Перейти к содержимому


Фотография

заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 August 2012 - 21:30

Всем здрасте.

 

История такая: отъезжал от работы, подкуривал и резко стук и сразу заглох. скорость была где-то 20 км/ч. Вышел, смотрю камень лежит, ударился поддоном (каждый день езжу по этой дороге никакого камня не было, какая сцука подкинула ). Стал стартером крутить не заводится. смотрю давление масла не подымается, понял писец маслозаборнику. снял поддон, маслозаборник раскололся, выровнял поддон, был у меня треснутый маслозаборник-поставил, по ключу не заводится. на веревку-завелся и сразу глохнет. если бензина в воздухан линуть, то заводится и сразу тоже глохнет. открутил гайки с форсунок соляра плохо поступает. поменял полностью насос подкачки, думал дело в нем, но соляра все равно плохо поступает, думал трубку какую-нибудь согнул, посмотрел все в норме. что могло произойти? :moderator: .зажигание сбилось, но как?
а машина как воздух сейчас нужна.
заранее всем спасибо.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1532
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 August 2012 - 21:48

Для начала как обычно, процедура прописана доктором! Пробуем запитать из канистры. Если фокус удался, проверяем бак и магистрали, если изменений нет, то проверяем ТНВД, форсунки и что ещё могло произойти с двигателем.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 August 2012 - 21:58

Для начала как обычно, процедура прописана доктором! Пробуем запитать из канистры. Если фокус удался, проверяем бак и магистрали, если изменений нет, то проверяем ТНВД, форсунки и что ещё могло произойти с двигателем.

 

с канистры вот сейчас буду пробовать, так вот возникает вопрос: что могло резко произойти с насосом и форсунками. если с канистры не получится полезу смотреть метки, может когда стартером крутил и не было подачи масла, цепь перескочила? :bangheat:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 02 September 2012 - 00:33

решилась проблема, только немного раннее зажигание, вал не фиксировал, но это другая история.
история такова: пропало давление масла, опять снял поддон, маслозаборник и снял масляный насос.(почему сразу не снял насос?) насос оказался в клине, валик который вращает насос стал похожим на ромашку :mrgreen: , еб...ся очень долго чтобы его выбить. спасибо Cannibal Mad за консультацию. поменял насос, валик. собрал все. заводится только после 1-1,5 минуты кручения, холостых нет-глохнет, газуешь дым черный. полез смотреть метки цепи, все в норме (думал цепь перескочила). выставил угол, который выставлял раньше, снял насос, а мертвый зуб оказался не доходя до метки градусов 70. я оху.....л. :slobber:. тщательно пересмотрел все шлицы-целые. так возникает вопрос: как могло сбиться зажигание? :bangheat: :bangheat: :bangheat:. не понимаю.
пойду собирать инструмент, закрывать сервис и спать.


Сообщение отредактировал 3apa3a: 02 September 2012 - 00:34

W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2012 - 23:29

Бля... нислабо ты долбанулся.
В общем подкидываю еще мысли...
1. могла сорваться шпонка, что фиксирует муфту на валу тнвд.
2. не знаю как держится зубчатая муфта со слепым зубом на самом тнвд. Сними нижнюю крышку насоса и проверь совпадение ВМТ первого плунжера и метки. Я встречал насос с погрешность полтора зуба!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных