Где больше всего шумит в этих машинах?
Куда лучше всего шумку наклеить?

Шумоизоляция в 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 20:28
у мну больше всего через лобовое шумит,и через боковые стекла(особенно если приоткрыто),клей "шумку" на стекла!Где больше всего шумит в этих машинах?
Куда лучше всего шумку наклеить?



ну а если серьезно,то вопрос не о чем...в машине не так много мест куда можно,и нужно поставить "шумку"днище,двери,капот...............
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 21:32
Ещё, говорят, хорошо поклеить под крышу - тогда во время сильного дождя ниего не тарабанит по крыше! Кроме днища, дверей и капота, ещё наверно стоит обклеить моторный щит! Можно ещё крылья... Чем больше шумки - тем меньше шумуу мну больше всего через лобовое шумит,и через боковые стекла(особенно если приоткрыто),клей "шумку" на стекла!
![]()
![]()
![]()
ну а если серьезно,то вопрос не о чем...в машине не так много мест куда можно,и нужно поставить "шумку"днище,двери,капот...............

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 23:54
Попробуй убрать панели под торпедой, шумку моторного щита и ковры под ногами водителя и пассажира и тебе покажется, что ты едешь на жигулях. Поэтому планирую усилить шумку моторного щита.ещё наверно стоит обклеить моторный щит! Можно ещё крылья... Чем больше шумки - тем меньше шуму
Капот проклеил - стало тише. За задним сидением увеличил толщину шумки - тише стал задний мост. Туннель перед задним сидением.
Из экзотики можно поставить подкрылки и проклеить их шумкой - колёса будут тише. Может когда-нибудь свои проклею.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 08:55
с завода в дверях и на полу идёт какая либо шумка?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 15:55
Не согласен. В 123 много места, куда можно приклеить. Это весь салон, моторный щит, капот и багажник тоже весь. Потому как штатная шумка, какой-бы хорошей и качественной не была, за 30 лет все-таки не так хороша, как раньше. Она местами отходит и там появляется ржавчина.у мну больше всего через лобовое шумит,и через боковые стекла(особенно если приоткрыто),клей "шумку" на стекла!
![]()
![]()
![]()
ну а если серьезно,то вопрос не о чем...в машине не так много мест куда можно,и нужно поставить "шумку"днище,двери,капот...............
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2011 - 21:07
+1000000. Я, когда капиталил мурза, в некоторых местах(там где отслоилась) вообще убрал заводскую вибру и наклеил другую. А в общей сложности можно проклеить багажник, подкапотное, крышу, двери и туннель в салоне 123. У себя проклеял багажник(в 2 слоя) капот, двери до остальных мест все руки не доходят. В салоне стало заметно тишеНе согласен. В 123 много места, куда можно приклеить. Это весь салон, моторный щит, капот и багажник тоже весь. Потому как штатная шумка, какой-бы хорошей и качественной не была, за 30 лет все-таки не так хороша, как раньше. Она местами отходит и там появляется ржавчина.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 17:25
Ага. А вот теперь вопрос о материалах. Чем лучше проклеивать? Есть разные мнения, хочется какого-либо единства.+1000000. Я, когда капиталил мурза, в некоторых местах(там где отслоилась) вообще убрал заводскую вибру и наклеил другую. А в общей сложности можно проклеить багажник, подкапотное, крышу, двери и туннель в салоне 123. У себя проклеял багажник(в 2 слоя) капот, двери до остальных мест все руки не доходят. В салоне стало заметно тише
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 17:35
сначала клеил бимаст(эт вибра, гудрон),ессно с феном,а на нее шумку клеил. крышу обязон первым делом, Есть вибра с шумкой одним листом хз не помню как называеться,но ее тока на прямые большие участки,тк феном геморно греть потомучто шумка сверху.Ага. А вот теперь вопрос о материалах. Чем лучше проклеивать? Есть разные мнения, хочется какого-либо единства.
W123 200D 81г.в. зеленый ,состояние супер , сток, ну оооочень медленный-продан.
W123 280CE 86г.в. золотой, в процессе восстановления,свап 104 3.2 АКПП5- продан.
NISSAN SAFARI PANZERWAGEN 94г. 4.2 ТД АКПП супертанк служит верой и правдой
W210 T-model. 220cdi АКПП--очередной сарай. продан
W115 69года отроду ,долгий и мучительный процесс восстановления впереди..
для связи 8912 856 72 23 Артем вайбер ватсап
Куплю зч для 115 дристайл много всего предлагайте
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 21:20
Полы клеил БиМаст Бомб(4 мм толщиной), двери - Вибропласт, крышу не делал(корыто люка лень снимать было), багажное отделение - Визомат. Затем после виброизоляции везде наклеял шумку - Сплен и все. Все материалы производства STP.Ага. А вот теперь вопрос о материалах. Чем лучше проклеивать? Есть разные мнения, хочется какого-либо единства.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2011 - 10:40
глушитель не забудь тогда вообще тишина будет
ну а так бензобак если сабик туда ставить то шумит...
Керя))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 12:04
подниму темку.
сегодня-завтра надо начинать класть вибру.
Вопрос такой!
Если клеить как на заводе вибру на пол,не получится ли так что опять будет прослойка воздуха между виброй(речь про технологические углубления и всевозможные неровности) и полом и опять корозия будет жрать авто?
Я думаю может "ямы" залить резинобитумной мастикой и полжить вибру уже как бы на более ровный пол......
ваши мнения господа!
или вообще залить полностью полы мастикой?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 12:28
шумка весьма неплохо ложиться во все ямы, главное греть нормально,и разумеется не перегреватьподниму темку.
сегодня-завтра надо начинать класть вибру.
Вопрос такой!
Если клеить как на заводе вибру на пол,не получится ли так что опять будет прослойка воздуха между виброй(речь про технологические углубления и всевозможные неровности) и полом и опять корозия будет жрать авто?
Я думаю может "ямы" залить резинобитумной мастикой и полжить вибру уже как бы на более ровный пол......
ваши мнения господа!
или вообще залить полностью полы мастикой?
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 15:35
Когда я отрывал шумку под своими ногами, то обнаружил, что углубления были проклеены на заводе отдельными полосками. И уже на них ложился целый лист.подниму темку.
сегодня-завтра надо начинать класть вибру.
Вопрос такой!
Если клеить как на заводе вибру на пол,не получится ли так что опять будет прослойка воздуха между виброй(речь про технологические углубления и всевозможные неровности) и полом и опять корозия будет жрать авто?
Я думаю может "ямы" залить резинобитумной мастикой и полжить вибру уже как бы на более ровный пол......
ваши мнения господа!
или вообще залить полностью полы мастикой?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 16:18
я вот неделю назад сдирал на 123ем шумку, у меня без полосок было, цельным листом всё лежало, правда не совсем полотно в углубленияхКогда я отрывал шумку под своими ногами, то обнаружил, что углубления были проклеены на заводе отдельными полосками. И уже на них ложился целый лист.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 07:59
+1 тоже самое,родная вибра не заходила в углубления и полосок не былоя вот неделю назад сдирал на 123ем шумку, у меня без полосок было, цельным листом всё лежало, правда не совсем полотно в углублениях
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 08:03
щас то другая шумка,я думаю если прогореть нормально и прикатать валиком то ляжет везде+1 тоже самое,родная вибра не заходила в углубления и полосок не было
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 12:53
Удалось мне прикупить оригинальную шумоизоляцию.
Поэтому теперь после замеров выкладываю её для примера.
Что такое задняя, не понял. Как тонкий резиноподобный линолеум.
Рекомендую из бумаги вырезать шаблон и примерить. Если что-то не так, то поправить.
В EPC - раздел 68, часть 085.
А вот что в части 045 за шумоизляция под номером A 000 983 29 91 - неясно. Номер один на обе стороны. И главное в продаже.
Называется - Antisqueak 880 x 555. Антишок-уплотнитель.
Передняя левая
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Сообщение отредактировал kit123: 31 August 2012 - 13:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных