Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить работу целиндров?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 02 March 2009 - 15:31

привет всем!
такая проблема,короче не работала одна свеча,приехал в сервис они ткнули Цешкой куда под фильтр воздушный и сразу сказали что один целиндр не работает!подскажите как это можно самому проверить.???


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 March 2009 - 15:42

Что есть "Цешка"?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 02 March 2009 - 15:56

да в смыле простой китайский приборчик вольтметр и так далее!!!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2009 - 17:38

не работала одна свеча,приехал в сервис они ткнули Цешкой куда под фильтр воздушный и сразу сказали что один целиндр не работает

Под воздушным фильтром нет ничего, относящегося к системе зажигания.
Замени крышку трамблера и бегунок. ВВ провода, свечи. И проблема должна уйти.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   disel64

disel64

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Молдова

Отправлено 02 March 2009 - 18:51

Проверить самому ,лёгко. Заводиш моторчик ,слушаеш как он шепчет и далее одиваеш рукавицу и снимаеш по одному насвечнику на коком цилиндре не будет изменений тот и не пашет. На дизели аналогично ,откручиваеш только трубку от форсунки(ослабить).Но причин много не работающего цилиндра-это свеча или форсунка ,крышка ,бегунок, провод ВН, насвечники,клапана(отсутствие компресии). Начни с самого простого,замер компресии. При работе двигателя если пробита крышка трам. бегунок ,провод ,насвечник, присуцтвует характерный счелчок( ночью в темноте приоткрой капот, и ты всё увидеш где драпает искра) Ну наверно вот и все причины, а посмотри откуда идёт отбор ваккума для тормоза,если там диафрагма порвана то тоже неустойчиво работает движок. Просто открути трубку от ваккума и прижми пальцем если работа мотора не измениться ,значит всё в норме.


WDB1232201A078705 ,ДВС-102.920, год рождения-1983, пробег 360000км, цвет- синий,кпп 4 ст. мех.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных