Перейти к содержимому


Фотография

Крепление редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 September 2012 - 09:02

Между задними лонжеронами, балка к которой крепится редуктор в нескольких местах подгнила. Конкретно справа и слева от крепления редуктора снизу выступы, через которые видимо вода, которая туда попадала, стекала.
Какой толщины там железо? Как варить, силовой элемент всё таки? Вырезать ржавчину и вварить встык пойдёт?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 September 2012 - 10:01

Лучше варить внахлёст про прошитым отверстиям. Надёжность там должна быть на первом месте. Металл там не "толстый" - около 1 мм.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 02 September 2012 - 12:57

Прошитым, это как?

 

На заплатке по периметру насверлить дырок и по ним заварить?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 September 2012 - 06:35

На заплатке по периметру насверлить дырок и по ним заварить?

Точно.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2012 - 13:20

Лучше варить внахлёст про прошитым отверстиям. Надёжность там должна быть на первом месте. Металл там не "толстый" - около 1 мм.

Надёжность всегда должна быть на первом месте, а вот нагрузок там особых нету. На этой балке висит редуктор ну и служит как поперечное ребро жёсткости.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 September 2012 - 15:57

а вот нагрузок там особых нету.

Особых может и нет, но на этой поперечине "висит" вся задняя часть балки с редуктором, рычагами, колёсами и пр. Это не считая пружин, которые работают на "отрыв". Так, что... Одно дело - приварить встык ремонтную вставку к крылу, и немного другое - ремонтировать силовой узел кузова.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 September 2012 - 19:47

Я бы не сказал, что там нагрузок нет. На чём они тогда? Там же пол моста висит.

 

Начал разбирать - как-то там всё хитро сделано. Крепление редуктора внутри балки поперечной усиленное получается, а балка снаружи. Надо наверное всю середину этой балки отпиливать гнуть новую.

 

Открутил крепежи стабилизатора заднего, типа прямоугольных полозьев вдоль лонжеронов, конкретно сгнившие.
Кто-нибудь их номер знает? Посмотреть хоть, может не космических денег стоят, а то как-то не очень представляю как их сделать или починить, железа миллиметра два, согни его попробуй.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 September 2012 - 19:55

Кто-нибудь их номер знает? Посмотреть хоть, может не космических денег стоят, а то как-то не очень представляю как их сделать или починить, железа миллиметра два, согни его попробуй.

Дам подсказку. Профили, подобные этим, делает наш комбинат. Точные размеры не подскажу, но очень похожи.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 September 2012 - 20:59

Профили прямоугольные и у нас делаются, купить не проблема, а гнуть я его как буду? Или подпилить, согнуть, сварить?

 

Хотя хрен с этими полозьями и фаркопом, лонжерон левый совсем плохой оказался, по шву с брызговиком сгнил. И в задней части, с краю багажника аж согнулся почему-то, хотя вот там точно нагрузки никакой. Может загрузили когда-то тонну в багажник, хз. И не бито там ничего.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 04 September 2012 - 21:56

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 September 2012 - 22:09

Полозья:
SAM_2002.jpg
SAM_2003.jpg
SAM_2004.jpg
SAM_2005.jpg

 

Редуктор:
SAM_2006.jpg
Гнильё раз:
SAM_2007.jpg
Гнильё два:
SAM_2008.jpg

 

Лонжерон:
SAM_2009.jpg
Тут складка, совсем плохо видно:
SAM_2010.jpg
Из багажника, видно, что прогнуто слегка:
SAM_2013.jpg
SAM_2014.jpg

 

Со стороны брызговика:
SAM_2015.jpg
SAM_2016.jpg

 

Во мне делать нечего, гнильё это варить. :mrgreen:

 

Как посоветуете с лонжероном поступить?


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2012 - 15:56

Полозья сделать и прямоугольной трубы подходящей, накрайняк из цельного листа (но масса будет аццкая :roof:). Можно фрезернуть уголок 45, но надо будет делать левый и правый.
Нормальная у тебя балка под редуктор - чего ты к ней пристал? Во всяком случае в месте крепления редуктора. Зачисти да покрась и будет она ходить ещё лет 50... Наблюдал разрезанные эти балки - ничего в них особого нету, Стоит такая пластина с резьбой под болты крепления.

но на этой поперечине "висит" вся задняя часть балки с редуктором, рычагами, колёсами и пр. Это не считая пружин, которые работают на "отрыв". Так, что... Одно дело - приварить встык ремонтную вставку к крылу, и немного другое - ремонтировать силовой узел кузова.

Когда задние колёса вывешены - согласен, когда стоит на земле - она держит редуктор, ну и да, заднюю часть балки. И всё это хозяйство крепится четырмя болтиками М8. На разрыв эта балка будет полюбому сильнее чем эти болты.
Насчёт лонжеронов сложнее...
Не помню как на W123, а на W126 задние лонжероны подозрительно тонкие - всего лишь 1 мм толщиной. Концы передних, что под полом в W126 такой же толщины, равно как и пороги.
На W123 мне казалось что пороги толще - 1,5 мм, возможно и лонжероны также.
Однако же у меня была (уже была) похожая ситуация, я всё вырезал, согнул профиль из 1,2 оцинковки и вварил на место.
Во - так получилось.
Если собираешься прицеп таскать - вари из 1,5 листа, его точно хватит. Я прицеп таскать не собираюсь, хоть и есть весь комплект для установки родного прицепного на W126, мне заднего бампера жалко - его резать тогда придётся :angry:


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 September 2012 - 16:02

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 September 2012 - 16:50

Насчёт лонжерона не понял, предлагаешь его целиком отпилить или только на стыке с брызговиком гнильё отпилить?
Железо там 1мм.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 September 2012 - 20:53

Нормальная у тебя балка под редуктор - чего ты к ней пристал? Во всяком случае в месте крепления редуктора. Зачисти да покрась и будет она ходить ещё лет 50..

Тоже не увидел особого "криминала".

 

а гнуть я его как буду?

Горелкой нагреть в месте сгиба и придать необходимую форму по старому профилю. Ничего сложного там нет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 September 2012 - 21:06

Тоже не увидел особого "криминала".

Фотка неудачная.

 

С лонжероном как быть?


Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 September 2012 - 21:33

Затрудняюсь с ответом. Там и задняя панель уже в дырах... Смотреть надо по месту.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 September 2012 - 22:06

Задняя панель под замену, это не проблема. А вот лонжерон меня расстроил, буду завтра чистить, смотреть, что там от него осталось.
Хотя, в багажнике ничего особо не вожу, прицепы не тягаю, в крайнем случае приварю на более менее живое железо заплатки и хрен сним. Седан не та машина которую восстанавливать до идеала надо, да и состояние оказалось гораздо хуже того, чего я ожидал.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2012 - 22:34

в 123 сложнее... В 126 ниша багажника скрыта бампером, там можно изголяться как угодно, а в 123 она на виду - особо не разгуляешься. Зато более простой формы
Да, резать придется весь. Зачастую проще и быстрее приварить одну большую деталь, чем кучу маленьких. Мне хватило согнуть профиль уголком, даже если бы пришлось согнуть в форме Z, то тоже не намного больше работы, просто место сварки будет расположено не совсем удобно.
А вообще, чего ты хотел? нашим машиной уже по 30 лет, у кого меньше, у кого больше. Однако здоровья у них поболее чем у более молодых. Месяц назад варил порог в лупатом, 1996 год, но внешне очень бодром и с небольшим пробегом. Так это ужас что там делалось, мои пороги и то более живые оказались. Когда его резал, меня не покидало стойкое ощущение, что на этой машине кто то ОЧЕНЬ сэкономил.
Вот еще 140 и 124 кузова были наверное честными, остальное - дитя маркетинга.
Седан В123 - очень красивая машина, купе конечно еще более изящный кузов, но не намного и слишком он рафинированный - машина выходного дня. А сарай мне вообще не нравится. Он практичный до опупения, но с задницы не смотрится совсем. ИМХО.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 September 2012 - 22:55

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2012 - 05:20

Полозья:
SAM_2002.jpg
Из багажника, видно, что прогнуто слегка:
SAM_2013.jpg

 

Это детали фаркопа, усилитель заднего лонжерона и треугольник в багажнике. Должна еще быть задняя поперечная балка, к которой крепится бампер и 4 кронштейна. Если ее нет или фаркоп не нужен, можно их не ставить, тогда нужны родные кронштейны крепления заднего бампера непосредственно к кузову.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных