Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система. Бензин W 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   PatrickB

PatrickB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W123 200

Отправлено 29 August 2012 - 18:31

Друзья! Прошу сильно не ругать, поиск смотрел но не нашел. На моем мурзе стоит вакуумная система центральных замков и корректор. Прошлый хозяин отключил - говорит один активатор подсасывал. Хочу починить, активатор нашел. Но! Не могу понять куда должны подключаться трубка от тройников в моторном отсеке :-) На фотках какие-то шланги заглушены винтами (туда или нет и в какой). Подскажите плиз!
Сам шлан
0_84440_36f3ad1a_L.jpeg
Заглушенные шланги:
0_84441_b3e17c48_L.jpeg


W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2012 - 10:12

Сам шлан

Если имеешь ввиду толстый с изгибом, что в вакуумник пошел - не трогай его.

Заглушенные шланги:

На первой фотке слева от бачка с тормозухой два желтых бочонка-тройника. На левые нижние одиночные соски подается вакуум. Правые двойные соски - на системы ЦЗ и корректор фар.

Прошлый хозяин отключил - говорит один активатор подсасывал.

Сдается мну, что не один бачок прохудился - время, старость... :( Еще в водительской двери стоит "кран-распределитель" вакуума - тоже по старости "травит".
Аналогично отключил ЦЗ. Электроактиваторы рулят. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PatrickB

PatrickB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W123 200

Отправлено 30 August 2012 - 15:10

Толстый шланг - понятное дело :-) Другой, тоненький, который как раз идет от всех тройников - лежит на рукаве от кастрюли. (сегодня постараюсь отметить на фотках). Вот его и не понимаю куда подключать. А электрические не хочу ставить, зачем, если дело будет только за заменой одного активатора - то пусть так и работает - как на заводе придумали :-)


W 123. 1982 г. МКПП. 200 (123.220). Седан. Стромберг.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных