Сегодня наконец поменял сайленблоки,очень много было мата,пришлось срезать гайку и 2 болта.А так же был обнаружен небольшой люфт маятника,вроде как приварен к лонжерону,а втулки как-то должны же меняться и сколько они будут стоить?Подскажите?В поиске не получается.

Маятник.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 22:32
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 23:22
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
№11 ремкомплект маятника.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 26 January 2009 - 23:25
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 23:39
Меняется на раз-два, откручиваеш гайку, болт вверх выбиваешь, выковыриваешь втулки, ставишь новые, затягиваешь болт, я за пол часа поменял, без спешки, всё открутилось как на новой машине, а вот на Рачеевском
126ом 6 часов мучались с Санычем и грели и стучали и вё такое....Удачи!
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 11:03
был обнаружен небольшой люфт маятника
У нового маятника тоже люфт есть.
Была такая же фигня, люфт, надо менять, угу, разобрали, а люфт что на старом что на новом одинаковый
W124026 3.0 103983 Automatik 87г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2009 - 13:51
Позавчера менял втулки маятника (Феби) (сегодня проверил после пробега 500 км), до этого два года назад менял (МЕЙЛИ) - ни какого люфта быть не должно.
Перед установкой каждую втулку разбираешь проверяешь смазку.
Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 13:06
тоже не могу выбить болт на маятнике не шевелится вообще что подскажите делать, как его от туда выковырять?на Рачеевском
126ом 6 часов мучались с Санычем и грели и стучали и вё такое....Удачи!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 21:52
я выжигал маятник в месте с болтом лампой паяльной, новый болт шёл в комплекте с новым маятником
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 22:41
Я отпиливал нижнюю часть, откручивал от тяг, выбивал вверх вместе с сошкой, и дальше в тисках допиливал остатки.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных