всем доброго дня!ситуация с нерабочим корректором фар существует наверняка не только у меня,но поюзав поиском,ничего внятного по диагностике не нашел,может потому что на скорость не влияет?я и сам авто купил с неработающим,езжу...но покоя не дает(это единственное что не работает в авто)поменял переключатель в салоне, шипел.когда менял обратил внимание из средней трубки выходит воздух.в общем метод ненаучного тыка результата не дал.сказывается отсутствие инфы..меня смущает выходящий воздух,я так понимаю что система корректировки вакуумная...схему трубок может есть у кого посмотреть?

не работает корректор фар
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 12:25
WDB1240281C235470
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 12:39
Знать бы еще какое авто купил?
Машину пропиши здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Подсосов однозначно быть не должно. Все должно быть герметично.
Внизу раздела Ремонт и обслуживание а/м Mercedes — подфорумы, внизу слева есть поисковое окно ключевое слово, забей туда коректор фар. И увидишь как ты не одинок.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 12:58
http://www.oldmerin....h...=115668&hl=поюзав поиском,ничего внятного по диагностике не нашел
http://www.oldmerin....h...=104949&hl=
http://www.oldmerin....h...c=91579&hl=
http://www.oldmerin....h...c=38802&hl=
http://www.oldmerin....h...c=27573&hl=
и т. д.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 17:49
машинку в подписи прописал,спасибо за подсказку,все ссылки прочитал,на самый главный вопрос ответа там не нашел-на регулятор в салоне идут три трубки,если их отсоединить,то при заведенном авто из средней трубки дует воздух!не всасывает,как должно,если вакуумная система,а ДУЕТ.как такое может быть и где копать?
WDB1240281C235470
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 19:10
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 19:29
спасибо за схемку!по ней средняя трубка идет в правую фару.не должно ж из фары воздух гнать.значит где то сообака порылась!пойду искать где...а насчет всасывания-как раз все регулируется всасыванием ибо питается вся система только вакуумом из впускного коллектора,как я понял.так что мой вопрос все еще открыт...http://www.elcats.ru...bd-1e570cd897f2
Когда регулируешь фары, то наклон меняешь либо в одну либо в другую сторону. Не может же одним только высасыванием меняться наклон и туда, и туда.
Сообщение отредактировал aerozona: 29 August 2012 - 21:13
WDB1240281C235470
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 19:49
Слушай, похоже я бред написал. Исправил чтобы других не вводить в заблуждение. Дуть не должно,только всасывать. А откуда может дуть, в смысле куда воткнули, даже придумать не могу.
Тебе лучше всего найти кого нибудь с таким же мотором, и посмотреть как там. На моем моторе подключение немного по другому.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 23:14
спасибо,буду искатьСлушай, похоже я бред написал. Исправил чтобы других не вводить в заблуждение. Дуть не должно,только всасывать. А откуда может дуть, в смысле куда воткнули, даже придумать не могу.
Тебе лучше всего найти кого нибудь с таким же мотором, и посмотреть как там. На моем моторе подключение немного по другому.
WDB1240281C235470
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 09:41
Привет, aerozona!
Просто как предположение: может трубку корректора фар умудрились подключить к насосу ЦЗ?
Попробуй посмотреть на заглушенном моторе при включенном зажигании: дует?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных