Перейти к содержимому


Фотография

Переливает, не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 18 August 2012 - 16:26

Привет всем!
Двигатель 102.963 EZL с трамблером Tsz.
Суть проблемы:
Поставил двигатель, настроил зажигание (метка на коленвале T|0, на трамблере бегунок смотрит контактом на метку на корпусе ну и на 1 контакт цилиндра, вакуум напрямую на впускной через тройник и от него трубка в салон)...
Завожу - при позднем зажигании - не заводится. При таком как описал выше - заводится достаточно нормально, но двигатель трясется, свечки все черные, не тянет вообще, клапана звенят.
При немного раннем - чуть лучше.
Решил поставить совсем раннее на градусов так 70 от метки трамблера. Не заводится вообще. Фыркает, бьет в поршни.
Отвел на то что было до этого (более раннее нежели метка) - завелся. На заведенном отвожу на 70 градусов - работает с хорошими оборотами, ничего не трясется, клапанов не слышно.

 

Еще вопрос. 1-й цилиндр в 102 - к морде или к кпп?
и еще... После того как я поставил трамблер с Tsz не совсем понял как подключать вакуум.
От трамблера трубка идет на раздвоитель (или клапан какой-то...), с него в ту же степь подходит трубка от датчика. И после клапана 1 трубка идет к тройнику на впускном. А вот от датчика отходит еще одна трубка к дроселю. А по плану у меня 2 выхода с дроселя. Куда деть второй?

 

Картинка
http://content.foto....photo/i-130.jpg



#2 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 19 August 2012 - 20:56

C трубками разобрался. Остался вопрос зажигания. Пожааалуйста)



#3 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2012 - 08:43

Привет всем!
Двигатель 102.963 EZL с трамблером Tsz.
Суть проблемы:
Поставил двигатель, настроил зажигание (метка на коленвале T|0, на трамблере бегунок смотрит контактом на метку на корпусе ну и на 1 контакт цилиндра, вакуум напрямую на впускной через тройник и от него трубка в салон)...
Завожу - при позднем зажигании - не заводится. При таком как описал выше - заводится достаточно нормально, но двигатель трясется, свечки все черные, не тянет вообще, клапана звенят.
При немного раннем - чуть лучше.
Решил поставить совсем раннее на градусов так 70 от метки трамблера. Не заводится вообще. Фыркает, бьет в поршни.
Отвел на то что было до этого (более раннее нежели метка) - завелся. На заведенном отвожу на 70 градусов - работает с хорошими оборотами, ничего не трясется, клапанов не слышно.

 

Еще вопрос. 1-й цилиндр в 102 - к морде или к кпп?
и еще... После того как я поставил трамблер с Tsz не совсем понял как подключать вакуум.
От трамблера трубка идет на раздвоитель (или клапан какой-то...), с него в ту же степь подходит трубка от датчика. И после клапана 1 трубка идет к тройнику на впускном. А вот от датчика отходит еще одна трубка к дроселю. А по плану у меня 2 выхода с дроселя. Куда деть второй?

Ниче не пойму, трамблер с вакуумом? Зачем для EZL трамблер с вакуумом, оно ж само углы ставит. Что с прежним трамблером?
1й цилиндр ближайший к радиатору.


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 20 August 2012 - 08:53

Двигатель 102.963 EZL с трамблером Tsz.

Привет.
А родного трамблёра найти не вышло????
Я знаю, что Tsz катушка может похоронить EZL коммутатор, у мну так было...
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 20 August 2012 - 09:27

Ниче не пойму, трамблер с вакуумом? Зачем для EZL трамблер с вакуумом, оно ж само углы ставит. Что с прежним трамблером?
1й цилиндр ближайший к радиатору.

История такая:
Купил я двигатель с tsz системой, без дпкв, а до этого у меня стоял двиг с дпкв и проводка с мозгами (ну и с коммутатором) была от ezl. Проводку и коммут я решил оставить, поставил вместо дпкв датчик с трамблера(до этого долго читал по форуму у кого так. Вроде проблем быть не должно было).
Все заводится, но как то жопно (как у описал). И работает при весьма странных регулировках.



#6 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 20 August 2012 - 09:28

Привет.
А родного трамблёра найти не вышло????
Я знаю, что Tsz катушка может похоронить EZL коммутатор, у мну так было...
Удачи.

Поставил сейчас коммутатор от тсз, буду пробовать. Сомниваюсь конечно что что-то изменится... НО...



#7 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 23 August 2012 - 20:12

В общем после установки tsz коммутатора на ezl мозги - все прекрасно заработало. Возможно коммутатор езл выставлял большой уоз из-за не подключенной вакуумной трубки (она ушла на корректор на трамблере)...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных