Всем салют!
190мм 102, 1,8 Буду краток...Стояла в гараже два года после аварии, в этом году сделали кузов... начались проблемы с КЕ, иногда, но часто...есть проблема с оборотами на ХХ, глохнет на светофоре...Еду утром на работу все ОК, после работы тоже все ОК, на следующий день может глохнуть возле каждого светофора, после заводится с пол пина... потом опять все ОК. короче полтергейст)) Написано в темах многое...но все равно есть вопросы. Напишу что и как и что менял:
Заводится хорошо), что на холодную, что на горячую
заменил:
1. бензонасос...при замене не сильно зажал шланг с бака так меня залило бензой в баке литров 6 было т.ч бак чист.
2.фильтр топливный.
3. новый потенциометр, выставил на 0.8вольт. менял потому что до аварии были бешеные обороты...ща пропали.
4.воздухан.
Так что ей надо? Посоветуйте, буду очень благодарен... Знаю что было много тем, но не встретил похожую...
Если можно то по этап-но...

Полтергейст с КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:26
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:29
Мерс с 1990года...
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 20:10
Это не полтергейст, Барабашка истину говорю)).
к Шаману вези. шутка.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 20:13
"Не верю!!!"Знаю что было много тем, но не встретил похожую...
Ни в одной теме про пропайку реле бензонасоса не читал???
Машину пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 23:31
ты отключи электрику .будет глохнуть ?Всем салют!
190мм 102, 1,8 Буду краток...Стояла в гараже два года после аварии, в этом году сделали кузов... начались проблемы с КЕ, иногда, но часто...есть проблема с оборотами на ХХ, глохнет на светофоре...Еду утром на работу все ОК, после работы тоже все ОК, на следующий день может глохнуть возле каждого светофора, после заводится с пол пина... потом опять все ОК. короче полтергейст)) Написано в темах многое...но все равно есть вопросы. Напишу что и как и что менял:
Заводится хорошо), что на холодную, что на горячую
заменил:
1. бензонасос...при замене не сильно зажал шланг с бака так меня залило бензой в баке литров 6 было т.ч бак чист.
2.фильтр топливный.
3. новый потенциометр, выставил на 0.8вольт. менял потому что до аварии были бешеные обороты...ща пропали.
4.воздухан.
Так что ей надо? Посоветуйте, буду очень благодарен... Знаю что было много тем, но не встретил похожую...
Если можно то по этап-но...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 06:17
Спасибо) сегодня попробую, гляну на реле БН, хотя еще не понимаю: при чем здесь реле?! Заводится легко! Как-то снимал воздухан и забыл подсоединить провод датчик температуры всасываемого воздуха и шланг который идет если не ошибаюсь на РХХ...Целый день катался без проблем...... Да, еще вот что... Как машину сделали и поменял многое...перегонял ее в другой город где ща живу 1200км.перегнал без проблем по нашим "калдаебинам" после Временами и начались светофорные глохи)) иногда как на х и г заведу троит сек 2 потом норма, хотя тахометра нет но по звуку кажись ок.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 07:44
Глянуть мало. Когда вскроешь его, оно там девственно чисто. Его нужно пропаять. Еще нужно почистить ножки реле, но не наждачкой (!!!) Почистить так же контакты колодки реле бензонасоса, проверить плотность соединения ножек реле с контактами колодки. Чтобы проверить, вставь перемычку на контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. Только не забывай её вытаскивать когда глушишь машину., гляну на реле БН, хотя еще не понимаю: при чем здесь реле?!
Здесь реле перегрузки но принцип тот же: http://www.oldmerin....showtopic=49138
Вот про реле бензонасоса http://www.oldmerin....h...st&p=235968
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 09:35
Всем спасибо за советы! Попробую сегодня попасть на дачу, машину оставил, вчера слетел шланг с н-гидравлики, ночью в лом было копаться. В первую очередь проверю и реле НБ и реле перегрузки, скорее второе...после отпишу.Глянуть мало. Когда вскроешь его, оно там девственно чисто. Его нужно пропаять. Еще нужно почистить ножки реле, но не наждачкой (!!!) Почистить так же контакты колодки реле бензонасоса, проверить плотность соединения ножек реле с контактами колодки. Чтобы проверить, вставь перемычку на контакты в колодке соответствующие на реле 30-87. Только не забывай её вытаскивать когда глушишь машину.
Здесь реле перегрузки но принцип тот же: http://www.oldmerin....showtopic=49138
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 17:40
До релюшек не дошло...короче гемор...как ранее писал вырвало шланг с гура. В темноте не разобрался думал тот же шланг на хамутах который года два назад менял, купил новый, приехал менять, а тут засада) другой шланг порвало, под 17 ключ...теперь с ним возня, ямы нет, буду на бревна ставить и защиту снимать на 4мм...еще шланг искать.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 05:35
Всем спасибо! Поменял вчера шланг ВД ГУРа, целый день его искал, пока не купил на разборе. Х.з, Ке шепчет, обороты и ХХ в норме, че ей еще надо не знаю?! Полезу в ке и релюшки как моск начнет выносить. Полезный сайт, спасибо создателям сего сайта и людям которые не скупятся на дельные советы. Всем удачи на дорогах!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных