Друзья! Прошу сильно не ругать, поиск смотрел но не нашел. На моем мурзе стоит вакуумная система центральных замков и корректор. Прошлый хозяин отключил - говорит один активатор подсасывал. Хочу починить, активатор нашел. Но! Не могу понять куда должны подключаться трубка от тройников в моторном отсеке На фотках какие-то шланги заглушены винтами (туда или нет и в какой). Подскажите плиз!
Сам шлан
Заглушенные шланги:

Вакуумная система. Бензин W 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 18:31
W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 10:12
Если имеешь ввиду толстый с изгибом, что в вакуумник пошел - не трогай его.Сам шлан
На первой фотке слева от бачка с тормозухой два желтых бочонка-тройника. На левые нижние одиночные соски подается вакуум. Правые двойные соски - на системы ЦЗ и корректор фар.Заглушенные шланги:
Сдается мну, что не один бачок прохудился - время, старость...Прошлый хозяин отключил - говорит один активатор подсасывал.

Аналогично отключил ЦЗ. Электроактиваторы рулят.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 15:10
Толстый шланг - понятное дело Другой, тоненький, который как раз идет от всех тройников - лежит на рукаве от кастрюли. (сегодня постараюсь отметить на фотках). Вот его и не понимаю куда подключать. А электрические не хочу ставить, зачем, если дело будет только за заменой одного активатора - то пусть так и работает - как на заводе придумали
W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных