Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла постоянно показывает 3 на мб 124 с 111.960 мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Azat-004

Azat-004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1995 год

Отправлено 08 January 2013 - 10:54

Всем доброго времени суток такая проблема давление масла постоянно показывает 3 даже на заглушенном двигателе! Проблема вроде ясна либо приборка накрылась либо провод гдето на массе. Датчик точно нет т.к. Его отключение результата не дает. Дк вот как проверить что дело точно в проводке? Какой вывод на приборке идет на давление? И еще какой вывод идет на индикатор минимума масла тоже сволоч постоянно горит...
Заранее огромное спасибо!!!


Mercedes E220 W124 1995 год АКПП VIN Wdb1240221j084056


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 08 January 2013 - 11:12

Всем доброго времени суток такая проблема давление масла постоянно показывает 3 даже на заглушенном двигателе! Проблема вроде ясна либо приборка накрылась либо провод гдето на массе. Датчик точно нет т.к. Его отключение результата не дает. Дк вот как проверить что дело точно в проводке? Какой вывод на приборке идет на давление? И еще какой вывод идет на индикатор минимума масла тоже сволоч постоянно горит...
Заранее огромное спасибо!!!

Тема старая, поройтесь поиском. Если мне не изменяет память, то для проверки исправности цепи и индикатора можно для начала замкнуть разъем к датчику на массу. Если давление "упало" на 0 - электрика исправна, накрылся датчик.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2013 - 11:16

для проверки исправности цепи и индикатора можно для начала замкнуть разъем к датчику на массу. Если давление "упало" на 0 - электрика исправна, накрылся датчик.

Угу.

Проблема вроде ясна либо приборка накрылась либо провод гдето на массе. Датчик точно нет т.к. Его отключение результата не дает.

Приборка вряд ли, провод от приборки до датчика (обрыв провода), либо сам датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Azat-004

Azat-004

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1995 год

Отправлено 08 January 2013 - 16:10

Всем спасибо нашол причину в датчике давления


Mercedes E220 W124 1995 год АКПП VIN Wdb1240221j084056





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных