народ помогите!!!решил поменять компенсаторы купил новые оригинал ну и попутно сделать раскаксовку вообщем все сделал как положено пока менял ГК была залит раскакосовка потом промвка потом новый фильтр и масло ну и новые свечи и провода все оригинал в резхультате перестало работать 2 целиндравыхлопные газы при перезавке идут прям из карба свечи заливает гидрики не стучат стучат клапана со страшной силой.кароч дело я так понял в том что либо я чтото не так собрал и клапана теперь не закрываются либо из за раскоксовки что то суть в том что обороты движок набирает но не едет почти газы идут и в карб и в выхлопуху.
приходила мысль что прогорели но врятли сразу на двух целиндрах.
хелп!
102 мотор 2литра
до этого работал ровно и тянул и масло не жрал ток ГК постукивали

Бида с клапанами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 00:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 00:47
самое примитивное но часто бывает- провода на цилиндрах не перепутал?
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 00:48
1-3-4-2 проверил 2 раза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 00:56
ну слушай, пердеж в трубу и карб + не едет и льет/троит - это 100% диагнозы перепутанных проводов. проверь 3й раз, на распределителе тоже в ту ли сторону обход? слишком уж похоже на перепутанные
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных