Доброго времени суток.
Появилась такая неприятность - когда заводишь обороты держатся 2000 когда включаешб передачу (автомат) падают до 800-900. Как бороться с 2000. Кстати почему-то несколько раз безпричинно глох в пробке вчера.

обороты 2000
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 12:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 12:31
Почистить карбклинером регулятор холостого хода,например. Если контакты на нем живые,естественно.
Только снимать его надо,пока мотор теплый. Иначе есть шанс порушить задубевшие трубки.
Сообщение отредактировал sparcoman: 13 August 2012 - 12:32
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 12:48
скорее чистка не поможет .пробуй скинуть фишку с регулятора холостого хода .обороты должны стать около 900-
далее скорее всего нужно будет потенциометр смотреть
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2012 - 15:12
+100далее скорее всего нужно будет потенциометр смотреть
Долгое время мучаюсь с потенциометром так как дорожка потенца стерта но не сильно.
Напругу на 0,6 - 0,8В не удавалось ставить. Был 1,2 вольта. Так и ездил. Последнее время иногда мотор стал глохнет при торможение. Это уже серезно! Еще раз полез туда. При настройке потенциометра обороты на ХХ поднимались до 1800 и не падали. Все таки смог выставит напряжение на ХХ теперь 0,72В. Видимо потенциометр так сместил что, контакт попадает на цельную дорожку. Слава богу пока все в порядке.
Настройка потенца тонкая вещь, требует терпения. При неправильной настройке бывает что, пропадает прогревочные обороты. Автору желаю удачи
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 16:00
покажите плиз на картинке где регулятор холостого хода
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
я так понимаю что это 16?
и сам тотенциометр где, и кстати дорого ли он стоит новый ?
спс заранее
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 16:19
Это ДВЗ, у тебя ее нет.я так понимаю что это 16?
РХХ лежит между впускными трубами 3-4 цилиндра, боченок.
По приведенной тобой ссылке 3 ищи.сам тотенциометр где
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных