Нужна помощь, надеюсь кто нибуть отзовется, у кого 603 с турбиной , пожалуйста, сфотографируйте подкапотное со стороны компрессора, думаю кондей ставить. Нужны фото трубок, радиатора, да и самого компрессора, да и вообще, как это все организованно на 603 турбированном. А то фотки 603.960 видел, но все обычно сверху и что мне надо не видно. Да и забыл основное сказать именно на Mercedes w124. Прошу прощения если не туда написал. Заранее спасибо. Мыло Lesher4007@yandex.ru.

Подкапотное 603 турбированного.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 13:46
w220 M113.941 АТ 722.632
Санкт-Петербург
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 10:44
Так, что нету отзывчивых людей?
w220 M113.941 АТ 722.632
Санкт-Петербург
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 14:07
А чем будет отличатся подкапотное турбированого 603 от нетурбированого или 601 или 602? По моему ничем. Кондиционер стоит с другой стороны от турбины и компрессор, трубки, осушитель, соединения радиатора, ТРВ и вход в салон расположены по левой стороне. Видел 124 и 202 с разными моторами и кондеем и все расположено примерно одинаково.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 14:38
Нужна помощь, надеюсь кто нибуть отзовется, у кого 603 с турбиной , пожалуйста, сфотографируйте подкапотное со стороны компрессора, думаю кондей ставить. Нужны фото трубок, радиатора, да и самого компрессора, да и вообще, как это все организованно на 603 турбированном. А то фотки 603.960 видел, но все обычно сверху и что мне надо не видно. Да и забыл основное сказать именно на Mercedes w124. Прошу прощения если не туда написал. Заранее спасибо. Мыло Lesher4007@yandex.ru.
думаю ничего нового ты на фото не увидишь, нужно просто покупать кронштейн компрессора именно от 603(601,602) мотора короче дизельный, трубки от компрессора тоже дизель, радиатор кондея (конденсер вроде наз.) лучше тоже дизельный, но бывают и на бензинках с такими же выходами.... всё остальное так же как и на бензинках. Только учти, что установка кондея в безкондейную машину - это процесс весьма трудоёмкий и трудозатратный. Я лично лучше 3 раза разные моторы поставлю в 124 вместе с моторными косами, чем в одну машину кондей ставить....Такчт удачи....
з.ы. если всё таки захочется фото, то пиши в личку
Сообщение отредактировал cargobull: 19 September 2012 - 14:39
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 15:13
Спасибо всем, с трудностями знаком, просто комплект от 603 не турбированного есть вот меня и интересует, а то у турбы слева еще под бампер шланги на интеркулер идут, а у не турбированного вроде нету их, вот и переживал что именно трубки не пойдут. Ну если не сложно от фото я все равно не откажусь, просто на мыло киньте плиз
w220 M113.941 АТ 722.632
Санкт-Петербург
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 16:16
Спасибо всем, с трудностями знаком, просто комплект от 603 не турбированного есть вот меня и интересует, а то у турбы слева еще под бампер шланги на интеркулер идут, а у не турбированного вроде нету их, вот и переживал что именно трубки не пойдут. Ну если не сложно от фото я все равно не откажусь, просто на мыло киньте плиз
у 124го никогда не было интеркулера, слева под бампером/под левым крылом стоит масляный радиатор, он к системе кондиционирования воздуха никакого отношения не имеет...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 16:22
Только учти, что установка кондея в безкондейную машину - это процесс весьма трудоёмкий и трудозатратный. Я лично лучше 3 раза разные моторы поставлю в 124 вместе с моторными косами, чем в одну машину кондей ставить....Такчт удачи....
з.ы. если всё таки захочется фото, то пиши в личку
Если не сложно, напиши, что именно самое трудозатратное при установке кондея?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 22:02
Сори за безграмматность назвал радиатор интеркулером, просто там идет магистраль для масла к радиатору и мб трубки мешать будут, я в этом смысле. Я понимаю, что к кондиционированию никакого отношения не имеет.
w220 M113.941 АТ 722.632
Санкт-Петербург
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 19:07
Думаю самое проблемное это установка внутрсалонных деталей. И даже не то что нужно снимать панель внутри, но и кучку прибамбасов снаружи под стеклом
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 19:36
поиском воспользуйтесь, где-то должен быть фотоотчет по установке кондея в 124, Алик в свой ставил...Если не сложно, напиши, что именно самое трудозатратное при установке кондея?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных