Решил сменитьмасло,открутил болты ишли туговато,4 болта вышли с алюминевой стружкой. Глягул в дырки а они не насквозь и резьба в самом начале только осталась. Ну 1-2 можно насквозь и гайку сверху а что с остальными? Или на 10 перерезать? Может у кого была такая ситуевщина? Выход какой? может использовать Локтайт типа востановитель резьбы но надёжно ли это? и поддон пережат,пытаюсь отрехтовать его...

Проблема с резьбой в поддоне АКП -сорваны 4 болта
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 18:55
W202 2.5Td '96
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 22:08
http://recba.narod.r...ostoVygodno.htm
купил наборчик,нарезал и вставил фтулки -надежно, дык еще и пару сорванных на головке блока перекрутил их тоже успешно заменил.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 10:45
Блин у нас такого нет Счас поеду на авторынок чёто искать буду,спасибо за намёк.
W202 2.5Td '96
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 12:42
Да не может быть чтоб не было!Блин у нас такого нет Счас поеду на авторынок чёто искать буду,спасибо за намёк.
Кроме рынка должны быть фирмы, торгующие инструментом.
На зывается это дело набор для восстановления резьбы.
В него входят
1 сверло
2 метчик
3 резьбовые вставки
4 спец ключ для вворачивания вставок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 13:23
4 спец ключ для вворачивания вставок.
=====_()_======
Такой что-ли??
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 13:25
Не очень понял что это!=====_()_======
Такой что-ли??
Ключ это в принципе пруток круглого сечения с прорезью на одном конце.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 13:44
Для нарезки резьбы девайс этот. Он в виде металлического изделия, с двумя "хватами"-ручками, и специальным отверстием, где фиксируется метчик.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 16:53
да, только футорки ставить и спасибо сказать предыдущему хозяину за трепетное обслуживание.
вместе с набором для восстановления резьб купить ещё
6 новых болтов поддона (оригинал)
динамометрический ключ чтоб там 8нм было главное...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 19:02
Короче говоря сделал. Купил болты М10 под внутрений шестигранник, нашел метчик и сверло,просверлил, дырки оказались все сквозные кроме одной. Сделал 4 шт на М10. Поставил залил,вроде нормально.
p.s. У нас кроме поляцкогокитайского инструмента толком ничего и нет
На автобазаре только АБРО холодная сварка но из 3 один сказал что это полная фигня,и с эбакситкой тоже,решил перерезать и забыть,получилось хорошо,только поддон еле отрихтовал правильно... горе мастера блин.
W202 2.5Td '96
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2006 - 01:26
мда... колхозник.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2006 - 19:17
Дабы не было проблем в дальнейшем с отворачиванием всяких разных гаек и болтов мазуй все енто дело синтетикой,потому как не испаряется
и очень плохо горит(у кого есть отопительные котлы знают)и не прикипает.Медь-графит и ди-сульфит-молибден оф корсе ловчее но у нормального человека он не всегда есть дома.Сновым Годом!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных