вот на днях увидел в АШАНЕ машунку для полировки кузова машину,вот хотел поинтересоваться: если такую машинку купить(она где-то 500р стоит),то не испорчу я кузов этой полировалкой??(ну не поцарапаю или еще какие-нибюдь нюансы)или же лучше отвести машину на мойку пусть еще там отполируют(хотя я не доверяю этим мойщикам)!!!

машинка для полировки кузова
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 22:58
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2007 - 23:07
За питсот рублей она у тебя тормозиться будет
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 00:39
Можешь испортить. И это даже не от того что машинка плохая - навык нужен для полировки. Полировка это равномерное снимание (сошлифовывание) части лакокрасочного покрытия с автомобиля.не испорчу я кузов этой полировалкой??(ну не поцарапаю или еще какие-нибюдь нюансы)
Нормальная профессиональная машинка стоит от 8000р. Дешевые непрофессиональные китайские от 2000р. Что ты купишь за 500р можно только гадать.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 12:25
ясно,спасибо,вот хотел от вас услышать!!!
w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030....60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f...2351.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 13:26
Да лана! Че вы пугаете человека. Я уже машин пять отполировал машинками за 500 рублей и ни че. Какая разница чем полировать, главное материалы хорошие иметь. И навыков здесь нужно столько же, сколько для протирания стекол. А чурки эти на мойках лучше все равно не отполируют.
Не знаю, правда про какую машинку ты говоришь.
Углошлифовальная за 500 точно не подойдет, мощности не хватит (особенно для жидких паст)работать на небольших оборотах. Но рублей за 1000 можно купить в "оби" большую и регулятор оборотов прикупить к ней.
эксцентриковая - за 500 самое милое дело для машины.
Если ты видел двурукую именно для полировки машин с большим кругом - тоже нормально, но ей можно снять только мелкие царапинки за счет полировки мехом без паст. с абразивами ей не поработаешь.
Если нужна серьезная полировка кузова, то покупаешь углошлифовалку (лучше) или эксцентрик (хуже). Сначала руками и самым большим абразивом 3М (не помню какой он по цвету) проходишь самые глубокие царапины, потом насаживаешь войлок (или по-моему оранжевый поролон от 3М) и проходишь всю машину самым мелким абразивом на оборотах 2-3 тыс. Потом меняшеь на новый мягкий поролон (у 3М голубой кажется) и проходишь безабразивной пастой. Вот и все дела. Ньюансы: на одном месте машинку не держать, обороты подбирать, чтобы поверхность не грелась, если шкуркой снимать глубокие царпины то только с водой. Крупными абразивами машину можно полировать от 2 до 4 раз (в зависимости от толщины лака- на КИА со второго раза можно добраться до краски, а на БМВ лака в 5 раз больше). Войлок должен быть однородным без включений и уплотнений. на жаре не работать. Эксцентрик хрош для глубокой полировки, но плох для окончаельной - его вибрации тонут в мягком поролоне. Абразивы 3М стоят около 1000 за банку, но в сравнении с декоративными "антицарапинами" работаю в 2 раза лучше, т.о. себя окупают. после полировки натирай воском. Итого потратиться придется где-то на 3000-3500 рублей, но у тебя останутся инструменты и материалы для еще 3-4 полировок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 14:14
А я полировал диской специальным, что в дрель вворачивается. Правда неудобно (как пулеметчик бегаешь вокруг машины), зато дешево.
Посмотри тему - "наполировал машину в зиму".
Удачи.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 12:42
фигня конечно, у полировочной машинки более низкая скорость вращения чем у болгарки, купи поглядим че получится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2007 - 12:56
фигня конечно, у полировочной машинки более низкая скорость вращения чем у болгарки, купи поглядим че получится
Так почитайте внимательнее список покупок. Там как раз указан регулятор оборотов (продаются в икее например рублей за 200 маломощные или в том же оби можно купить для люстры -хороший импортный рассчитан на 1000 ватт ). Вот и устанавливаешь нужные обороты. болгарка большая в оби 1000 и регулятор 500. Можно макиту купить с регулятором встроенным - стоит 8000. Кстати,я себе недавно купил маленькую болгарку в оби за 600 р - так она с регулятором. Мошт уже и большие оби продает с регулятором, поискать можно.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 00:52
3М хорошая паста, но есть небольшой недостаток это содержание силикона. Каторый здорово маскирует царапины(раньше считалось преимуществом) и при хорошей помывке под давлением может их проявить (был свидетелем возврата на переполировку). Один полировщик сказал что лк покрытие как бы подсаживается на силикон и потом только силикон. Зато результат быстрый но цена жжётся (бренд всё таки).
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 12:52
Один полировщик сказал что лк покрытие как бы подсаживается на силикон и потом только силикон.
Есть такой обезжириватель Антисиликон. Протрайте и смотрите, что он там замаскировал. В кэмпе есть сиккенс, можно найти мобихель дешевый. Хотя я такого эффекта не замечал (т.е. после моек машина не выезжала с царапинами проявившимися).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 17:55
К вопросу о машинках:
Болгарка (угловая шлифмашина) имеет обороты:
маленькая - круг 115-125мм 11000 обмин
большая - круг 230мм 6500 обмин
Ну никак для полировки не годится.
Специальные машинки фирменные - регулируются до 3000 обмин.
Там редуктор другой и если пользоваться ЛАТРом или другим регулятором - двигатель машинки сгорит.
Из профи есть машинки Макита, Бош, есть еще Спарки болгарские.
Есть еще духрежимные эксцентриковые машинки - у них есть режим просто вращения платформы Макита, Бош, ДеВолт - но там цена страшная.
Если кому интересно- могу дать названия моделей, примерные цены.
А вот про китайцев ничего не скажу - не сталкивался.
Если на мокрую что-то делать- УЗО обязательно!
Я в полировке не очень, просто 10 лет электроинструмен
том занимаюсь.
С уважением, Алексей
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 18:02
Там редуктор другой и если пользоваться ЛАТРом или другим регулятором - двигатель машинки сгорит.
у меня ничего не горит. в дрелях такие же регуляторы оборотов стоят в кнопках ( в смысле не редукторы, а электрические) - тож не горят.
При этом я не в теории рассуждаю, - как уже говорил болгаркой и эксцентриком не одну машину уже отполировал и не по одному разу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 18:28
Брррр...
У дрели штатные обороты - максимум 3000, регулятор тиристорный, включается в разрыв якорь - статор и он решает, сколько импульсов (если ШИМ) или какой величины их пропустить. Есть регуляторы и сложнее - с таходатчиком (на фрезерах), но нет ни одного, подключаемого внешне к двигателю.
Это тоже не спасет - на малых оборотах двигатель охлаждаться не может просто нормально - крыльчатка еле крутится, нет потока воздуха.
В любом случае, поверьте - УШМ жгут просто вязанками при полировке, и как правило, ее ремонтировать нет смысла: черные якорь+статор по замене дороже новой.
Я тоже не по теории ..много видел запеченных УШМ, причем фирменных.
С180 W202 1994г WDB2020181A224048
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 22:35
Страно что не упоминается такая фирма как FESTOOL. Говорят хаенд в подобной технике. Пользовал вибро-шлифовалку эксцентриковую, отпускаешь на поверхности работает не шелохнётся. Бошовская начинает егозить и прыгать, Макита так же. Полировалку пользовал ДеВольт вроде ничего(сравнивать не с чем). Правда это не с машиной происходило.
Accord
Не каждый заметит разницу. С виду блестит как котовы .... , а с лупой на свет усё в рисках.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 12:20
Занимаюсь абразивной полировкой профессионально 11лет,у меня Макита 9227св,стоит в районе 7000руб,это лутшая в своём деле машинка.Если хотите самостоятельно отполитовать машину,не имея навыков и представления как и какую пасту ,куда и когда,и для чего-то НЕ советую.Отдайте это дело профессионалам,помимо того что не добьётесь нужного результата,так ещё испортите лакокрасочное покрытие,и переведёте дорогостоящий материал,паста 3М,продаётся киллограмовыми баклашками,и стоит в районе 1500руб,а для качественной полировки нужно минимум, три разных сорта паст.Машинки по 500руб,это одноразовый хлам,нормально отполировать тяжко будет даже профи,можно даже не успеть закончить одну машину как она спекётся.Машинки за 2500,хватит отполировать машину,и не одну,но нервов с ней и терпения нужно не мало,так как при небольшом надавливании,она тормозит,у неё нет компенсации постоянных оборотов.Советую брать машинки только с компенсацией.И наконец,подумайте,нужна вообще она вам,каждый должен заниматся своим делом,а вообще это очень смешно когда офисный планктон,лезет полировать своё машину,скупой платит дважды,всё хотите за три копейки блестеть.Не забудьте снять на видео своё исскуство,будет пособие для жадно..опых.
MERSEDES W124 2.3 102Джет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 10:10
Ну по поводу полировки сложного в этом ничего нет. По поводу полироли и кругов это да экономить не надо, то что полироль продается только в кг. это бред.... почти везде продают и на развес. Я сам покупал машинку и расходники для полировки своей машины. Полировочную машынку брал не за 500рэ.
но и не за 7000 рэ.( гораздо меньше. ) Своя машина у меня уже 6-я. ну и так попутно пору десяток машин шлиронул. Так что если хочеш просто свою одну машину шлифонуть то машинки за 500 и расходников на 1500 хватит но не стоит, а если не одну то машинка за 500 не вариант. Так что дело твоё.
Сообщение отредактировал lanin-maksim: 09 September 2012 - 10:12
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 08:53
Ну что за чушь?) Чай "не боги горшки обжигают", посему лучше чем сам для себя никто тебе ничего не сделает. Либо стоить это будет конских денег.Отдайте это дело профессионалам...
P.S. Прикупил себе такую машинку: http://www.vseinstru...180_1300em.html но пока не юзал, все что-то не до того))
P.P.S. И кстати гораздо смешнее когда человек который умеет только "копать", берет за свою работу большие деньги, ведь он умеет только "копать", а следовательно работает на пределе своих возможностей)))
Сообщение отредактировал Medvedev: 10 September 2012 - 08:55
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 10:06
+1. Это потому, что у него руки под "лопату" заточены. И отвалятся они у него вместе с этой самой "лопатой"...P.P.S. И кстати гораздо смешнее когда человек который умеет только "копать", берет за свою работу большие деньги, ведь он умеет только "копать", а следовательно работает на пределе своих возможностей)))

Если дело интересно, то не попробовать себя в нём - большая глупость. ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 13:47
да любая машинка пойдет ,хоть за 3000 или за 15000 для себя можно и дешевле взять
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных