Доброго времени суток!!!
Прошу помочь с ремонтом W201, движок 2.0, впрыск, 122 л.с., 1985 года.
1. Что случилось:
По пути на дачу после проезда большой лужи лужи машинка издала непреятный звук похожий на звук лопнувшей пружины, и заглохла. Причом электрика вроде отошла, стартёр крутил но она так и неожила. Добравшись до места назначения на троссе приступили к более детальному осмотру.
2. Что сделали:
-Первое проверили компрессию и она оказалась в порядке (было подозрение на клапан 1-го целиндра).
-Так как вода попала на электрику, было заменено следующее:
1. Компьютер.
2. Катушка Зажигания.
3. Высоковольтные провода.
4. Выставлено заново зажигание.
Всёбы хорошо но незаводится хоть убейся, нет искры, на катушку зажигания ток приходит, на 15 клему и на минусовую тоже, а вот на трамблёр с неё нисего неприходит. Есть большие подозрения на штатную систему сигнализации, мелкая такая релюшка над педалями. Вычитал на форуме чтобы отключить её необходимо перемкнуть 87 и 30 клемы и будет всё хорошо, но видемо немой случай ибо на 87 клему у меня ничего неприходит, штырь на релюшке есть а провода к ней нет (чуствуется предедущий владелец поковырялся с электрикой).
Огромная просьба если ктонибудь сталкивался с подобным и сможет хоть чемнибудь помочь буду очень презнателен.
Заранее всем огромное спасибо.