всем здрасти! Проблема следующая: вчера ехал по пробке, провалилась педаль газа. Позже выяснил, что какая то пластмаска на тросике сдохла. Еле дотянул до дачи. Там сделал шайбочки они гдето около одного милллиметра в толщину, в итоге педаль газа стала как у всех машин( до этого был свободный ход около 2 см). Сразу стала коробка работать по другому(автомат): переключаять позднее , если на 50 кмч нажать до упора и держать , то до 130 еду на третьей передаче. Это конечно радует, машина стала ехать веселее , но переключать стала как то жестко. Каждое переключение по всему кузову отдается. А недавно до этого в пробке что то пищало под машиной где в середине( бензонасос новый на него подозрений нет). Вот немогу понять , толи коробка все таки перегрелась, или все таки тросик натянул слишком много?

трос или коробка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 19:31
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 19:50
Ты ведь трос управляющего давления не трогал?А вместо троса газа хоть верёвку привяжи.При чём тут коробка?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 20:01
Спасибо! Блин как не кстати эта коробка захандрила!
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 22:33
дядюшка сем
ну, перетянул ты тросик газа и регулирующий коробочный тоже перетянул скорей всего.
проверь по меткам и выстави как надо.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 23:20
hurtman
Ну вот опять сей час спорить начнём....Если бы перетянул,холостые в + полезли(о чём чувак не написал),а трос упр. давления он вообще не трогал по идее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 23:32
может нечаянно трубку управления модулятором скинул?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 23:42
пашка
мы не знаем что он делал... вот в чём проблема %)
а то, что коромысло для управления тросом регулятора можно поставить неправильно - это тоже нельзя недооценивать.
в любом случае проверить.
п.с. и модулятор тоже %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 23:59
hurtman
Ну слава богу,хоть здесь о бщий язык нашли.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 00:14
hurtman
Вот тут поподробнее можно?коромысло для управления тросом регулятора можно поставить неправильно
Разве там что то перепутать реально?
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 06:47
всегда что-то можно перепутать.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2007 - 18:08
вот тут то поподробнее, и желательно с фотографией, где эта трубочка стоит, может действительно она. Тросик коробки не трогал, а тросик газа недотянул специально чуток оставил свободным. А вот прро трубочку модулятора я не знал
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных