Приветствую всех!проблема такая:машина стояла в гараже прогревалась и просто заглохла.реле БН пробито в нескольких местах.запаял не помогло.,на контакте 30 12В.при включении зажигания 3 щелчка и все.насос не запускается.еще перестала работать магнитола ,аварийка и задняя шторка.где копать?еще в реле перегрузки стоял предохранитель на 15А.как проверить его работоспособность?спасибо!

электрика шалит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 12:10
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2012 - 12:31
Тестером на сопротивление. Или заменить.в реле перегрузки стоял предохранитель на 15А.как проверить его работоспособность?
Замени предохранительперестала работать магнитола ,аварийка и задняя шторка.где копать?
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 16:28
Спасибо за ответ.но вернусь к своей проблеме.реле бн отдал электронщику,но не помогло.насосы молчат.пробовал без реле с перемычкой-тоже самое.в колодке бн приходит 12в на контакты 15,30,TD.в колодке реле перегрузки на на 30,15 и 1.2вольта на 87е.еще померил напряжение перед входом на насосы(колодка под сиденьем),там при включении зажигания появляется 12в и тут же пропадает.ребята помогите.что смотреть?как проверить реке перегрузки.может в проводке косяк?с нетерпением жду ответа.заранее спасибо
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 11:53
Ну нужно проверять провод от кл.87 до самого насоса,а нет ли случаем сигналки(или была).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2012 - 16:19
проверял.такая же фигня.питание появляется и пропадает.я подразумеваю что это какое то реле срабатывает.сигнализация всегда исправно работала.косяков не замечал.все клеммы и контакты зачистил на предмет плохого контакта.а то что на реле приходит в 3 контакта питание это нормально?короч я не знаю что делать(Ну нужно проверять провод от кл.87 до самого насоса,а нет ли случаем сигналки(или была).
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 21:04
Вернемся,так сказать,к нашим баранам. реле БН поставил новое,реле перегрузки перепаяно,для проверки подключил другие100% рабочие насосы.на реле БН и перегрузки приходит питание,но насосы молчат.может ли быть дело в контактной круппе замка зажигания?какие контакты относятся там к бензонасосу?и как проверить все это?
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 21:05
.
Сообщение отредактировал WELD: 21 August 2012 - 21:06
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 21:23
Под задней сидушкой разъем питания насоса поищи - не сгнил ? Толстый красный провод.насосы молчат.пробовал без реле с перемычкой-тоже самое
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 21:39
да,такой со штекером.разобрал,позвонил его,он целый.пайка там хорошая.нашел на форуме что провод,идущий к диагностической колодке отвечает за сигнал TD,те отключает насос.провод целый.а как проверить саму колодку?ведь через нее я так понял сигнал идети как проверить наличие сигнала?должно появиться 12В или что?спасибо
Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2012 - 22:13
Втыкай в колодку реле перемычку 30-87, и измеряй там напряжение относительно кузова. Если есть - лезь к насосу, измеряй напряжение (с перемычкой) на клеммах насоса.да,такой со штекером.разобрал,позвонил его,он целый.пайка там хорошая
Сигнал TD это не 12 вольт, а импульсы с изменяемой скважностью пропорционально частоте оборотов мотора.нашел на форуме что провод,идущий к диагностической колодке отвечает за сигнал TD,те отключает насос.провод целый.а как проверить саму колодку?ведь через нее я так понял сигнал идети как проверить наличие сигнала?должно появиться 12В
Без этого сигнала машина заводится в штатном режиме, и через пару секунд глохнет. И не работает тахометр.Отстань пока от реле бензонасоса, у тебя питания нет на насос. С перемычкой должно заводиться и работать без сигнала TD.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных