Перейти к содержимому


Фотография

Машина дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 07 May 2012 - 11:35

Доброго дня всем.
Машину недавно впервые за зиму выгнал на улицу. Приборку снимал зимой. Когда всё поставил - обратил внимания что датчик давления масла показывает 0 стрелка лежит. Внимания не обратил поначалу.
Потом поставил б/у дозатор пока настраивал обратил внимание что в расходомер идет хлопки при хорошем нажатии на газ, а при езде машина начала дергаться особенно на низах когда меньше 2 тысяч оборотов.
Как это может быть между собой связано? Масло менял буквально за пару недель до того как поставил машина на зимовку. 110-ый двигатель.


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 07 May 2012 - 11:36

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 12:02

Когда стреляет в расходомер, то это как правило говорит о бедной смеси. Давление, если есть сомнения, то нужно проверить манометром. А то, что стрелка лежит, так это может быть проблема в самом датчике, показометре и цепи соединяющей их.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 12 May 2012 - 19:45

После настройки СО машина дергаться перестала. Почему? Кто настраивал сам не знает. Сегодня день откатал без этой проблемы.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 23 May 2012 - 06:47

На днях ездил далеко за город 240 км. На обратной дороге ночью опять начались проблемы. Теперь уже хуже. Дергается и не едет вообще. Педаль как ватная больше 2000 оборотов ненабирает и чем сильнее жать глохнет вообще. Из трубы идут громкие хлопки и машину дергает. Из степи вернулся с большим трудом скорость не больше 30 км/ч - сильнее неразгонялась. Глохла через 5-10 минути после езды таким темпом. Холостые накрутил винтом - и они нормальные всегда были и заводилась отлично именно на газ реагирует захлебываясь и обороты ненабирает.
Это бензонасос накрывается?


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 May 2012 - 07:32

http://www.oldmerin....h...t&p=1388506


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 23 May 2012 - 07:47

Ого прямо в точку тема - как у меня!
Блин а дядя впрысковик замерял 3 раза в течении двух недель давление - говорит как по книжке все показатели лучше непридумаешь!


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 May 2012 - 07:53

Так оно может и было нормальным. Бывает достаточным, разок покататься до лампочки, пойдет вся жижа со дна бака в систему, и "Привет Шишкину".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 04 June 2012 - 06:32

В общем проблему нашел. Топливный фильтр. Он свое по киламетражу еще не отходил (машина всю зиму стояла а после смены прошла тыщ 7) но прошлым летом я заливался в отдаленных поселках на Балхаше бензином от которого стучали пальцы. В субботу снял фильтр а из него черная жижа полилась - пятно к вечеру как от мазута осталось. Поставил новый фильтр и машина поехала!


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 04 June 2012 - 11:19

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 September 2012 - 14:07

Опять началось дерганье авто. Фильтр поменял ещё раз. Разницы нет.
Ездил по городу две недели - все нормально было. Стоило подняться чуток в горы (по асфальту причем очень хорошему) как машина начинает хлопать, дергаться обороты падают и глохнет. Включаю пониженую 1-УЮ - 10 км/ч в расходомер стреляет машина не едет - тут же сбоку обгоняет меня мазда седан на 50 км/ч. Че за такое?? В город спустился - небольшие подъемчики опять хлопки будто топлива нехватает. Побрызгал карба в расходомер - хлопать перестало в городе ну т.е. по прямой. Но переодечески на очень низних оборотах бывает хлопок очень редко. Зажигание отстроили.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 September 2012 - 17:35

Вопрос: может ли это быть из-за воздушного фильтра? Утром я поменял фильтр - вечером сначала пропали холостые потом началось дерганье машины. Равновесие помогло установить прочистка расхдомера карбом для карбюратора. Валил черный дым.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных