Привет всем!
Двигатель 102.963 EZL с трамблером Tsz.
Суть проблемы:
Поставил двигатель, настроил зажигание (метка на коленвале T|0, на трамблере бегунок смотрит контактом на метку на корпусе ну и на 1 контакт цилиндра, вакуум напрямую на впускной через тройник и от него трубка в салон)...
Завожу - при позднем зажигании - не заводится. При таком как описал выше - заводится достаточно нормально, но двигатель трясется, свечки все черные, не тянет вообще, клапана звенят.
При немного раннем - чуть лучше.
Решил поставить совсем раннее на градусов так 70 от метки трамблера. Не заводится вообще. Фыркает, бьет в поршни.
Отвел на то что было до этого (более раннее нежели метка) - завелся. На заведенном отвожу на 70 градусов - работает с хорошими оборотами, ничего не трясется, клапанов не слышно.
Еще вопрос. 1-й цилиндр в 102 - к морде или к кпп?
и еще... После того как я поставил трамблер с Tsz не совсем понял как подключать вакуум.
От трамблера трубка идет на раздвоитель (или клапан какой-то...), с него в ту же степь подходит трубка от датчика. И после клапана 1 трубка идет к тройнику на впускном. А вот от датчика отходит еще одна трубка к дроселю. А по плану у меня 2 выхода с дроселя. Куда деть второй?
Картинка
http://content.foto....photo/i-130.jpg