Всем доброго времени суток! Короче это полный привет! 2-а дня собирали мотор (машину разбирали не мы). Все собрали, все супер, только тачка не заводиться. Точнее заводиться следующим путем, если при заводке пальцем дажимаешь на тарелку потенцеометра, то она запускается, только отпустишь - глохнет. Все проверяли 4-5 раз. Все четко - нигде никаких подсосов и.т.д. Что может быть? Куда смотреть? Стартер крутит, но даже нет попыток запуститься. Только тарелку нажмешь - заводиться с пол тычка. Дозатор делал Курантов, работала как часы. Могло что то умереть и что может влиять на такой не запуск движки? Помогите люди добрые советом грамотным. Хочется тачку сжечь!!! Но любовь к мерседесам не позволяет. Грешу на Регулятор холостого хода или Датчик положения заслонки расходомера... У кого какие соображения?

W124 M.102 Ke
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 23:42
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 07:05
Под впускным коллектором прокладка с дыркой посередине(между вторым и третьим циллиндром) или нет. Если с дыркой, то не заведется т.к. это прокладка для карбюратора. На впрыске должна стоять без отверстия.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 07:37
Что происходит в момент запуска с тарелкой расходомера, она пытается опустится или нет? Если кто-то разбирал машину без вас, то и накрутить могли все что угодно. Базовые положения все на месте? Люфт тарелки есть и сколько мм? При каком нажатии на тарелку машина заводится?
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:09
Что происходит в момент запуска с тарелкой расходомера, она пытается опустится или нет? Если кто-то разбирал машину без вас, то и накрутить могли все что угодно. Базовые положения все на месте? Люфт тарелки есть и сколько мм? При каком нажатии на тарелку машина заводится?
Люфт тарелки отсутствует. В момент запуска она не опускается, даже нет попытки. Машина заводиться как только появляется зазор в 1-2 мм.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:23
Сниму - перепроверю т.к. просто уже не знаю на что думать, но прокладку заказывал по вину через exist. Я как понял там их две 1-я № 70-25198-10, 2-я № 70-29087-00. К голове паранитовую поставил, к коллектору металлическую.Под впускным коллектором прокладка с дыркой посередине(между вторым и третьим циллиндром) или нет. Если с дыркой, то не заведется т.к. это прокладка для карбюратора. На впрыске должна стоять без отверстия.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:39
Может это Вы и так все знаете, но на всякий случай. Люфт, свободный ход тарелки должен быть 2-4мм. Возможно накрутили винт СО. Если тарелка при запуске не делает попытки опустится, значит под ней отсутствует разряжение. Еще раз проверить на подсосы, обратить внимание на соединение калоши с дроссельной заслонкой, и целостность самой калоши.Люфт тарелки отсутствует. В момент запуска она не опускается, даже нет попытки. Машина заводиться как только появляется зазор в 1-2 мм.
Это не исключает то, что написал Ви124. Это так, проверить на всякий случай, до того как разбирать впускной. Всякое бывает.
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 11:21
Спасибо. Поеду попробую, мне кажется, что рег.винт СО они закрутили... т.к. на выключенном моторе свободного хода тарелки вообще нет. И впускной коллектор собирал отец - рассказывает про какую то заслонку со стороны соединения между коллетором и ГБЦ - Что это за заслонка и может ли она как то влиять на такой чудо запуск мотора... или она относиться только к карбюраторным исполнениям и никак не влияет?Может это Вы и так все знаете, но на всякий случай. Люфт, свободный ход тарелки должен быть 2-4мм. Возможно накрутили винт СО. Если тарелка при запуске не делает попытки опустится, значит под ней отсутствует разряжение. Еще раз проверить на подсосы, обратить внимание на соединение калоши с дроссельной заслонкой, и целостность самой калоши.
Это не исключает то, что написал Ви124. Это так, проверить на всякий случай, до того как разбирать впускной. Всякое бывает.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 21:06
Тему можно закрывать. Удалось сегодня ее завести. Проблема была в том, что когда собирали - не завернули два болта которые крепят нижнюю часть коллектора. Правда накрутили РХХ и теперь пуск на холодную какой то не уверенный, но работает!!! Все спасибо за советы. Респект шермету - он сразу сказал, что где то сосет воздух и был как всегда прав.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных