Перейти к содержимому


Фотография

Чих-чих-чих при заводке после долгой стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 July 2011 - 17:02

добрый день, Всем

 

когда прихожу на стоянку и завожу машину - отчетливо слышен чих-чих-чих из под капота. Звук сразу пропадает, как только стрелка давления масля поднялась. Потом (на протяжении дня) подобного звук при заводке нету.
Подозреваю - что масло стекает вниз, и пока не разболтается - слышет такой звук.
Может кто сталкивался? что это может быть?

 

Спасибо большое за помощь


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#2 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 July 2011 - 23:18

была у меня одна версия - это механизм натяжителя ремня, но врятли это может быть связано с давлением масла ...


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#3 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 05 July 2011 - 23:22

По описанию не понятно что за звук "чих-чих-чих" :biggrin: , если с появлением давления пропадает, думаю компенсаторы.


Пока без авто.

#4 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 05 July 2011 - 23:49

По описанию не понятно что за звук "чих-чих-чих" :biggrin: , если с появлением давления пропадает, думаю компенсаторы.

если точнее описать звук - как трение, шорканье, пока не разойдется масло, в ритм оборотам. но не стук


Сообщение отредактировал damat: 05 July 2011 - 23:52

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#5 ОФФЛАЙН   Romanoff75

Romanoff75

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия Москва. СВАО.
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 05 July 2011 - 23:58

если точнее описать звук - как трение, шорканье, пока не разойдется масло, в ритм оборотам. но не стук

у меня до чихался..почитай мою тему..


124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 01:19

у меня до чихался..почитай мою тему..

как опережение таких последствий, что посоветуете делать? кап ремонт?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   Romanoff75

Romanoff75

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия Москва. СВАО.
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 06 July 2011 - 08:32

как опережение таких последствий, что посоветуете делать? кап ремонт?

я мотор поменял..по деньгам дешевле,но это рулетка сам понимаешь..


124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))


#8 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 12:48

я мотор поменял..по деньгам дешевле,но это рулетка сам понимаешь..

а вы смогли понять что это за звук - из-за чего?


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 13:03

отчетливо слышен чих-чих-чих из под капота.

Стою на остановке, рядом парень разговаривает по мобильном: - Он должен
работать так - БРУН-БРУН-УН-НУН-БРУН-Н-Н! А у тебя как? ...
БРУН-ДУН-ДУН-ДРУН?! А я понял в чем проблема, вечером приеду справлю.
Вот что означает - мастер в своем деле!

 

Звук сразу пропадает, как только стрелка давления масля поднялась. Потом (на протяжении дня) подобного звук при заводке нету.
Подозреваю - что масло стекает вниз,

Попробуй масляный фильтр заменить - в нем есть обратный клапан, предотвращающий стекание масла в поддон.
Предположительно, если клапан неисправен, то сначала идет наполнение фильтра, а уж потом масло попадает в магистрали.
И с чего началось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 13:54

Спасибо, ЗоМер

 

фильтр меняю при каждой замене масла, но звук есть независимо от того насколько новый фильтр. Наверное - есть еще какой-то клапан который выполняет похожую роль (например - под фильтром).
а вот с чего началось - тут надо ковыряться в мозгу. точно помню, что это в один день началось и до сих пор продолжается :)
думаю, мне следует изучить магистрали 111 го движка


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 14:01

фильтр меняю при каждой замене масла, но звук есть независимо от того насколько новый фильтр.

Т.е., звук этот давно ? Был и на старом фильтре, и после замены не пропал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 14:04

Т.е., звук этот давно ? Был и на старом фильтре, и после замены не пропал ?
Удачи !

да, уже пол года с утра завожусь с этим звуком.
кстати - в конструкции фильтра - нет ничего похожего на клапан - при замене мастера откручивают крышку и меняют фильтр. клапан наверное расположен ниже...
либо там есть чтото типа масляного насоса с клапаном:

 

A0001800432 VALVE by pass (перевод - пропускной)
A0001800532 VALVE idling (перевод - простой, холостой, фоновый)
A1111840032 VALVE non return (против возврата) :)

 

получается 3 клапана в системе маслянного фильтра. Первые 2 (затрудняюсь с переводом) - находятся под самим фильтром.
Последний - ниже вкручивается в корпус двигателя - пробка-шайба-пружинка-клапан
http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1
Наверное, нужно заменить последний клапан (кстати - самый дешевый)


Сообщение отредактировал damat: 06 July 2011 - 14:27

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 14:17

при замене мастера откручивают крышку и меняют фильтр. клапан наверное расположен ниже...

Если фильтр-вставка, то да, нет там клапана.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 14:29

Если фильтр-вставка, то да, нет там клапана.
Удачи !

в предыдущем сообщении подбил все что нашел :) думаю, что угадаю клапан - их там 3


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 July 2011 - 14:46

Вот тут :
http://automn.ru/mer....m_id-1177.html
найди про невозвратный клапан - не он ? :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 06 July 2011 - 15:44

Вот тут :
http://automn.ru/mer....m_id-1177.html
найди про невозвратный клапан - не он ? :redface: :-)
Удачи !

Да, вероятно - это он. Только на моей схеме - немного другое расположение, моторы то разные. Куплю и поменяю, результат сообщу :)
Спасибо большое :)


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#17 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 07 July 2011 - 09:52

с клапаном - оказывается проблема его достать (ждать 6 недель).

 

но я кое что вспомнил - я как-то снимал механизм натяжителя ремня - на который крепится натяжной ролик.
дело в том. что я сломал тот палец, на который одевается ролик. пришлось варить аргоном. и после этого - данный палец стал немного перекошен.

 

интересно, попадает ли масло в подшипник натяжного ролика? (при работе двигателя). Если да - то место сварки - может ухудшить эту циркуляцию, потому при заводе немного шуршит вначале сам ролик


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#18 ОФФЛАЙН   Romanoff75

Romanoff75

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия Москва. СВАО.
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 07 July 2011 - 11:43

а вы смогли понять что это за звук - из-за чего?

нет..так и не узнал...но то,что дело не в фильтре я усек..


124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))


#19 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 13 November 2011 - 13:44

нет..так и не узнал...но то,что дело не в фильтре я усек..

 

похолодало, и звук ушел. думаю, что проблема в густоте масла.


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#20 ОФФЛАЙН   mr.ZiL-157

mr.ZiL-157

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 01 September 2012 - 13:33

похолодало, и звук ушел. думаю, что проблема в густоте масла.

У меня тоже такая проблема на 102 движке, в причине не разобрался, мне посоветовали запускать двиг. несколько раз пока давление не поднимется . ( то есть: крутишь стартером, начал схватывать выключаешь зажигание и так пока давление не покажет )


мерседес w123 1983гв. об. 2.0 4-МКПП К-джитроник.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных