Перейти к содержимому


Фотография

Срочно нужен хелп,подскажите по подвеске перед и зад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 September 2012 - 16:36

Уважаемые бывалые мерсоводы,помогите срочно!
Напишите или накидайте ссылок на темы с заменой сайлентблоков переда и зада,шаровых и рулевых тяг 124 кузова
Собираюсь полностью капиталить всю подвеску,(передние сайлентблоки с болтами,передние амортизаторы,обе шаровые,рулевые и средняя тяги,,задние тяги в сборе(комплект)задние сайлентблоки нижних рычагов с болтами,задние амортизаторы,рулевой демпфер.
Запчасти уже в пути,нужны тонкости при замене,напишитепожалуйста:
1. как правильно устанавливать сайлентблоки переда,
2. как правильно регулировать болты,
3. как устанавливать задние сайлентблоки и тяги чтобы не нарушить регулировки,
4. как затягивать болты сайлентблоков(на вывешенной машине или на земле,когда подвеска немного сжата под весом машины)
5. как правильно отрегулировать задние тяги чтобы колёса правильно стояли и не жрали резину
6. ну и вообще какие там будут подводные камни

 

Извините за мои вопросы которые уже наверняка многими задавались и наверняка обсуждались,но просто физически нет времени юзать поиск,заранее спасибо !


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#2 ОФФЛАЙН   Nukl3r

Nukl3r

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Эстония. Нарва

Отправлено 30 September 2012 - 17:17

Впрессовывал старый сайлент, запрессовал в ту же сторону новый. Не смазывай их моторным маслом перед установкой, используй другие средства.

 

Болты прежде чем затягивать, смаж спец. силиконом, что бы не раскрутились. Моменты затяжки есть в инструкции по эксплуатации. Ну или в разумных переделах обычным ключом.

 

Регулировки собьются в любом случае и тут не угадаешь. После замены все равно придется ехать на развал схождение колес.


WDB1260391A519156
W126 - 560 SEL
Выпуск - 01.02.1990
Корбка - Автомат
Привезен - Япония


#3 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2012 - 18:01

Впрессовывал старый сайлент, запрессовал в ту же сторону новый. Не смазывай их моторным маслом перед установкой, используй другие средства.

 

Болты прежде чем затягивать, смаж спец. силиконом, что бы не раскрутились. Моменты затяжки есть в инструкции по эксплуатации. Ну или в разумных переделах обычным ключом.

 

Регулировки собьются в любом случае и тут не угадаешь. После замены все равно придется ехать на развал схождение колес.

насчёт регулировки сход развал я знаю , это заключительный шаг.

 

А кто подскажет ,в оригинале с завода идут амортизаторы кажеться масло,
Я буду ставить bilstein газомасло, изменится ли поведение машины?


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных