Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes C 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 September 2012 - 10:53

Вообщем решил преобрести Mercedes w126 с кузовом купе, так как в германии живет друг, имеет двойное гражданство, вообщем может доставить машину прям до дома без лишних затрат.

 

Вопросы к тем кто владеет подобными автомобилями:
1. Машине много лет, реально ли её найти в отличном состоянии
2. Как качество кузова, как он сохраняетса, оценкован ли и т.д.
3. Какой расход в среднем на m116, если он загнетса, реально ли его отремонтировать в России бюджетно.
4. Какие у машины проблемные места.
5. Годитса ли для повседневной езды.
6. Может кто себе уже гнал с германии, вообще стоит ли оно того, действительно там состоянии у машин намного лучше нашего?



#2 ОФФЛАЙН   petrostar21

petrostar21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 September 2012 - 12:24

Вообщем решил преобрести Mercedes w126 с кузовом купе, так как в германии живет друг, имеет двойное гражданство, вообщем может доставить машину прям до дома без лишних затрат.

 

Вопросы к тем кто владеет подобными автомобилями:
1. Машине много лет, реально ли её найти в отличном состоянии
2. Как качество кузова, как он сохраняетса, оценкован ли и т.д.
3. Какой расход в среднем на m116, если он загнетса, реально ли его отремонтировать в России бюджетно.
4. Какие у машины проблемные места.
5. Годитса ли для повседневной езды.
6. Может кто себе уже гнал с германии, вообще стоит ли оно того, действительно там состоянии у машин намного лучше нашего?

таким чудом не владею...но могу сказать что слова "бюджетно","повседневная езда" ну никак не вяжется с C126!!


MERCEDES BENZ W124 E220 1993г. двиг. 111 960....продан!!!

СHEVROLET TRAILBLAZER 4.2L 2008 г......летающий жип
MERCEDES BENZ CL500 1997г.....хороший корабль - продан!!!


#3 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2012 - 15:27

Вообщем решил преобрести Mercedes w126 с кузовом купе, так как в германии живет друг, имеет двойное гражданство, вообщем может доставить машину прям до дома без лишних затрат.

 

Вопросы к тем кто владеет подобными автомобилями:
1. Машине много лет, реально ли её найти в отличном состоянии
2. Как качество кузова, как он сохраняетса, оценкован ли и т.д.
3. Какой расход в среднем на m116, если он загнетса, реально ли его отремонтировать в России бюджетно.
4. Какие у машины проблемные места.
5. Годитса ли для повседневной езды.
6. Может кто себе уже гнал с германии, вообще стоит ли оно того, действительно там состоянии у машин намного лучше нашего?

 

Вы конечно простите, но сразу нет. Не та эта машина к которой пременимо "подешевле". Это авто точно не для повседневной езды это факт.
Кузов не оцинкован нужно это учесть.
Количество проблемных мест напрямую увязанно с пробегом и состоянием.
И самый главный вопрос, а где вы видели в Европе такие авто за три копейки? За эти деньги там почти трупы в которые вкладывать и вкладывать. А машина в достойном состоянии стоит хороших денег.
Я гнал авто с Европы себе и на заказ гоняю, но это долго, дорого и немного занудно.
Удачи.


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 03 September 2012 - 21:52

Вообщем решил преобрести Mercedes w126 с кузовом купе, так как в германии живет друг, имеет двойное гражданство, вообщем может доставить машину прям до дома без лишних затрат.

 

Вопросы к тем кто владеет подобными автомобилями:
1. Машине много лет, реально ли её найти в отличном состоянии
2. Как качество кузова, как он сохраняетса, оценкован ли и т.д.
3. Какой расход в среднем на m116, если он загнетса, реально ли его отремонтировать в России бюджетно.
4. Какие у машины проблемные места.
5. Годитса ли для повседневной езды.
6. Может кто себе уже гнал с германии, вообще стоит ли оно того, действительно там состоянии у машин намного лучше нашего?

 

1. в отличном состоянии не найдете, ну может только за 2-3 миллиона рублей
(в отл состояние ее можно будет привести со временем)
2. не оцинкован,гниет, задние арки,ниши багажника ,пороги, лонжероны, низ дверей, железо под задним стеклом, под передними фарами

 

3. расход от 17 литров... до 25(если жарить,и это не сказки),если мотор загнется - лучше купить другой такой же мотор(чинить очень дорого)
4. повседневная езда,вполне возможна ,если на бензин тратите 1000руб в день(чтоб себя не ограничивать в скорости), ну и после каждой зимы ремонтировать кузов от гнили.
5. состояние кузова лучше может быть только там ,где не бывает зим( на кипре, в эмиратах например, на юге франции), а так то в общем в европах состояние машин получше нашего, только если машина стоит не 2000 евро, а от 10 000евро

 

мне так думается


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 September 2012 - 13:47

2-3 миллиона конечно нет, но большая часть таких машин стоит в диапазоне 10000-15000 евро, что достаточно неплохо. Я так понял у машин с таким кузовом большие проблемы, а лично для меня это хуже всего. Мне кажется что если по машине пошла гниль то её уже не спасти. Просто у меня был 210 купе, вроде и год не особо старый для мерсано арки, под бампером, карниз всё гнило, потом покрасили хватило года на 2 от силы и начало опять гнить, тогда я от нее избавился! Посоветуйте мерса купе (желательно старого, красивые зараза) у которого кузов меньше всего подвержен коррозии?



#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 04 September 2012 - 13:54

2-3 миллиона конечно нет, но большая часть таких машин стоит в диапазоне 10000-15000 евро, что достаточно неплохо. Я так понял у машин с таким кузовом большие проблемы, а лично для меня это хуже всего. Мне кажется что если по машине пошла гниль то её уже не спасти. Просто у меня был 210 купе, вроде и год не особо старый для мерсано арки, под бампером, карниз всё гнило, потом покрасили хватило года на 2 от силы и начало опять гнить, тогда я от нее избавился! Посоветуйте мерса купе (желательно старого, красивые зараза) у которого кузов меньше всего подвержен коррозии?

 

Для общего развития очень хотелось бы заценить фото купе в 210-м кузове :redface:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Бадик

Бадик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1800
  • Город:РБ.Гомельская обл. г.Речица
  • Автомобиль:
    w124 wdb1241201A021177

Отправлено 04 September 2012 - 13:58

Просто у меня был 210 купе

ИзображениеИзображение
Фото в студию


Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

 

Изображение

 

+3754четыре74восемь653пять
Изображение
Виктор - еслиЧо! (с) :-)


#8 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 04 September 2012 - 14:00

Для общего развития очень хотелось бы заценить фото купе в 210-м кузове :redface:

 

Скорей всего это целка 208...


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#9 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 September 2012 - 17:48

Конечно CLK, просто так сразу понятно какой кузов!


Сообщение отредактировал kioka: 04 September 2012 - 17:48


#10 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 September 2012 - 17:51

Ну так а если по теме, какой купе самый коррозионно-стойкий



#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 04 September 2012 - 18:05

Ну так а если по теме, какой купе самый коррозионно-стойкий

Chevrolet Corvette


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   petrostar21

petrostar21

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 September 2012 - 18:46

Chevrolet Corvette

я б купил :super:


MERCEDES BENZ W124 E220 1993г. двиг. 111 960....продан!!!

СHEVROLET TRAILBLAZER 4.2L 2008 г......летающий жип
MERCEDES BENZ CL500 1997г.....хороший корабль - продан!!!


#13 ОФФЛАЙН   Wolf126

Wolf126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 September 2012 - 18:56

фигня гоняю тачки с Германии имея 2 гражданства.доки то найти не трудно.а я и так могу ездить.дэк малолитржки дешевые зачастую ведра. а 560 реально можно найти в нормальном.не трудно доводимом до идеала состоянии за несколько евриков..мобайл де в помощь))



#14 ОФФЛАЙН   Wolf126

Wolf126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 September 2012 - 18:58

и насколько я имею опыт владения 126..дорестайлы без оцинковки. и часто ржавые..а после 86 года вядер мало...



#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 04 September 2012 - 19:21

2-3 миллиона конечно нет, но большая часть таких машин стоит в диапазоне 10000-15000 евро, что достаточно неплохо. Я так понял у машин с таким кузовом большие проблемы, а лично для меня это хуже всего. Мне кажется что если по машине пошла гниль то её уже не спасти. Просто у меня был 210 купе, вроде и год не особо старый для мерсано арки, под бампером, карниз всё гнило, потом покрасили хватило года на 2 от силы и начало опять гнить, тогда я от нее избавился! Посоветуйте мерса купе (желательно старого, красивые зараза) у которого кузов меньше всего подвержен коррозии?

 

а мерседесы вообще все кузова, гнилючие-гнилючие (кроме новых- их время еще не пришло)
210,220 кузова вообще помойка, 140кеты гниют,124 вообще гниют только впуть)) 126е одно гнилье в основном,и мой не исключение

 

вот ауди не гниют почему-то ,у мерседеса в 80-90х годов и начало 2000х какие-то проблемы с металлом....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 05 September 2012 - 08:20

Ну так а если по теме, какой купе самый коррозионно-стойкий

 

У отца друг с Москвы купил в 2006 Пежо купе 407 на полном фарше на автомате 3-х литровый 211 кабыл, у него за 6 лет ни одной ржавчинки, вроде как оцинкованный, купе вижу раз в три месяц к нам приезжает в Питер, состояние лако-красочного покрытия идеальное, со слов владельца проблем с машиной практически не было, только планово ТО у ОД. Вот такой пЫжо... :redface:

Прикрепленные изображения

  • phb_10297.jpg

W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#17 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 05 September 2012 - 08:22

а мерседесы вообще все кузова, гнилючие-гнилючие (кроме новых- их время еще не пришло)
210,220 кузова вообще помойка, 140кеты гниют,124 вообще гниют только впуть)) 126е одно гнилье в основном,и мой не исключение

 

вот ауди не гниют почему-то ,у мерседеса в 80-90х годов и начало 2000х какие-то проблемы с металлом....

 

Золоты слова дружище...


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 05 September 2012 - 08:47

Конечно CLK, просто так сразу понятно какой кузов!

 

Т.е. не существовавший в природе "210 купе" проще и понятнее написать, чем "208"? :mrgreen: Сорри за оффтоп :)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 September 2012 - 14:53

Просто когда у меня спрашивали какая машина и я говорил CLK, некто сразу невдуплял что это, а 210 кузов знают все, привычка!!



#20 ОФФЛАЙН   kioka

kioka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 September 2012 - 14:55

Так ну с мерсами понятно, тогда подскажите может кто в курсе стоит ли связываться с Mazda RX-8.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных