Перейти к содержимому


Фотография

электрика шалит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 03 August 2012 - 12:10

Приветствую всех!проблема такая:машина стояла в гараже прогревалась и просто заглохла.реле БН пробито в нескольких местах.запаял не помогло.,на контакте 30 12В.при включении зажигания 3 щелчка и все.насос не запускается.еще перестала работать магнитола ,аварийка и задняя шторка.где копать?еще в реле перегрузки стоял предохранитель на 15А.как проверить его работоспособность?спасибо!


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 12:31

в реле перегрузки стоял предохранитель на 15А.как проверить его работоспособность?

Тестером на сопротивление. Или заменить.

перестала работать магнитола ,аварийка и задняя шторка.где копать?

Замени предохранитель
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 11 August 2012 - 16:28

Спасибо за ответ.но вернусь к своей проблеме.реле бн отдал электронщику,но не помогло.насосы молчат.пробовал без реле с перемычкой-тоже самое.в колодке бн приходит 12в на контакты 15,30,TD.в колодке реле перегрузки на на 30,15 и 1.2вольта на 87е.еще померил напряжение перед входом на насосы(колодка под сиденьем),там при включении зажигания появляется 12в и тут же пропадает.ребята помогите.что смотреть?как проверить реке перегрузки.может в проводке косяк?с нетерпением жду ответа.заранее спасибо


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 August 2012 - 11:53

Ну нужно проверять провод от кл.87 до самого насоса,а нет ли случаем сигналки(или была).


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 12 August 2012 - 16:19

Ну нужно проверять провод от кл.87 до самого насоса,а нет ли случаем сигналки(или была).

проверял.такая же фигня.питание появляется и пропадает.я подразумеваю что это какое то реле срабатывает.сигнализация всегда исправно работала.косяков не замечал.все клеммы и контакты зачистил на предмет плохого контакта.а то что на реле приходит в 3 контакта питание это нормально?короч я не знаю что делать(


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#6 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2012 - 21:04

Вернемся,так сказать,к нашим баранам. :mrgreen: реле БН поставил новое,реле перегрузки перепаяно,для проверки подключил другие100% рабочие насосы.на реле БН и перегрузки приходит питание,но насосы молчат.может ли быть дело в контактной круппе замка зажигания?какие контакты относятся там к бензонасосу?и как проверить все это?


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#7 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2012 - 21:05

.


Сообщение отредактировал WELD: 21 August 2012 - 21:06

Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2012 - 21:23

насосы молчат.пробовал без реле с перемычкой-тоже самое

Под задней сидушкой разъем питания насоса поищи - не сгнил ? Толстый красный провод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 21 August 2012 - 21:39

да,такой со штекером.разобрал,позвонил его,он целый.пайка там хорошая.нашел на форуме что провод,идущий к диагностической колодке отвечает за сигнал TD,те отключает насос.провод целый.а как проверить саму колодку?ведь через нее я так понял сигнал идети как проверить наличие сигнала?должно появиться 12В или что?спасибо


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 August 2012 - 22:13

да,такой со штекером.разобрал,позвонил его,он целый.пайка там хорошая

Втыкай в колодку реле перемычку 30-87, и измеряй там напряжение относительно кузова. Если есть - лезь к насосу, измеряй напряжение (с перемычкой) на клеммах насоса.

нашел на форуме что провод,идущий к диагностической колодке отвечает за сигнал TD,те отключает насос.провод целый.а как проверить саму колодку?ведь через нее я так понял сигнал идети как проверить наличие сигнала?должно появиться 12В

Сигнал TD это не 12 вольт, а импульсы с изменяемой скважностью пропорционально частоте оборотов мотора.
Без этого сигнала машина заводится в штатном режиме, и через пару секунд глохнет. И не работает тахометр.Отстань пока от реле бензонасоса, у тебя питания нет на насос. С перемычкой должно заводиться и работать без сигнала TD.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных