Доброго вечера, понимаю что достали вас уже эти лузеры, но попытаю счастье с вопросом, может прокатит, вообщем такая бадяга, мерин у меня сборная снг, только ленивый в нем что нибудь не колхозил, вот я помаленьку и потихоньку делаю с него герман машину .В общем стоит редуктор малого типоразмера без опознавательных знаков, ну вкатили туда вместе с ним и привода и кардан, найти мой редуктор который должен стоять, архи важно, но архи очень сложно, вместе с приводами и карданом, ну и нашел на разборке в хорошем состояние редуктор малого типоразмера, с передаточным числом 2,68, от 124 дизеля с акпп, ну и как вы думаете, как это вообще будет выглядеть, если я вкачу этот чудо девайс себе на 3 литровый двс, что мне ждать от этой модернизации ?

Опять про редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 18:08
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 20:35
Я так понимаю скорость подрастет а тяга упадет так нет?
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 21:44
Максималка может еще и упасть - нехватит мощности. вот обороты например при 100км/ч могут значительно снизиться и уменьшить шум в салоне. А зачем меняешь-обороты и расход высокие? У меня была БМВ535 так при 100км/ч обороты были в р-не 1800 (точно не помню). Расход по трассе 8-9л был.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 21:53
Да воет зараза сил нет, и обороты высокие, по городу езжу на 5 скорости 60 км ч, на 4 скорости при 60км ч обороты 3500 во как,
МБ W124, 300Е, двс 103983,ГОД 1992
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 00:04
Тогда я думаю что надо менять. Но на что-я не знаю. Я в этом вопросе не спец. Я больше по покраске.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 17:22
У тебя 3 литра бенз или дизель? Если бенз нужен редуктор с передаточным числом 3,07 или 3,27
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2013 - 21:11
да на 3х литровом должен стоять 3.07 я недавно разбирал 300е себе на запчасти уже перекинул на свой с него коробку(717 430) и мост 3.07 вместе с корданом, тяга упала( у меня 102 2литра) на второй передаче 110 до отсечки
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 23:31
привет!передаточное 2.67 очень тяжко будет для 2.0 литра ....3.27 ...3.46 само то будет. 2.67 под акпп у меня 2.5 тд стоял автомат поставил механику от 2.3 редуктор 2.8.. сразу чувствуется вялость при трогании нагрузка на сцепление
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных