подскажите можалуйста за что хвататься первым делом!!! такой расзод идет что при активной езде что при спокойнойне троит не дымит работает ровно правдо на 1 3 56 свечах заметный темный нагар!!! если мысли или идеи есть заранее большое спасибо!!!

кушаем 25 - 30 литров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 20:42
Для начала проверь СО, затем посмотри как
работают форсунки,скорее всего некоторые текут
Сообщение отредактировал Diplexeer: 29 August 2012 - 20:43
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 09:25
для начала надо почитать условия форума,что за повозка,подпись и т.д. и т.п.подскажите можалуйста за что хвататься первым делом!!! такой расзод идет что при активной езде что при спокойнойне троит не дымит работает ровно правдо на 1 3 56 свечах заметный темный нагар!!! если мысли или идеи есть заранее большое спасибо!!!
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 09:34
смотри где течет.... наверняка где-нибудь под давлением подкапывает
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 14:44
По классике форума, если некоторые цилиндры переливают, то нужно проверить в первую очередь налив на ХХ, промыть дозатор сначала без разбора(поиском тема Дозатор, проверка и чистка дозатора), снова проверить налив и, убедившись что дозатор чистый, подстроить камеры на одинаковое количество топлива. Далее, сбалансировав дозатор, включить прибор в цепь ЭГРД, или в диагностическое гнездо и по методе, которая на форуме есть настроить смесь по лямбда-зонду на ХХ и рабочих оборотах - на ХХ винтом СО на рабочих подстройкой ЭГРД или наоборот по очерёдности. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 06:20
проверял на юрловском проезде есть мастер павел ! Он всю электронную часть мне настроил по компу!! но расхот остался такимже!!!Для начала проверь СО, затем посмотри как
работают форсунки,скорее всего некоторые текут
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 06:21
смотри название темы лучшедля начала надо почитать условия форума,что за повозка,подпись и т.д. и т.п.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 06:25
Спасибо большое!!! А не кто не в курсе какой у меня должен быть налив и за какое время!!!!! движок 103 кузов 124 гробовоз 180 лошадок механика и если важно 4 матик! зарание спасибо!!!!По классике форума, если некоторые цилиндры переливают, то нужно проверить в первую очередь налив на ХХ, промыть дозатор сначала без разбора(поиском тема Дозатор, проверка и чистка дозатора), снова проверить налив и, убедившись что дозатор чистый, подстроить камеры на одинаковое количество топлива. Далее, сбалансировав дозатор, включить прибор в цепь ЭГРД, или в диагностическое гнездо и по методе, которая на форуме есть настроить смесь по лямбда-зонду на ХХ и рабочих оборотах - на ХХ винтом СО на рабочих подстройкой ЭГРД или наоборот по очерёдности. Удачи!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 06:27
спасибо тоже дельный совет!!! Бензином кстатии иногда попахивает когда например на вонючку хорошенько нажмешь!!!смотри где течет.... наверняка где-нибудь под давлением подкапывает
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 08:10
Тут посмотри: http://www.oldmerin....showtopic=75414Спасибо большое!!! А не кто не в курсе какой у меня должен быть налив и за какое время!!!!!
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 11:45
спасибо большоеТут посмотри: http://www.oldmerin....showtopic=75414
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 12:44
подскажите можалуйста за что хвататься первым делом!!! такой расзод идет что при активной езде что при спокойнойне троит не дымит работает ровно правдо на 1 3 56 свечах заметный темный нагар!!! если мысли или идеи есть заранее большое спасибо!!!
так и должно быть..))) это же уставший КЕ...
ставь газ или дизель,январь, двигатель от тойоты, 111,104(только без КЕ)....
Толку все одно не выведешь,только потратишь полжизни на него...
эта дрянь того не стоит...
Сообщение отредактировал berlad W124: 01 September 2012 - 12:53
W124 250TD, 1988
W115 220D , 1974 продал...
W123 240D , 1982
W201 190 ,1988 продал...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 16:19
вообще на новой машине все должно быть отрегулированно,и если какой-то разнобой по наливу существует то виноват дозатор,промывка должного эффекта не дала значит нужно вскрывать,а вот это нужно доверить тем людям,которые собаку съели на них.(лично мое мнение).
WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:40
всем спасибо решил не мучиться и поменял всю КЕ проблема с расходом решина !!!! Появилась проблена с зажиганием не кто не подскажет как на 103 движке регулировать!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:47
На заголовок не обращай внимание.
http://automn.ru/mer...ry-1102-10.html
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 11:06
Спасибо большое!!!На заголовок не обращай внимание.
http://automn.ru/mer...ry-1102-10.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных