Всем привет!Обращаюсь к вам как в последнюю инстанцию,уже задолбался и не знаю че делать.Купил Мурзика-радовался.Вроде едит,нормально.Старый хозяин сказал,что делал капиталку мотора.Машина стояла в гараже,покупал зимой.Завели тяжко с галстука,но завели прогрели вроде ниче даже дымка не видать.С утра не завел.Выяснились минуса-стартер г-но,масло летнее,акума дохлая.Мне торопиться было некуда-оставил до тепла.Пришло тепло!Сменил масло,акб,стартер ну ипо мелочам,завел.Двигло колбасит,брякает.Поехал в сервис,думал клапана.Спец открутил трубку от 2 форсы,ничего не изменилось.Сказал проблема с топливной.Поменял распылители,отстроили на 115.Ставлю машина не едет,мотор в расколбас хуже прежнего.Клапана 2 раза регулировал.Дизелист-зажигание позднее." 2 дня выставлял по вашим советам,пробовал по разному.Итог-МАшинка заводится с трудом,а завел-атас,такоеощущение пол мотора не работает на холостых,добавищь оборотов выравнивается.Правда дым черный.Звук какбудто клапана брякают.Открутил трубки от 1 и 2 форсы-ничего не меняется,тоже самое с 3.4,5-глохнет.Звоню спецу,говорю может плунжерные пары износились,он говорит что насос так не изнашиваится.Сказал поршневая,мол или клапана ,или поршневая в износе.Фильтр тоже грязный воздушный.Но раньше громыхал ,но ехал.Я на нем максимум 5 км проехал.Нервы на пределе,жена плешь проела-хотели отдыхать ехать.Мля-че делать????
617 не хочет работать
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 18:36
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 19:02
Компрессию померь, будет видно что с клапанами/поршневой.
Насос вполне может так износиться, на сколько знаю, он же не вечный
.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 19:27
Что значит громыхал?
Стук кук по железу или просто колбасит,громко работает?
Сообщение отредактировал TriveR: 28 June 2011 - 14:13
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:03
Может.Зимой солярка густая,давится лучше - вот он и ехал зимой!Насос вполне может так износиться,
Попробуй настроить форсы на меньшее давление. На 95 -100...
Кстати, греметь могут новые распылители. Иногда пристукиваются - иногда - нет..
Ещё: знаю,что для проверки насоса добавляют масло в топливо...а вот какое и сколько - увы..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 20:35
С утра сделаю 2 вещи ,проверю клапана,потом вывешу форсунки ипосмотрю визуально впрыск ,если что убавлю давление в1 и2 паре,может не продавливает.Не верю в прогар,до этого машинка бежала.Может.Зимой солярка густая,давится лучше - вот он и ехал зимой!
Попробуй настроить форсы на меньшее давление. На 95 -100...
Кстати, греметь могут новые распылители. Иногда пристукиваются - иногда - нет..
Ещё: знаю,что для проверки насоса добавляют масло в топливо...а вот какое и сколько - увы..
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2011 - 22:02
Спасибо,что ответили.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 13:59
Отдал ТНВД на предмет осмотра.Такое ощущение первые две секции не работают дожным образом.Еще посоветовали проверить сетку в баке,может низкого давления не хватает.Завтра будет видно.Спасибо за участие.Спасибо,что ответили.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 14:18
Что значит громыхал?
Стук кук по железу или просто колбасит,громко работает?
Брякает это как?
У меня тоже стучало .
Решил помазать днище ,поставил машину набок.Так простояла 2 дня.
Начал заводить 5 раз крутануло и стало колом,похоже как сел акум или нет контакта.Короче выяснил,что клеманул мотор,а от чего ХЗ
Взял покрутил за крыльчатку ,ремни и ключем за гидрач и после этого мотор начал крутить.Но машину пока не рескнул заводить.
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2011 - 14:18
дел
Сообщение отредактировал TriveR: 28 June 2011 - 14:29
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 05:38
Масло из картера просочилось в цилиндры.Ты её крутить - а они - полные..Решил помазать днище ,поставил машину набок.Так простояла 2 дня.
Потом - стекло потихоньку...он и закрутился!
Если при запуске из глушака дым попрёт - тому подтверждение.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 08:07
И очем это г оворит, До вчерашнего момента машина не дымила,форсунки ссали но черного дыма не было.Масло из картера просочилось в цилиндры.Ты её крутить - а они - полные..
Потом - стекло потихоньку...он и закрутился!
Если при запуске из глушака дым попрёт - тому подтверждение.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 09:50
Спасибо за совет,но форсунки уже 2 раза на стенд ставили давление 115 отрегулировано,распылители новые.Сейчас позвонил профессор по тнвд(отдавал на обследование)говорит сделал.Поехал забирать,не знаю че скажет.Говорит о том что если ссут форсунки пора и распылители поменять да на стенд отправить
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 11:32
Только забрал насос,мастер говорит про погнутый вал и разрегулированную подачу топлива во 2 паре.Сейчас буду собирать.Пробуй ставь, а что делали в насосе?
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 15:11
Вобщем,ребята,собрал!Машина земля и небо!После полугодовалого гемороя-появился свет в конце тоннеля.Ощущения сравнимы только,как пришел с дальнего похода,замучил жену,лежу довольный,одухотваренный-курю,пью пиво.А лицо такое умное.Это все лирика,что только не наслушался от специалистов разного ранга.Вышло все проще.Стенд показал-1секция так сяк,2- растроеная в хлам,поэтому колбасило.Насчет зажигания появилось свое мнение.Каждая машина индивидуальна,а не 24 градуса и пи...ц.Так что Мерсокниги тоже врут.Теперь на страбоскоб и,думаю,бог даст все будет.Удачи всем,спасибо за соучастие!Что нам славянам немцы,у нас Ленин был!Только забрал насос,мастер говорит про погнутый вал и разрегулированную подачу топлива во 2 паре.Сейчас буду собирать.
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2011 - 16:01
У нас в Уфе полтора рубля.Ну так поздравляем... сколько регулировка насоса обошлась...
стоял квадрат.Машина 123 300д 80 год
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







