Между задними лонжеронами, балка к которой крепится редуктор в нескольких местах подгнила. Конкретно справа и слева от крепления редуктора снизу выступы, через которые видимо вода, которая туда попадала, стекала.
Какой толщины там железо? Как варить, силовой элемент всё таки? Вырезать ржавчину и вварить встык пойдёт?

Крепление редуктора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2012 - 09:02
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2012 - 10:01
Лучше варить внахлёст про прошитым отверстиям. Надёжность там должна быть на первом месте. Металл там не "толстый" - около 1 мм.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2012 - 12:57
Прошитым, это как?
На заплатке по периметру насверлить дырок и по ним заварить?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 06:35
Точно.На заплатке по периметру насверлить дырок и по ним заварить?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 13:20
Надёжность всегда должна быть на первом месте, а вот нагрузок там особых нету. На этой балке висит редуктор ну и служит как поперечное ребро жёсткости.Лучше варить внахлёст про прошитым отверстиям. Надёжность там должна быть на первом месте. Металл там не "толстый" - около 1 мм.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 15:57
Особых может и нет, но на этой поперечине "висит" вся задняя часть балки с редуктором, рычагами, колёсами и пр. Это не считая пружин, которые работают на "отрыв". Так, что... Одно дело - приварить встык ремонтную вставку к крылу, и немного другое - ремонтировать силовой узел кузова.а вот нагрузок там особых нету.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 19:47
Я бы не сказал, что там нагрузок нет. На чём они тогда? Там же пол моста висит.
Начал разбирать - как-то там всё хитро сделано. Крепление редуктора внутри балки поперечной усиленное получается, а балка снаружи. Надо наверное всю середину этой балки отпиливать гнуть новую.
Открутил крепежи стабилизатора заднего, типа прямоугольных полозьев вдоль лонжеронов, конкретно сгнившие.
Кто-нибудь их номер знает? Посмотреть хоть, может не космических денег стоят, а то как-то не очень представляю как их сделать или починить, железа миллиметра два, согни его попробуй.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 19:55
Дам подсказку. Профили, подобные этим, делает наш комбинат. Точные размеры не подскажу, но очень похожи.Кто-нибудь их номер знает? Посмотреть хоть, может не космических денег стоят, а то как-то не очень представляю как их сделать или починить, железа миллиметра два, согни его попробуй.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2012 - 20:59
Профили прямоугольные и у нас делаются, купить не проблема, а гнуть я его как буду? Или подпилить, согнуть, сварить?
Хотя хрен с этими полозьями и фаркопом, лонжерон левый совсем плохой оказался, по шву с брызговиком сгнил. И в задней части, с краю багажника аж согнулся почему-то, хотя вот там точно нагрузки никакой. Может загрузили когда-то тонну в багажник, хз. И не бито там ничего.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 September 2012 - 21:56
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 15:56
Полозья сделать и прямоугольной трубы подходящей, накрайняк из цельного листа (но масса будет аццкая ). Можно фрезернуть уголок 45, но надо будет делать левый и правый.
Нормальная у тебя балка под редуктор - чего ты к ней пристал? Во всяком случае в месте крепления редуктора. Зачисти да покрась и будет она ходить ещё лет 50... Наблюдал разрезанные эти балки - ничего в них особого нету, Стоит такая пластина с резьбой под болты крепления.
Когда задние колёса вывешены - согласен, когда стоит на земле - она держит редуктор, ну и да, заднюю часть балки. И всё это хозяйство крепится четырмя болтиками М8. На разрыв эта балка будет полюбому сильнее чем эти болты.но на этой поперечине "висит" вся задняя часть балки с редуктором, рычагами, колёсами и пр. Это не считая пружин, которые работают на "отрыв". Так, что... Одно дело - приварить встык ремонтную вставку к крылу, и немного другое - ремонтировать силовой узел кузова.
Насчёт лонжеронов сложнее...
Не помню как на W123, а на W126 задние лонжероны подозрительно тонкие - всего лишь 1 мм толщиной. Концы передних, что под полом в W126 такой же толщины, равно как и пороги.
На W123 мне казалось что пороги толще - 1,5 мм, возможно и лонжероны также.
Однако же у меня была (уже была) похожая ситуация, я всё вырезал, согнул профиль из 1,2 оцинковки и вварил на место.
Во - так получилось.
Если собираешься прицеп таскать - вари из 1,5 листа, его точно хватит. Я прицеп таскать не собираюсь, хоть и есть весь комплект для установки родного прицепного на W126, мне заднего бампера жалко - его резать тогда придётся

Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 September 2012 - 16:02
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 16:50
Насчёт лонжерона не понял, предлагаешь его целиком отпилить или только на стыке с брызговиком гнильё отпилить?
Железо там 1мм.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 20:53
Тоже не увидел особого "криминала".Нормальная у тебя балка под редуктор - чего ты к ней пристал? Во всяком случае в месте крепления редуктора. Зачисти да покрась и будет она ходить ещё лет 50..
Горелкой нагреть в месте сгиба и придать необходимую форму по старому профилю. Ничего сложного там нет.а гнуть я его как буду?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:06
Фотка неудачная.Тоже не увидел особого "криминала".
С лонжероном как быть?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 21:33
Затрудняюсь с ответом. Там и задняя панель уже в дырах... Смотреть надо по месту.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 22:06
Задняя панель под замену, это не проблема. А вот лонжерон меня расстроил, буду завтра чистить, смотреть, что там от него осталось.
Хотя, в багажнике ничего особо не вожу, прицепы не тягаю, в крайнем случае приварю на более менее живое железо заплатки и хрен сним. Седан не та машина которую восстанавливать до идеала надо, да и состояние оказалось гораздо хуже того, чего я ожидал.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2012 - 22:34
в 123 сложнее... В 126 ниша багажника скрыта бампером, там можно изголяться как угодно, а в 123 она на виду - особо не разгуляешься. Зато более простой формы
Да, резать придется весь. Зачастую проще и быстрее приварить одну большую деталь, чем кучу маленьких. Мне хватило согнуть профиль уголком, даже если бы пришлось согнуть в форме Z, то тоже не намного больше работы, просто место сварки будет расположено не совсем удобно.
А вообще, чего ты хотел? нашим машиной уже по 30 лет, у кого меньше, у кого больше. Однако здоровья у них поболее чем у более молодых. Месяц назад варил порог в лупатом, 1996 год, но внешне очень бодром и с небольшим пробегом. Так это ужас что там делалось, мои пороги и то более живые оказались. Когда его резал, меня не покидало стойкое ощущение, что на этой машине кто то ОЧЕНЬ сэкономил.
Вот еще 140 и 124 кузова были наверное честными, остальное - дитя маркетинга.
Седан В123 - очень красивая машина, купе конечно еще более изящный кузов, но не намного и слишком он рафинированный - машина выходного дня. А сарай мне вообще не нравится. Он практичный до опупения, но с задницы не смотрится совсем. ИМХО.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 September 2012 - 22:55
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2012 - 05:20
Полозья:
Из багажника, видно, что прогнуто слегка:
Это детали фаркопа, усилитель заднего лонжерона и треугольник в багажнике. Должна еще быть задняя поперечная балка, к которой крепится бампер и 4 кронштейна. Если ее нет или фаркоп не нужен, можно их не ставить, тогда нужны родные кронштейны крепления заднего бампера непосредственно к кузову.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных