Добрый вечер, автолюбители)
190 2.0 102.962
Машина двоит и глохнет
1 и 4 свеча залитые.
Куда смотреть, что заменить? Расскажите плз

Заливает свечи 102й мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:35
ex 280CE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:38
Сверху. КЕ.Куда смотреть
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:39
Ну перенесите туда тему, я уже поиском пользовался.Сверху. КЕ.
Удачи !
Спасибо
ex 280CE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:39
Такое может быть из за неверной настройки CO ?
ex 280CE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 17:41
Уже накрутил ?Такое может быть из за неверной настройки CO ?

Переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 18:51
Стыдно))Уже накрутил ?
![]()
Переношу.
Удачи !
ex 280CE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 18:57
Что крутил теперь крути обратно, откуда нам знать что там было кручено. Если только винт СО ,это одно, а если что-то еще, то настраивать надо все. И почему тогда не заливает 2 и 3 цилиндр?
Может пришло время сделать полную проверку?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 19:10
Да врятли дело в CО потому что работал он при этих настройках.
ex 280CE
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 19:22
Ну тогда смотри форсунки, давно менял, и менял ли вообще когда нибудь? Форсунки не вечны рассчитаны на 70-80тыс км.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 19:45
а свечи.свечи то работают?
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 21:34
Форсунки не менял
Свечи новые система зажигания вся проверена
Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?
ex 280CE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 21:38
Конечно можно. Но сначала проверить и заменить форсунки.Свечи новые система зажигания вся проверена
Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?
http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 18:36
а что с ней стало в раз,да так что 1и4 стало заливать,все таки попробуй форсы поменять.Форсунки не менял
Свечи новые система зажигания вся проверена
Как-то можно проверить черепаху без форсунок, насколько правильно она подает топливо?
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 19:30
да вы были правы, а CO перекручено просто до упора но дело в двух форсунках которые не пропускают вообще топливо
Их как-то можно почистить?
ex 280CE
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 19:44
А точно, что не пропускают форсунки? В колодцах дозатора на этих каналах топливо появляется?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2012 - 19:47
в каких цилиндрах,для начала?
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 07:56
в колодцах равномерно появляется топливо
ex 280CE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2012 - 08:09
Есть несколько способов промыть форсунки. Но занятие это бесполезное и дорогое, если на стенде. Надо менять на новые, причем все разом.
Можно отдать специалистам, промыть на стенде. Хватает максимум на три месяца. По цене почти сопоставимо с новыми.
Можно взять карбклинер (очиститель карбюратора фирмы "ABRO"), вставить тробочку в распылитель, второй конец подмотать, изолентой или фум лентой так, чтобы плотно входила в отверстие входа форсунки. На выходе форсунки есть маленький пятачок. Сделать из прочной но тонкой нити петельку, поддев иголкой накинуть на этот пятачок, слегка оттянуть и в этот момент прыснуть из баллончика. Прыснуть немного, чтобы форсунка наполнилась раствором, и дать откиснуть минут 30. Затем оттягивая пятачок промыть подольше.
Можно использовать медицинский шприц. Набрать промывочной жидкости (я использую 1:1 ацетон и керосин), плотно прижать носик шприца (без иглы) ко входу форсунки и выдавить содержимое в форсунку. Дать постоять. Затем можно промыть несколько раз. Последний раз бензином. Но бывает так, что шприцем вообще не продавливается.
И наконец самый радикальный и самый действенный способ, это проткнуть иглой фильтр форсунки, со стороны входа. Гарантии, что она начнет пылить нет, но работать будет, и даст возможность, доехать домой, если были в дальней поездке, на всех цилиндрах.
Нужно осознавать, что протыкая фильтр форсунки, все то, что он задерживал пойдет в цилиндр. Это как временная мера до замены на новые или рабочие форсунки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных