Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене...
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору...
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.

Замена основного радиатора охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 22:19
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2012 - 22:35
насос прогонит, потерю долитьИ на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 08:42
насос прогонит, потерю долить
т.е. ни чего страшного....???
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла...
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 09:42
ничего этого не надо.... пережимать шланги рекомендуется,что бы просто масло не вытекало с них... после замены-долить сколько вытекло....т.е. ни чего страшного....???
Я уже думал так:предварительно залью полость нового радиатора свежим маслом, закрою пробками.
Скручу штуцера со старого закрою пробками, демонтирую, установлю новый и спокойно перекручу штуцера.
далее по мануалу. после пуска прогрева, контроль над уровне масла...
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 09:51
Всем доброго времени суток!
В пятницу вечером потек основной радиатор охлаждения, хорошо что рядом с домом.
Новый придет через три дня!
Встал вопрос по замене...
Коробка автомат, вот вопрос как быть с магистралью трансмиссии которая идет к радиатору...
По мануалу написано пережать шланги, открутить штуцера произвести демонтаж радиатора.
Блин переживаю на счет пережима шлангов, все таки двадцать пять лет старичку, может и не пережить.
И на сколько страшно завоздушивание трансмиссинных каналов к радиатору?
Кто делал данную процедуру поделитесь опытом пожалуйста.
Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 08:06
Менял 2 года назад. Всё отворачивается легко, ничего не зажимал (просто закрыл целлофаном от грязи), полет нормальный (тьфу х 3)
Спасибо так и поступлю.....
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 08:22
да и масла то там вытечет - по щупу даже не заметишь...
грам 50-100 максимум...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2012 - 20:54
Спасибо огромное ребят, удачи на дороге!!!
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 20:56
Всем привет!Отписываюсь о проделанной работе...
Накатал получающеюся инструкцию...
-Слить охлаждающую жидкость.
-Отпускаем крепления радиатора(две скобы, и защитные щитки).
-Откручиваем патрубки охлаждения, снимаем их с основного радиатора внутрь затыкаем ткань чтоб ничего лишнего не попало.
-Предварительно продул и промыл карбклинером от грязи соединительные штуцера к радиатору, чтобы не попала грязь когда открутим штуцера.
-Помыть руки обязательно.
-Открутить штуцера, целлофаном обернуть и резинкой прижать соединения плотно.(Масло будет течь только из радиатора очень медленно и лениво)
-Не спешно демонтируем старый радиатор.
-Установка нового в обратно последовательности.
-В итоге масла долил 600 мл по щупу(так думаю, соответствует емкости нового пустого радиатора)
Может кому когда пригодиться...
Сообщение отредактировал powerserg: 01 September 2012 - 20:57
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных