Слышал мнение мастера с СТО, что хром на Мерседесах не выдерживает бесконтактной мойки. Я видел собственными глазами, стоящий у них на полировке W220, у которого хром потускнел, стал матовым, и кое-где слез вовсе . Мастер сказал, что всему виной бесконтактная мойка, что мыть нужно только контактно. Вот и думаю теперь, что делать, как мыть машину.
У кого-нибудь есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста.

Хром и мойка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 13:41
MB W202 C200 1995 Elegance VIN WDB2020201F314572
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 14:08
Постоянно мою так свою купешку 123.Проблемм не возникает.Может от реагентов такие проблеммы?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 14:09
Уже полгода как использую безконтактную мойку... Вроде нормально
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 20:55
что значит слез?????? возьми тряпочку на неё насыпь парошок и потри! А если слез то в Тайвань письмо!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 00:14
Слез, значит перестал блестеть как хром. Стал матовый, а в некоторых местах оголился метал под хромом. Говорят это из-за сильнодействующего шампуня, который используют на бесконтактных мойкахчто значит слез?????? возьми тряпочку на неё насыпь парошок и потри! А если слез то в Тайвань письмо!!!
MB W202 C200 1995 Elegance VIN WDB2020201F314572
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 00:42
Самое поганое - это реагент, у меня даже тормозные трубки стали корродировать!!! Обратите внимание уважаемые, когда будете проверять или менять шланги!!! Мойка что котактная, что бесконтактная мне кажется вреда особого не приносит (мою там регулчрно и контактной и бесконтактной0 ) Я еще обрабатываю раз в 2-3 месяца воском.. Но все равно на мойке получается как-то чище ) И потом можно бесконечно смотреть как другие работают
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 02:39
Я обычно мою на контактной хорошей мойке (ОМВ у нас самая классная).
150 рублей - мойка, воск, шампунь, сначала автомат тебе как из пистолета струей воды всю грязь собъет... сушка потом...
Раз в полгода воском натираю. Правда сегодня помыл и обнаружил, что лак блестит меньше. Хотел даже купить воска и натереть, но потом отогнал эту мысль.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 04:08
На бесконтактных мойках только. В основном на NESTE.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 04:34
Мою как получится, а вот по поводу помутневшего хрома из общения с народом выяснилось, действительно после бесконтактных моек тускнеет.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 12:20
Всегда мою на бесконтактной, все машины. Но вот теперь задумался: на 220-м хром ведь действительно местами потускнел. Однако, полагаю, что это все-таки скорее результат воздействия жутких московских антигололедных реагентов, чем шампуня. Кроме того, от контактной мойки остаются разводы и микроцарапинки на лаке, так что еще вопрос, что хуже: потускневший хром или поцарапаный кузов?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 12:41
На бесконтактной полироль смывается
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 23:57
hornet
ща на новых машинах хромируют ПЛАСТИКОВЫЕ детали, в то время. как на старых - это были МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ!
поэтому на новых хром хуже держится.
опрос не по форуму.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 00:02
Потускневший хром можно исправить только заменой. Сколько стоит заменить хром-пакет на машину, даже и думать страшно. А царапины на кузове убираются полировкой. Мастера на СТО говорят, что кузов Мерседеса можно полировать вечно - такой большой там слой лака.что хуже: потускневший хром или поцарапаный кузов?
MB W202 C200 1995 Elegance VIN WDB2020201F314572
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 00:04
ща на новых машинах хромируют ПЛАСТИКОВЫЕ детали, в то время. как на старых - это были МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ!
поэтому на новых хром хуже держится.
У меня машина 95-го года. Там хромированный метал. На 220-м тоже метал, не пластик. Пластик ставят японцы и ЖОПЕЛЬ.
MB W202 C200 1995 Elegance VIN WDB2020201F314572
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 12:57
Всем привет! Я мою машину только контактной мойкой. Обьясняю почему. Шампунь для контактной мойки это состав поверхносно-активных веществ с нейтральм PH 5,5 (ПОТОМУ ЧТО МОЮТ РУКАМИ). Да контактная мойка плохо влияет на лакокрасочное покрытие, потому-что основной принцып это мойка тряпкой или мочалкой. Но это вопрос риторический если перед мойкой хорошо смывают машину от песка, то мойка мягкой мочалкой с авто шампунем не так уж и страшно(тем более что полировка один раз в год не такая уж и проблема). А безконтакная мойка ето очень серьёзная дрянь, заметте ни на одной приличной мойке мойщик безконтактную мойку голыми руками не делает, а если и делает, то посмотрите на его руки (Вам это понравится) Беконтактный шампунь это тот же состав с поверхностно активными веществами, РАСТВОРИТЕЛЯМИ, и PH у которых шкалит до 30(сравните с контактным шампунем) Представте себе состав который должен растворить всю грязь на лакокрасочном покрытии без вмешательства тряпки, а потом просто стечь вместе с водой которой эту дрянь смывают.
Щелочь самый страшный враг алюминия, метала и хрома. (попробуйте концентрированый шампунь для Безконтактной мойки капнуть на кусочек алюминия (ефект перекиси на рану) Шампунь для безконтактной мойки должен быть на несён на автомобиль на определённое время (не более если не ошибаюсь 5 минут это с инструкции к керхеровскому шампуню). И самый основной минус безконтактного шампуня, что в инструкции указано, мыть авто ТОЛЬКО С НОВЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ!!!
При мойке авто со старым лакокрасочным покрытием (даже идиальное ) есть микроскопические трещенки, при попадании в эти трещенки безконтактного шампуня происходит ускорение корозии в десятки раз, а хромированое напыление с каждой мойкой постепенно и без истерик смывается (мутнеет) Извените что так много навоял, но я и так старался быть краток. Вся эта информация мне известна по причине того что я комерческий директор фирмы которая занимается производством промышленной химии в том числе и авто шампуней! ещё раз прошу прощения за столь длинный текст.
W124 230E 5МКПП 1989 г.
W140 S500 1995 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 13:01
вы не сравнивайте настоящий немецкий хром, и то говно амальгамное пластмассовое, что щас ставят, да турецких хром тоже гуано, онли оригинал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 13:11
Я мою машину только контактной мойкой. Обьясняю почему. ....
Мда... Теперь я начинаю пересматривать свое отношение к бесконтактной мойке. После прочитанного как-то расхотелось мыться таким агрессивным средством. Тем более, что я машину часто воском покрываю: песочек легко смывается керхеровской струей, а осташиеся грязевые разводы едва ли поцарапают краску. Наверное, ну ее, эту бесконтактную мойку.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных