Перейти к содержимому


Фотография

W126/280 SE диагностика двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 00:04

Приветствую соратников!
Приобрел мечту детства; естественно с "косяками" (1981г.в.)
Двигатель 110.989 то пятерит, то нет. Наличествует вибрация на холостых.
Подскажите куда можно подъехать чтобы просто посмотрели
и сказали что это и что нужно покупать. (поставили диагноз).
И сколько будет стоить диагностика. Заранее спасибо.
А то непонятно: "гаражные специалисты" говорят: клапаны, провода, свечи, карбюратор и т.д.


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 00:09

W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
Карб; без кондея.

 

Что-то Вы попутали маленько!
Во первых 110.989 не может быть карбюраторным, это инжекторный мотор.

 

ВО вторых 280 SE тоже указывает на инжектор.

 

Так что Вы определитесь сначала с ситемой питания. Иначе советовать что-либо сложновато.



#3 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 00:22

W126
Может действительно путаю.
Номер дв. 11098912003396
Про карбюратор сказали дворовые "кулибины".
Я бывший Вольвист 740, посему открыв капот испугался БАААЛЬШОВА
мотора, закрыл и полез на форум. Выручайте.


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 00:44

На 740-вой 2,8 точ такой же инжектор стоит!
В каком районе живете-работаете?



#5 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 01:07

В Строгино машина стоит. В четверг будет талон ТО-
смогу передвигаться. А Вольва- 740- 2.3 карбюр,
так что все другое и очень маленькое- я ее сам потрошу без
проблем. А вот Мерс первый и желанный :)


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 December 2006 - 01:09

у меня тоже, кстати, на холостых чутка подергиваецца (мотор такой же).
ну и гемор свечи в 110 выкручивать :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 01:17

overmerce
Свечи я уже с перепугу купил :)
Еслиб еще точно знать что это они.....


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 December 2006 - 01:33

в параллельной ветке про бензин я об этом как раз сейчас спросил.
а оригинальное обозначение скажу:
Beru 14-7D
Bosch W7D
Champion N9Y


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 01:48

overmerce

 

Да я Бошевские взял. Я имею ввиду знать бы точно, что он из-за
свечей пятерит... Хочется весь диагноз узнать, а не менять кусками...


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 09:42

либо свечи либо форсунки, свечи легко установить, форсунки посложнее и менять тоже подороже, смени свечи наперво и почисть провода и контакты в ткрышке трамблера, а потом уже за все остальное берись., да и нафига ты взял машину в которой не разбираешся, а тем более сам не делаешь, ох и денех тебе она встанет, нуеси че обращайся


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 10:35

ох и денех тебе она встанет, нуеси че обращайся

 

Эта фраза скорее должна звучать так:
"... нуеси че обращайся, ох и денех тебе это встанет!".



#12 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 10:39

ну тебе будет точно эксклюзивная цена на запчасти как в АЗР



#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 10:46

2 Отставник.

 

1Поменяй свечи. Вечером открой капот и заведи машину. Посмотри и послушай ВВ провода. Если шьют то видно и слышно щелчки.
2 Крышку трамблера и бегунок тоже желательно поменять.
Эти операции можно и нужно проделать до того как диагностировать впрыск(карб), иначе диагностика не имеет смысла.
Как альтернативу можно попробывать промывку инжектора Винсом на стенде(можно и самостоятельно если есть руки и лишний бензонасос)

 

Если ничего не изменится, надо проверить топливную систему.
1 Давление насоса
2 Управляющее давление.
3 Распыл форсунок
4 Дозирование.

 

Если хош дам тел. приятеля. Он работает в сервисе. У него есть промывка и манометры с переходниками и 126-280SE. Правда это в Текстилях.



#14 ОФФЛАЙН   Отставник

Отставник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2006 - 10:48

Вот вы, блин, добрые то.... :D
Насчет машины, в которой не разбираюсь: для
того и взял, чтоб разбираться. Конкретно эту
модель Мерса хотел с детства :)
А чтоб запчасти по эксклюзивной цене не покупать-
я с Вами, дорогие соратники, общаться буду.


W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.


#15 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2006 - 12:51

у меня тоже, кстати, на холостых чутка подергиваецца (мотор такой же).

А вот не должен! У меня работает абсолютно ровно (сам удивляюсь), хотя мотор далеко не в идеале и не настроен. Поменял только расходники и форсунки.

 

ну и гемор свечи в 110 выкручивать  :)

:) :) Да, как минимум день работы :)


When money talks - the world listens

#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 December 2006 - 19:42

А вот не должен

он это делает периодически, щас из гаража ехал - работал ровно. иногда так правильно, что не поймешь, работает или нет :)

Да, как минимум день работы

шутишь? :) у меня ключа родного свечного нет и приходится эту свечу после открутки ловить в этой яме :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 December 2006 - 20:42

У меня два и оба родные! приезжай подарю! :lau:



#18 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 20 December 2006 - 21:04

не, лучше ты летом приезжай, или зимой, если горные лыжи любишь :)
телефон в личку кинь


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#19 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 December 2006 - 01:03

Люблю ли я лыжи? Конечно да! Но только чисто теоретически!

 

А про ключ могу только посоветовать купить любой свечник с карданом и резинкой внутри. В Москве их великое множество, неуж-то у вас нету?
Я например недавно купил набор головок с трещетками, так там довольно приличная свечная головка есть. В итоге имею аж три свечника.

 

В родном свеча фиксируется подпружиненным шариком, что тоже иногда нездорово.



#20 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 21 December 2006 - 01:21

При покупке свечного ключа надо смотреть, чтобы резинка фиксировала свечу за изолятор или брать ключ с магнитом. Если резинка фиксирует за накидную гайку на контакте, то можно поиметь геморой (на моем М110 свечи ставятся без накидных гаек).
Главное при замене свечей на 110-м моторе - хорошо вычистить свечные колодцы.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных