Перейти к содержимому


Фотография

Замена основного радиатора охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 25 August 2012 - 22:19

Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене...
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору...
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#2 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 August 2012 - 22:35

И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?

насос прогонит, потерю долить



#3 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 26 August 2012 - 08:42

насос прогонит, потерю долить

 

т.е. ни чего страшного....???
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла...


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 26 August 2012 - 09:42

т.е. ни чего страшного....???
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла...

ничего этого не надо.... пережимать шланги рекомендуется,что бы просто масло не вытекало с них... после замены-долить сколько вытекло....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 August 2012 - 09:51

Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене...
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору...
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.

 

Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 27 August 2012 - 08:06

Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)

 

Спасибо так и поступлю.....


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 August 2012 - 08:22

да и масла то там вытечет - по щупу даже не заметишь...
грам 50-100 максимум...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 27 August 2012 - 20:54

Спасибо огромное ребят, удачи на дороге!!!


W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула


#9 ОФФЛАЙН   powerserg

powerserg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W124,230E,1986

Отправлено 01 September 2012 - 20:56

Всем привет!Отписываюсь о проделанной работе...
Накатал получающеюся инструкцию...
-Слить охлаждающую жидкость.
-Отпускаем крепления радиатора(две скобы, и защитные щитки).
-Откручиваем патрубки охлаждения, снимаем их с основного радиатора внутрь затыкаем ткань чтоб ничего лишнего не попало.
-Предварительно продул и промыл карбклинером от грязи соединительные штуцера к радиатору, чтобы не попала грязь когда открутим штуцера.
-Помыть руки обязательно.
-Открутить штуцера, целлофаном обернуть и резинкой прижать соединения плотно.(Масло будет течь только из радиатора очень медленно и лениво)
-Не спешно демонтируем старый радиатор.
-Установка нового в обратно последовательности.
-В итоге масла долил 600 мл по щупу(так думаю, соответствует емкости нового пустого радиатора)
Может кому когда пригодиться...


Сообщение отредактировал powerserg: 01 September 2012 - 20:57

W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных