Перейти к содержимому


Фотография

обороты 2000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 13 August 2012 - 12:07

Доброго времени суток.
Появилась такая неприятность - когда заводишь обороты держатся 2000 когда включаешб передачу (автомат) падают до 800-900. Как бороться с 2000. Кстати почему-то несколько раз безпричинно глох в пробке вчера.


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 13 August 2012 - 12:31

Почистить карбклинером регулятор холостого хода,например. Если контакты на нем живые,естественно.
Только снимать его надо,пока мотор теплый. Иначе есть шанс порушить задубевшие трубки.


Сообщение отредактировал sparcoman: 13 August 2012 - 12:32

блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 August 2012 - 12:48

скорее чистка не поможет .пробуй скинуть фишку с регулятора холостого хода .обороты должны стать около 900-
далее скорее всего нужно будет потенциометр смотреть


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 13 August 2012 - 15:12

далее скорее всего нужно будет потенциометр смотреть

+100
Долгое время мучаюсь с потенциометром так как дорожка потенца стерта но не сильно.
Напругу на 0,6 - 0,8В не удавалось ставить. Был 1,2 вольта. Так и ездил. Последнее время иногда мотор стал глохнет при торможение. Это уже серезно! Еще раз полез туда. При настройке потенциометра обороты на ХХ поднимались до 1800 и не падали. Все таки смог выставит напряжение на ХХ теперь 0,72В. Видимо потенциометр так сместил что, контакт попадает на цельную дорожку. Слава богу пока все в порядке.
Настройка потенца тонкая вещь, требует терпения. При неправильной настройке бывает что, пропадает прогревочные обороты. Автору желаю удачи


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#5 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 17 August 2012 - 16:00

покажите плиз на картинке где регулятор холостого хода
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
я так понимаю что это 16?
и сам тотенциометр где, и кстати дорого ли он стоит новый ?
спс заранее


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2012 - 16:19

я так понимаю что это 16?

Это ДВЗ, у тебя ее нет.
РХХ лежит между впускными трубами 3-4 цилиндра, боченок.

сам тотенциометр где

По приведенной тобой ссылке 3 ищи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных