Перейти к содержимому


Фотография

124 купе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   potap666

potap666

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 26 August 2012 - 08:51

Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил я новичок форума.
Уважаемые мерсоводы.
Хотел у вас попросить помощи и совета и обсудить эту тему.
Возможно, переделать облицовку Е200 в Е500 конечно это может и дурная идея, но мне очень нравится. Ну, я хотел поменять передние крылья передний бампер, но вот не знаю что с порогами и задними крыльями т.к. у меня купе. Видел обсуждения похожие на форуме, но там не купе и все из углепластика красиво, но я думаю ставить железо, но б/у. видел, что там подкладывают под крылья кольца, но я не понял и мне кажется это не даст такой же эффект.
Где можно приобрести подешевле и стоит этим заниматься.
Благодарю всех за помощь.

Прикрепленные изображения

  • z_ff8b13d9.jpg
  • z_671cbd63.jpg


#2 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 26 August 2012 - 11:03

Покури форум. Кто-то тут как раз делает "такое" с купарем,хотя по мне ... нах все это нужно... :confused:


124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#3 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 26 August 2012 - 11:16

нах все это нужно... :confused:

+1


C124 300CE акпп 29.11.1990


#4 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 August 2012 - 11:52

+1

Если есть деньги и желание, почему бы и нет?

 

Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е


Сообщение отредактировал _cortez: 26 August 2012 - 11:55

 


#5 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 26 August 2012 - 13:40

Если есть деньги и желание, почему бы и нет?

 

Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е

А Волков не на конвейере собирали и не спецы МВ.
На бюджет "а-ля Волк", лучше привести авто в идеальное состояние.имхо
К слову автор представляет стоимость переделки 200-го в 500-й?


C124 300CE акпп 29.11.1990


#6 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 26 August 2012 - 14:04

Полностью согласен с vikleb - за эти деньги лучше привести свой экземпляр в идеальное стоковое состояние. Да и двухлитровый двигатель под капотом машины "а-ля Е500" будет смотреться несолидно.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#7 ОФФЛАЙН   mb230e

mb230e

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    124ce300

Отправлено 26 August 2012 - 14:57

в феврале будет фотоотчёт по переделки задних крыльев,листвы и порогов.а стоит переделывать или нет думай сам.тебе это обойдётся примерно 4 крыла со сваркой 50000,бампера 35000,листва+пороги+переделка ещё в 10000(примерно),ну и покраска.это только внешне.а если хочешь ещё 119 движку поставить могу дальше тебе расписать :mrgreen: :mrgreen:



#8 ОФФЛАЙН   mb230e

mb230e

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль:
    124ce300

Отправлено 26 August 2012 - 14:59

+мелочевка:подкрылки,брызговики,задние арки



#9 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 26 August 2012 - 18:42

Думаю, что коль начинать такую "пьянку" надо сначала донара 124 Е500 приобрести........


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 August 2012 - 22:58

Я вообще считаю вселенской несправедливостью то, что купэ обделили на заводе вайдом, м119 и прочими прелестями седана е500е

Немцы вообще очень любят заряженные седаны. Даже новые поколения мерсов: заряженные купехи появлялись значительно позже заряженных седанов. К примеру W204 c63 amg.

 

Думаю, что коль начинать такую "пьянку" надо сначала донара 124 Е500 приобрести........

Зачем? Человек просто внешний вид хочет сделать как у е500 а не полностью переделать. Ради этого волчка пилить?

 

В общем по теме: как уже сказанно кури форум, тут не сколько тем подобных есть.
Ну а так вообще по задним крыльям: пилить варить, шпаклевать, точнее говоря самодел


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#11 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 August 2012 - 23:01

А Волков не на конвейере собирали и не спецы МВ.
На бюджет "а-ля Волк", лучше привести авто в идеальное состояние.имхо
К слову автор представляет стоимость переделки 200-го в 500-й?

Точно также на мощностях Порше могли бы и купэ собирать... жаль, что не стали. Видимо маркетологи посчитали, что это никому неинужно

 

Полностью согласен с vikleb - за эти деньги лучше привести свой экземпляр в идеальное стоковое состояние. Да и двухлитровый двигатель под капотом машины "а-ля Е500" будет смотреться несолидно.

За свои деньги автор волен делать то, что ему заблагорассудится


 


#12 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 August 2012 - 23:05

нет ничего более рационального, чем восстановить авто в оригинальный аутентичный вид, это намного лучше, чем убитое ведро в обвесе. Купе ЖИВОЕ само по себе уникально, даже без обвеса и тюнинга


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#13 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 August 2012 - 23:20

Немцы вообще очень любят заряженные седаны. Даже новые поколения мерсов: заряженные купехи появлялись значительно позже заряженных седанов. К примеру W204 c63 amg.

Седаны в принципе раньше купэ на выходят. Ясное дело почему...

Зачем? Человек просто внешний вид хочет сделать как у е500 а не полностью переделать. Ради этого волчка пилить?

Вот за этим

.тебе это обойдётся примерно 4 крыла со сваркой 50000,бампера 35000,листва+пороги+переделка ещё в 10000(примерно),ну и покраска.это только внешне.а если хочешь ещё 119 движку поставить могу дальше тебе расписать :mrgreen: :mrgreen:


 


#14 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 August 2012 - 23:22

нет ничего более рационального, чем восстановить авто в оригинальный аутентичный вид, это намного лучше, чем убитое ведро в обвесе. Купе ЖИВОЕ само по себе уникально, даже без обвеса и тюнинга

На бюджет переделки внешнего вида, в идеальное состояние старую машину не восстановить...


 


#15 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 26 August 2012 - 23:34

На бюджет переделки внешнего вида, в идеальное состояние старую машину не восстановить...

я ж не спорю. Я про то, что мне приятней видеть купеху в нормальномзаводком виде на ходу, чем в самопальном обвесе с проблемами по топливной и диким расходом


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#16 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 26 August 2012 - 23:43

Седаны в принципе раньше купэ на выходят. Ясное дело почему...

Я имел ввиду именно про заряженную версию, c63 amg в кузове седан появилась практически сразу как появилась гражданская версия седана. А вот C63 AMG Coupe вышла намного позже, чем та же гражданская версия купе.

Вот за этим

Ну необязательно все так дорого) Можно к примеру передние крылья и бампера с листвой, у того же драгона заказать, будет значительно дешевле))
А волчка мне пилить было бы жалко, даже если так выгоднее, и даже если он ушатанный:))


Сообщение отредактировал S.off: 26 August 2012 - 23:45

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#17 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 26 August 2012 - 23:59

Я имел ввиду именно про заряженную версию, c63 amg в кузове седан появилась практически сразу как появилась гражданская версия седана. А вот C63 AMG Coupe вышла намного позже, чем та же гражданская версия купе.

 

Ну необязательно все так дорого) Можно к примеру передние крылья и бампера с листвой, у того же драгона заказать, будет значительно дешевле))
А волчка мне пилить было бы жалко, даже если так выгоднее, и даже если он ушатанный:))

Если волка продают на болты, его всеравно распилят. Либо ты, либо кто-то другой. Пилить и плакать...


 


#18 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 27 August 2012 - 00:02

Если волка продают на болты, его всеравно распилят. Либо ты, либо кто-то другой. Пилить и плакать...

Ну а может кто то на востановление возмет?)) Вероятность всяко есть.
Ну а если с доками не все в порядке или сильно битый, то да, ничего не поделаешь...


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#19 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 27 August 2012 - 09:25

хотя по мне ... нах все это нужно... :confused:

 

+1


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных