Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил я новичок форума.
Уважаемые мерсоводы.
Хотел у вас попросить помощи и совета и обсудить эту тему.
Возможно, переделать облицовку Е200 в Е500 конечно это может и дурная идея, но мне очень нравится. Ну, я хотел поменять передние крылья передний бампер, но вот не знаю что с порогами и задними крыльями т.к. у меня купе. Видел обсуждения похожие на форуме, но там не купе и все из углепластика красиво, но я думаю ставить железо, но б/у. видел, что там подкладывают под крылья кольца, но я не понял и мне кажется это не даст такой же эффект.
Где можно приобрести подешевле и стоит этим заниматься.
Благодарю всех за помощь.

124 купе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 08:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 11:03
Покури форум. Кто-то тут как раз делает "такое" с купарем,хотя по мне ... нах все это нужно...
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 11:16
+1нах все это нужно...
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 11:52
Если есть деньги и желание, почему бы и нет?+1
Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е
Сообщение отредактировал _cortez: 26 August 2012 - 11:55
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 13:40
А Волков не на конвейере собирали и не спецы МВ.Если есть деньги и желание, почему бы и нет?
Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е
На бюджет "а-ля Волк", лучше привести авто в идеальное состояние.имхо
К слову автор представляет стоимость переделки 200-го в 500-й?
C124 300CE акпп 29.11.1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 14:04
Полностью согласен с vikleb - за эти деньги лучше привести свой экземпляр в идеальное стоковое состояние. Да и двухлитровый двигатель под капотом машины "а-ля Е500" будет смотреться несолидно.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 14:57
в феврале будет фотоотчёт по переделки задних крыльев,листвы и порогов.а стоит переделывать или нет думай сам.тебе это обойдётся примерно 4 крыла со сваркой 50000,бампера 35000,листва+пороги+переделка ещё в 10000(примерно),ну и покраска.это только внешне.а если хочешь ещё 119 движку поставить могу дальше тебе расписать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 14:59
+мелочевка:подкрылки,брызговики,задние арки
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 18:42
Думаю, что коль начинать такую "пьянку" надо сначала донара 124 Е500 приобрести........
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 22:58
Немцы вообще очень любят заряженные седаны. Даже новые поколения мерсов: заряженные купехи появлялись значительно позже заряженных седанов. К примеру W204 c63 amg.Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е
Зачем? Человек просто внешний вид хочет сделать как у е500 а не полностью переделать. Ради этого волчка пилить?Думаю, что коль начинать такую "пьянку" надо сначала донара 124 Е500 приобрести........
В общем по теме: как уже сказанно кури форум, тут не сколько тем подобных есть.
Ну а так вообще по задним крыльям: пилить варить, шпаклевать, точнее говоря самодел
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:01
Точно также на мощностях Порше могли бы и купэ собирать... жаль, что не стали. Видимо маркетологи посчитали, что это никому неинужноА Волков не на конвейере собирали и не спецы МВ.
На бюджет "а-ля Волк", лучше привести авто в идеальное состояние.имхо
К слову автор представляет стоимость переделки 200-го в 500-й?
За свои деньги автор волен делать то, что ему заблагорассудитсяПолностью согласен с vikleb - за эти деньги лучше привести свой экземпляр в идеальное стоковое состояние. Да и двухлитровый двигатель под капотом машины "а-ля Е500" будет смотреться несолидно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:05
нет ничего более рационального, чем восстановить авто в оригинальный аутентичный вид, это намного лучше, чем убитое ведро в обвесе. Купе ЖИВОЕ само по себе уникально, даже без обвеса и тюнинга
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:20
Седаны в принципе раньше купэ на выходят. Ясное дело почему...Немцы вообще очень любят заряженные седаны. Даже новые поколения мерсов: заряженные купехи появлялись значительно позже заряженных седанов. К примеру W204 c63 amg.
Вот за этимЗачем? Человек просто внешний вид хочет сделать как у е500 а не полностью переделать. Ради этого волчка пилить?
.тебе это обойдётся примерно 4 крыла со сваркой 50000,бампера 35000,листва+пороги+переделка ещё в 10000(примерно),ну и покраска.это только внешне.а если хочешь ещё 119 движку поставить могу дальше тебе расписать
![]()
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:22
На бюджет переделки внешнего вида, в идеальное состояние старую машину не восстановить...нет ничего более рационального, чем восстановить авто в оригинальный аутентичный вид, это намного лучше, чем убитое ведро в обвесе. Купе ЖИВОЕ само по себе уникально, даже без обвеса и тюнинга
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:34
я ж не спорю. Я про то, что мне приятней видеть купеху в нормальномзаводком виде на ходу, чем в самопальном обвесе с проблемами по топливной и диким расходомНа бюджет переделки внешнего вида, в идеальное состояние старую машину не восстановить...
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:43
Я имел ввиду именно про заряженную версию, c63 amg в кузове седан появилась практически сразу как появилась гражданская версия седана. А вот C63 AMG Coupe вышла намного позже, чем та же гражданская версия купе.Седаны в принципе раньше купэ на выходят. Ясное дело почему...
Ну необязательно все так дорого) Можно к примеру передние крылья и бампера с листвой, у того же драгона заказать, будет значительно дешевле))Вот за этим
А волчка мне пилить было бы жалко, даже если так выгоднее, и даже если он ушатанный

Сообщение отредактировал S.off: 26 August 2012 - 23:45
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 23:59
Если волка продают на болты, его всеравно распилят. Либо ты, либо кто-то другой. Пилить и плакать...Я имел ввиду именно про заряженную версию, c63 amg в кузове седан появилась практически сразу как появилась гражданская версия седана. А вот C63 AMG Coupe вышла намного позже, чем та же гражданская версия купе.
Ну необязательно все так дорого) Можно к примеру передние крылья и бампера с листвой, у того же драгона заказать, будет значительно дешевле))
А волчка мне пилить было бы жалко, даже если так выгоднее, и даже если он ушатанный)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 00:02
Ну а может кто то на востановление возмет?)) Вероятность всяко есть.Если волка продают на болты, его всеравно распилят. Либо ты, либо кто-то другой. Пилить и плакать...
Ну а если с доками не все в порядке или сильно битый, то да, ничего не поделаешь...
W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 09:25
хотя по мне ... нах все это нужно...
+1
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных