Приветствую соратников!
Приобрел мечту детства; естественно с "косяками" (1981г.в.)
Двигатель 110.989 то пятерит, то нет. Наличествует вибрация на холостых.
Подскажите куда можно подъехать чтобы просто посмотрели
и сказали что это и что нужно покупать. (поставили диагноз).
И сколько будет стоить диагностика. Заранее спасибо.
А то непонятно: "гаражные специалисты" говорят: клапаны, провода, свечи, карбюратор и т.д.

W126/280 SE диагностика двигателя?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 00:04
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 00:09
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
Карб; без кондея.
Что-то Вы попутали маленько!
Во первых 110.989 не может быть карбюраторным, это инжекторный мотор.
ВО вторых 280 SE тоже указывает на инжектор.
Так что Вы определитесь сначала с ситемой питания. Иначе советовать что-либо сложновато.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 00:22
W126
Может действительно путаю.
Номер дв. 11098912003396
Про карбюратор сказали дворовые "кулибины".
Я бывший Вольвист 740, посему открыв капот испугался БАААЛЬШОВА
мотора, закрыл и полез на форум. Выручайте.
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 00:44
На 740-вой 2,8 точ такой же инжектор стоит!
В каком районе живете-работаете?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:07
В Строгино машина стоит. В четверг будет талон ТО-
смогу передвигаться. А Вольва- 740- 2.3 карбюр,
так что все другое и очень маленькое- я ее сам потрошу без
проблем. А вот Мерс первый и желанный
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:09
у меня тоже, кстати, на холостых чутка подергиваецца (мотор такой же).
ну и гемор свечи в 110 выкручивать
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:17
overmerce
Свечи я уже с перепугу купил
Еслиб еще точно знать что это они.....
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:33
в параллельной ветке про бензин я об этом как раз сейчас спросил.
а оригинальное обозначение скажу:
Beru 14-7D
Bosch W7D
Champion N9Y
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:48
overmerce
Да я Бошевские взял. Я имею ввиду знать бы точно, что он из-за
свечей пятерит... Хочется весь диагноз узнать, а не менять кусками...
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 09:42
либо свечи либо форсунки, свечи легко установить, форсунки посложнее и менять тоже подороже, смени свечи наперво и почисть провода и контакты в ткрышке трамблера, а потом уже за все остальное берись., да и нафига ты взял машину в которой не разбираешся, а тем более сам не делаешь, ох и денех тебе она встанет, нуеси че обращайся
w116 350 мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 10:35
ох и денех тебе она встанет, нуеси че обращайся
Эта фраза скорее должна звучать так:
"... нуеси че обращайся, ох и денех тебе это встанет!".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 10:39
ну тебе будет точно эксклюзивная цена на запчасти как в АЗР
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 10:46
2 Отставник.
1Поменяй свечи. Вечером открой капот и заведи машину. Посмотри и послушай ВВ провода. Если шьют то видно и слышно щелчки.
2 Крышку трамблера и бегунок тоже желательно поменять.
Эти операции можно и нужно проделать до того как диагностировать впрыск(карб), иначе диагностика не имеет смысла.
Как альтернативу можно попробывать промывку инжектора Винсом на стенде(можно и самостоятельно если есть руки и лишний бензонасос)
Если ничего не изменится, надо проверить топливную систему.
1 Давление насоса
2 Управляющее давление.
3 Распыл форсунок
4 Дозирование.
Если хош дам тел. приятеля. Он работает в сервисе. У него есть промывка и манометры с переходниками и 126-280SE. Правда это в Текстилях.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 10:48
Вот вы, блин, добрые то....
Насчет машины, в которой не разбираюсь: для
того и взял, чтоб разбираться. Конкретно эту
модель Мерса хотел с детства
А чтоб запчасти по эксклюзивной цене не покупать-
я с Вами, дорогие соратники, общаться буду.
W126/280 SE 1981г.
110.989 АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 12:51
А вот не должен! У меня работает абсолютно ровно (сам удивляюсь), хотя мотор далеко не в идеале и не настроен. Поменял только расходники и форсунки.у меня тоже, кстати, на холостых чутка подергиваецца (мотор такой же).
ну и гемор свечи в 110 выкручивать



#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 19:42
он это делает периодически, щас из гаража ехал - работал ровно. иногда так правильно, что не поймешь, работает или нетА вот не должен

шутишь?Да, как минимум день работы


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 20:42
У меня два и оба родные! приезжай подарю!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 21:04
не, лучше ты летом приезжай, или зимой, если горные лыжи любишь
телефон в личку кинь
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 01:03
Люблю ли я лыжи? Конечно да! Но только чисто теоретически!
А про ключ могу только посоветовать купить любой свечник с карданом и резинкой внутри. В Москве их великое множество, неуж-то у вас нету?
Я например недавно купил набор головок с трещетками, так там довольно приличная свечная головка есть. В итоге имею аж три свечника.
В родном свеча фиксируется подпружиненным шариком, что тоже иногда нездорово.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 01:21
При покупке свечного ключа надо смотреть, чтобы резинка фиксировала свечу за изолятор или брать ключ с магнитом. Если резинка фиксирует за накидную гайку на контакте, то можно поиметь геморой (на моем М110 свечи ставятся без накидных гаек).
Главное при замене свечей на 110-м моторе - хорошо вычистить свечные колодцы.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных