вообщем необходимо изготовить "жжоскую" сцепку для w123.
Прошу,пожалуйста,помочь!нужны схемы,размеры,чертежи...
после того,как соберу всю информацию буду с другом заниматься изготовлением.
Фотоотчёт обязательно скину!

жжоская сцепка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 14:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 15:48
длина по высоте треугольника - 1,5 метра. длинне и короче- не айс.
лучше сварную, болтовые разкручивались на ходу.
на фаркоп- стандартный прицепный механизм.
страховка - цепляется крючками буксировочная стропа и обматываясь по трубе сцепки - цепляется другим концом к буксируему
конструкцию варить так чтобы швы не работали на слом, а только на сдвиг
форму проушин 123го не помню, так что тут по креплению к ним подсказать не могу...
ЗЫ можно таскать машину без страховки
Сообщение отредактировал BladeRunner: 28 August 2012 - 15:49
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:36
Какой треугольник? Ухо-то одно.длина по высоте треугольника - 1,5 метра
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 19:59
а причем тут "ухо"? "треуголка" прикручивается на места крепления бампера......Какой треугольник? Ухо-то одно.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 20:01
Какой треугольник? Ухо-то одно.
труба по сути не является жесткой сцепкой, так что нужны 2 точки крепления. на трубе буксировать без второго водителя - черевато, сложится просто, а его наличии запрещено в авто при жесткой сцепке
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 20:58
Делал под 126-й но думаю можно и под 123-й так же.снял передний бампер на место креплений бампера сдел два крепления под сцепку - два куска трубы длиной по 15 см и диаметром 35мм.К этим кускам труб приварил швеллер (к каждой трубе).В швеллере просверлил отвестия ,так чтобы эти трубы прикрутить к кузову где крепился бампер.вообщем необходимо изготовить "жжоскую" сцепку для w123.
Прошу,пожалуйста,помочь!нужны схемы,размеры,чертежи...
после того,как соберу всю информацию буду с другом заниматься изготовлением.
Фотоотчёт обязательно скину!
Далее сварил треугольник также из труб.Т.е получилось две боковые стороны длинные трубы и одна труба основание.Та труба которая основание,ее концы выходят за боеовые стороны по 20 см с каждой стороны.Далее на концы основания одел трубы -крепления о которых писал выше и всю конструкцию привернул к кузову.Получилось что треугольник может подниматься вверх-вниз в трубках-креплениях как подшипниках скольжения.
последний этап приварил к треугольнику(а можно и болтами привернуть) дышло под фаркоп.
Варить можно хоть на растяжение хоть на сдвиг там все равно.главное чтобы швы крепкие были.
Сцепка проверена километрами протащил газелью 126-1 мерс ,расстояние 2500 .ничего не оторвалось.
как то так.фоток к сожалению нет.
Сообщение отредактировал атом: 28 August 2012 - 21:00
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 21:31
спасибо большое за инфу...
как,кстатие,менты относятся к этому?какие то определённые кретерии к параметрам жжоской сцепы есть?
Сообщение отредактировал ВОЛК: 28 August 2012 - 21:32
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 21:38
фонари сзади повесить или к штатным подключить,
на крайняк аварийный знак
руль (замок руля) освободить (ключ повернуть) - ехать легче будет
про жесткую правильно сказали - перед на фаркоп, зад должен иметь подвижность по вертикали
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 22:08
спасибо большое за инфу...
как,кстатие,менты относятся к этому?какие то определённые кретерии к параметрам жжоской сцепы есть?
не знаю как формально относятся, но я проехал на жесткой с республики Коми до Белгорода.
Один раз гаец тормознул на автобане на М2 в 4 утра,заставил открыть капот сверял вин.Второй раз на посту на въезде в Белгород тормознули(сейчас поста нету) и тоже просто поинтересовался откуда и куда а к самой сцепке вопросов не было.
При перевозке на авто была включена аварийка и повернут ключ в замке зажигания, чтобы колеса не были заблокированы.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 22:12
аварийки обычно достаточно. ни разу не тормозили из-за отсутствия каких-то знаков или фонарей сзади. а колеса сами со скрипом подруливать будут на поворотах, при разблокированном руле, если сход-развал нормальный.
Сообщение отредактировал BladeRunner: 28 August 2012 - 22:45
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 22:17
Если интересно могу сфоткать в гараже пока стоит, и примерные размеры дам! Пиши в лику коли надо если что!вообщем необходимо изготовить "жжоскую" сцепку для w123.
Прошу,пожалуйста,помочь!нужны схемы,размеры,чертежи...
после того,как соберу всю информацию буду с другом заниматься изготовлением.
Фотоотчёт обязательно скину!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2012 - 22:38
фотки были бы интересны)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 07:39
Неужели?труба по сути не является жесткой сцепкой, так что нужны 2 точки крепления.

Согласен.на трубе буксировать без второго водителя - черевато,
Наличие водителя в буксируемом автомобиле? Мдяяя... А ПДД почитать?а его наличии запрещено в авто при жесткой сцепке
Если есть необходимость "разово" отбуксировать автомобиль из А в Б, то нет ничего проще и безопаснее "трубы". А если нужно постоянно этим заниматься, то конечно лучше использовать "треугольник". Отсюда возникает вопрос. Таскать надо автомобиль одной и той же марки или разные? Крепление бамперов, буксировочные уши и пр. у всех разные, т.е. нужен "треугольник" с универсальным креплением... Отсюда и отталкиваться надо.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 14:55
Наличие водителя в буксируемом автомобиле? Мдяяя... А ПДД почитать?
как раз в ПДД и вычитал. но дело было давно, может что и перепутал уже, так что если найдешь прфу обратного - в студию его.
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 07:57
Напоминает ситуацию. Сидят двое у колодца, и один просит другого за водой сбегать. Смешно?так что если найдешь прфу обратного - в студию его.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных