Перейти к содержимому


Фотография

Нет зарядки на 190ом (плавающий дефект)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   190

190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Латвия

Отправлено 31 December 2006 - 13:33

Перепробовал все щётки, акум, ген менял и т.д. Месяц ездиш всё ОК, потом в один прекрасный день выехал из дома за ворота заглушил двигатель пошёл закрывать ворота, сел стал стартовать она ЫЫ-Ы-ы-ы и здохла. Другая ситуация была раньше. Еду я значит по городу еду и вдруг не с того не с сего мотор задёргался, а ещё через пару минут заглох и больше не заводился минут 8 - 10, потом завёлся 4-5 минут проехал и всё за ново... Вчера опять начался гемор. Поменял щётки (новые), результата нет. Кидаю тестр напряжение "падает" от ~12(не от 14) до ~7 Вольт и мотор глохнет. Причем заглушенная машина акум не сосёт.
Какие будут предложения ? Где копать ? Заранее спс.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 December 2006 - 14:08

Дык генератор при работе что выдает? мерить нуна относительно корпуса генератора на выходном плюсе (я отключал кондер и на контакт цеплял зажищенный разъем от жигуля, чтобы не коротнуть плюс на корпус при замере). Что там? Если сразу ничего нет то сделай перегазовку до 3000 и опять проверь...
В общем мерить все нуна... ну и конечно то что ты описаываешь типа завел, выехал из гаража, и потом она не может ехать - это странно, потому как для запуска АКК должен быть более менее живой и если он запустил холодный мотор то он ишо некоторое время поработает (нагрузка то 10-15А)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2006 - 14:24

Чтоб напруга падала до 7 вольт - не могет такого быть. Где напругу меряешь ?
Вычисти клеммы на аккуме, разъем на генераторе.
Проверь реле бензонасоса ( если впрыск).
Зайди в профиль, в окне "подпись" напиши побольше о машинке.
С наступающим и удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 31 December 2006 - 15:43

Твоя проверять все соединения силовых проводов на окисленность.


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных