послушайте пожалуйста что это может быть?????
вот ссылка на запись с диктофона, все отчетливо слышно!
звуки раздаются в районе 4-5-6 цилиндров, не могу понять что..........крышки распредвала все закручены, компенсаторы меняные!
http://zalil.ru/33229175

стуки в ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 20:55
у меня вчера тоже что то застучало прямо на ходу..сегодня скинул клапанную крышку, все норм..при выкрученных свечах стуков нет и после 1000 тоже не слышно..как вариант друг предложил посмотреть не ослаб ли маховик..если нет , то вскрытие покажет)))
Сообщение отредактировал FreeZZZ: 13 May 2012 - 20:57
ЗАЗ 966 горбач. учился ездить ушел в утиль
МВ 190е w201 102 2,3л черный 87г стромберг солекс 21083))) продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 21:36
на вскрытии ничего не увидел плохого=( стук появляется около от 2000-3000т оборотов,на холостом все норму меня вчера тоже что то застучало прямо на ходу..сегодня скинул клапанную крышку, все норм..при выкрученных свечах стуков нет и после 1000 тоже не слышно..как вариант друг предложил посмотреть не ослаб ли маховик..если нет , то вскрытие покажет)))
Сообщение отредактировал Mishka32: 13 May 2012 - 21:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 06:48
Винда не определяет тип.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 12:14
Похоже на компенсаторы. То что меняные недавно ниочем не говорит!
Или компенсаторы хреновые или нужно зазор регулировать - седла с клапанами подустали и клапана "сели" - зазор стал меньше того "коридора" в которм компенсирует зазоры компенсатор - вот и стук. Есть более тонкие шайбы под клапана (есть 3.5мм и 3мм, на 102 моторах по крайней мере) и 3 размера шайбы под компенсатор в самом коромысле.
А вот как узнать какого размера их ставить я не в курсе - сам недавно только с компенсаторной головой столкнулся....
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 05:58
Или клапана или коромысла по распредвалу...
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 20:35
Шибко звук не здоровый. При хорошем давлении, стук в колене теоретически отпадает. Хотя с закрытыми глазами тяжело диагноз ставить. Если стук с верху, то надо поднимать голову, смотреть поршня и полная диагностика ГБЦ. И не затягивай, такой стук долго внутри сидеть не будет !
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:24
стучит точно не гидрик! У кореша было похожее только на кадете, заводился работал ровно, газонешь и начинается молотить, когда ему клап. крышку сняли оказалась что одна пружина которая держит клапан лопнула от того и такой стук. Командир ты на сервис едь на не на форум пиши...
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:24
стучит точно не гидрик! У кореша было похожее только на кадете, заводился работал ровно, газонешь и начинается молотить, когда ему клап. крышку сняли оказалась что одна пружина которая держит клапан лопнула от того и такой стук. Командир ты на сервис едь на не на форум пиши...
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:26
собираю информацию что проверять....вот про пружины и не подумал бы никогда.....стучит точно не гидрик! У кореша было похожее только на кадете, заводился работал ровно, газонешь и начинается молотить, когда ему клап. крышку сняли оказалась что одна пружина которая держит клапан лопнула от того и такой стук. Командир ты на сервис едь на не на форум пиши...
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 21:37
Тогда сам полностью проверь все возможные косяки ГБЦ и только потом лезь вниз, если с верху ни чего не найдешь. На форуме действительно тяжело решить эту проблему, только вскрытие покажет.
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных