Перейти к содержимому


Фотография

Пропала искра W201 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Gleb-Orlov

Gleb-Orlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 August 2012 - 16:28

Доброго времени суток!!!

 

Прошу помочь с ремонтом W201, движок 2.0, впрыск, 122 л.с., 1985 года.

 

1. Что случилось:
По пути на дачу после проезда большой лужи лужи машинка издала непреятный звук похожий на звук лопнувшей пружины, и заглохла. Причом электрика вроде отошла, стартёр крутил но она так и неожила. Добравшись до места назначения на троссе приступили к более детальному осмотру.

 

2. Что сделали:
-Первое проверили компрессию и она оказалась в порядке (было подозрение на клапан 1-го целиндра).
-Так как вода попала на электрику, было заменено следующее:
1. Компьютер.
2. Катушка Зажигания.
3. Высоковольтные провода.
4. Выставлено заново зажигание.
Всёбы хорошо но незаводится хоть убейся, нет искры, на катушку зажигания ток приходит, на 15 клему и на минусовую тоже, а вот на трамблёр с неё нисего :confused: неприходит. Есть большие подозрения на штатную систему сигнализации, мелкая такая релюшка над педалями. Вычитал на форуме чтобы отключить её необходимо перемкнуть 87 и 30 клемы и будет всё хорошо, но видемо немой случай ибо на 87 клему у меня ничего неприходит, штырь на релюшке есть а провода к ней нет (чуствуется предедущий владелец поковырялся с электрикой).

 


Огромная просьба если ктонибудь сталкивался с подобным и сможет хоть чемнибудь помочь буду очень презнателен.
Заранее всем огромное спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2012 - 17:04

машинка издала непреятный звук похожий на звук лопнувшей пружины, и заглохла.

Патрубок под расходомером на месте ?

Причом электрика вроде отошла

В мир иной ? :( :smile:

на катушку зажигания ток приходит, на 15 клему и на минусовую тоже, а вот на трамблёр с неё нисего неприходит.

http://www.oldmerin....h...=121224&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Gleb-Orlov

Gleb-Orlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 August 2012 - 07:48

Патрубок под расходомером на месте ?

 

В мир иной ? :( :smile:

 

http://www.oldmerin....h...=121224&hl=
Удачи !

 

Да патрубок расходамера наместе))



#4 ОФФЛАЙН   Boris 123-m 102

Boris 123-m 102

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:караганда kazahstan
  • Автомобиль:
    w123,e200,1984

Отправлено 21 August 2012 - 17:19

Доброго времени суток!!!

 

Прошу помочь с ремонтом W201, движок 2.0, впрыск, 122 л.с., 1985 года.

 

1. Что случилось:
По пути на дачу после проезда большой лужи лужи машинка издала непреятный звук похожий на звук лопнувшей пружины, и заглохла. Причом электрика вроде отошла, стартёр крутил но она так и неожила. Добравшись до места назначения на троссе приступили к более детальному осмотру.

 

2. Что сделали:
-Первое проверили компрессию и она оказалась в порядке (было подозрение на клапан 1-го целиндра).
-Так как вода попала на электрику, было заменено следующее:
1. Компьютер.
2. Катушка Зажигания.
3. Высоковольтные провода.
4. Выставлено заново зажигание.
Всёбы хорошо но незаводится хоть убейся, нет искры, на катушку зажигания ток приходит, на 15 клему и на минусовую тоже, а вот на трамблёр с неё нисего :confused: неприходит. Есть большие подозрения на штатную систему сигнализации, мелкая такая релюшка над педалями. Вычитал на форуме чтобы отключить её необходимо перемкнуть 87 и 30 клемы и будет всё хорошо, но видемо немой случай ибо на 87 клему у меня ничего неприходит, штырь на релюшке есть а провода к ней нет (чуствуется предедущий владелец поковырялся с электрикой).
Огромная просьба если ктонибудь сталкивался с подобным и сможет хоть чемнибудь помочь буду очень презнателен.
Заранее всем огромное спасибо.

искру на катушку дает камутатор на который сигнал дает дпкв(датчик положения коленвала там где коробка к двигу крепится )система зажигания ezl? если да то скорее всего он.проверь его тестером там должно быть сопротивление 600 или непомню.или стартером крути и тестером смотри долны импульсы менятся.если все впореде ищи другие места прозвони катушку первечная обмотка тестером на минус и клема вв провода 0.5 чтоли ом,вторичнаяя минус с плюсом 200-600 ом ,а сигналку откинь предохранитель вынь или плюс с блока убери тоже тестером поищи. удачи в ремонте



#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2012 - 18:06

ДПКВ накрылся - 99 процентов... Сам с подобным мучался, только у меня было периодически...


Сообщение отредактировал Niko190E: 21 August 2012 - 18:07

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных