Перейти к содержимому


Фотография

Заливает свечи 102й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 17:35

Добрый вечер, автолюбители)
190 2.0 102.962
Машина двоит и глохнет
1 и 4 свеча залитые.
Куда смотреть, что заменить? Расскажите плз


ex 280CE


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2012 - 17:38

Куда смотреть

Сверху. КЕ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 17:39

Сверху. КЕ.
Удачи !

Ну перенесите туда тему, я уже поиском пользовался.
Спасибо


ex 280CE


#4 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 17:39

Такое может быть из за неверной настройки CO ?


ex 280CE


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 August 2012 - 17:41

Такое может быть из за неверной настройки CO ?

Уже накрутил ? :gigi:
Переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 18:51

Уже накрутил ? :gigi:
Переношу.
Удачи !

Стыдно))


ex 280CE


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 18:57

Что крутил теперь крути обратно, откуда нам знать что там было кручено. Если только винт СО ,это одно, а если что-то еще, то настраивать надо все. И почему тогда не заливает 2 и 3 цилиндр?
Может пришло время сделать полную проверку?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 19:10

Да врятли дело в CО потому что работал он при этих настройках.


ex 280CE


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 19:22

Ну тогда смотри форсунки, давно менял, и менял ли вообще когда нибудь? Форсунки не вечны рассчитаны на 70-80тыс км.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   gogadoc

gogadoc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    w124,1991

Отправлено 17 August 2012 - 19:45

а свечи.свечи то работают?


счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан


#11 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 August 2012 - 21:34

Форсунки не менял
Свечи новые система зажигания вся проверена

 

Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?


ex 280CE


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 August 2012 - 21:38

Свечи новые система зажигания вся проверена
Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?

Конечно можно. Но сначала проверить и заменить форсунки.
http://www.oldmerin....showtopic=26320


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 18 August 2012 - 18:36

Форсунки не менял
Свечи новые система зажигания вся проверена

 

Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?

а что с ней стало в раз,да так что 1и4 стало заливать,все таки попробуй форсы поменять.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 August 2012 - 19:30

да вы были правы, а CO перекручено просто до упора но дело в двух форсунках которые не пропускают вообще топливо
Их как-то можно почистить?


ex 280CE


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 August 2012 - 19:44

А точно, что не пропускают форсунки? В колодцах дозатора на этих каналах топливо появляется?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 18 August 2012 - 19:47

в каких цилиндрах,для начала?


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 19 August 2012 - 07:56

в колодцах равномерно появляется топливо


ex 280CE


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 August 2012 - 08:09

Есть несколько способов промыть форсунки. Но занятие это бесполезное и дорогое, если на стенде. Надо менять на новые, причем все разом.
Можно отдать специалистам, промыть на стенде. Хватает максимум на три месяца. По цене почти сопоставимо с новыми.
Можно взять карбклинер (очиститель карбюратора фирмы "ABRO"), вставить тробочку в распылитель, второй конец подмотать, изолентой или фум лентой так, чтобы плотно входила в отверстие входа форсунки. На выходе форсунки есть маленький пятачок. Сделать из прочной но тонкой нити петельку, поддев иголкой накинуть на этот пятачок, слегка оттянуть и в этот момент прыснуть из баллончика. Прыснуть немного, чтобы форсунка наполнилась раствором, и дать откиснуть минут 30. Затем оттягивая пятачок промыть подольше.
Можно использовать медицинский шприц. Набрать промывочной жидкости (я использую 1:1 ацетон и керосин), плотно прижать носик шприца (без иглы) ко входу форсунки и выдавить содержимое в форсунку. Дать постоять. Затем можно промыть несколько раз. Последний раз бензином. Но бывает так, что шприцем вообще не продавливается.
И наконец самый радикальный и самый действенный способ, это проткнуть иглой фильтр форсунки, со стороны входа. Гарантии, что она начнет пылить нет, но работать будет, и даст возможность, доехать домой, если были в дальней поездке, на всех цилиндрах.
Нужно осознавать, что протыкая фильтр форсунки, все то, что он задерживал пойдет в цилиндр. Это как временная мера до замены на новые или рабочие форсунки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных