Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по замене двиг. 102980 на 102910


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 08 September 2012 - 01:53

Если взять голый 102910, т.е. без навесного: стартера, генератора, ГУРа, а так же без инжектора, впускного и выпускного коллекторов,
то можно ли безболезненно всё это установить со 102980 ?
Какие ещё подводные камни могут всплыть?


Сообщение отредактировал vdk: 08 September 2012 - 02:47

С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 September 2012 - 16:07

Если взять голый 102910, т.е. без навесного: стартера, генератора, ГУРа, а так же без инжектора, впускного и выпускного коллекторов,
то можно ли безболезненно всё это установить со 102980 ?
Какие ещё подводные камни могут всплыть?

 

можно то можно, а вот зачем вместо 2,3 ставить 1,8, не совсем понятно...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных