Привет всем!
подскажите из чего сделать прокладку для впускного коллектора?не могу найти в магазинах!
года два назад делал из паронита,но со временем видать оплавился и ща почти по всему коллектору есть подсос!
интересует именно прокладка отмеченная на фото,где ставиться дросельная заслонка и коллектор из двух половинок собирается.

из чего вырезать прокладку впускного коллектора М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 14:32
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:30
В оригинале идет из паронита.Попробуй на герметик.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:31
делай из паранита, у меня все нормально, тока герметиком промаж, а если не нравиться в МАГАЗИН
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:33
Тебе ближе к Перемазу обратиться,если денег не жалко. У нас в городе появился екзист,поэтому поще там заказать.Если запчасти хорошие интересуют. Удачи!
МВ 190Е-1990г.W201. Двигатель 102.962. KAT/EZL. 4МККП . Дозатор Bosch 0438101026.Расходомер 0438121043.Потенциометр 3437224015(родной- умер) поставил новый 3437224035.ЭГДР 2437020007.Зажигание SIEMENS 0075454632. Мозги VDO 0085450832 КЕ0026. РХХ- Bosch новый.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:35
на герметик и в тот раз сажал,не помогло видать!или промялся хрен понять))))уже подтягивал болты все,не помогло!
да думаю прокладки эти на заказ будут не дешево стоить.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:46
да и кстати,не у кого случаем ее нету в наличии?что бы от сканировать!))мне было бы легче вырезать из паронита
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 15:56
Если речь идет о прокладках 176 и 179, то в экзисте оригинал 123руб шт., Reinz- 37руб-1шт. Это для России соответственно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:04
ДА именно о них идет речь и + еще прокладка под дросельную заслонку!у нас в караганде в наличии нету нигде,а ждать с россии очень долго!хотел на выходных поменять!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:14
повтор
Сообщение отредактировал ily9570: 07 September 2012 - 16:15
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:14
у меня есть в наличии 176 и 179 Reinz,они кстати из картона! могу от сканировать-но дня через два!да и кстати,не у кого случаем ее нету в наличии?что бы от сканировать!))мне было бы легче вырезать из паронита
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:18
ily9570---спасибо,но очеееееена надо завтра,что бы изготовить в субботу и в воскресенье ставить,работа блин и машина нужно всегда!(((
если получится завтра скинуть,буду очень признателен!
и сохранить в формате 1 к 1 что бы размер был верным,а я распечатаю и вырежу))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:36
Интересно, у меня есть одна цельная прокладка от 961 , могу скан завтра послать. Кстати коллектора 982 и961 разные?
Сообщение отредактировал Mihel: 07 September 2012 - 16:40
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 16:53
не знаю.может и одинаковые,но вроде те что я хочу прокладки идут отдельно то есть 3 штуки
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 17:22
я тоже резал из паранита. Прямо на открученный коллектор поставил кусок паранита и резиновым молотком хорошо простучал. Рисунок отпечатался прекрасно а местами даже сам и отрафаретился.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 17:43
Кстати да! это старый проверенный способ, так в таксопарке мастера прокладки делали.(1984г школьная практика УПК, кто в то время учился помнит что это.)я тоже резал из паранита. Прямо на открученный коллектор поставил кусок паранита и резиновым молотком хорошо простучал. Рисунок отпечатался прекрасно а местами даже сам и отрафаретился.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 18:42
нуу значит будем по старинке))))))нашел паронит толщиной 0,8 см,не толстый случайно??
да и кто каким герметиком пользуется?я пробовал типа дорогой,для горячих частей двигателя,так отвалился сам от прикосновения))попробовал российский,вроде ничего,дешевый))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 21:26
не нужен герметик, паронит мягкий.зачем тебе лишний мусор во впускном.нуу значит будем по старинке))))))нашел паронит толщиной 0,8 см,не толстый случайно??
да и кто каким герметиком пользуется?я пробовал типа дорогой,для горячих частей двигателя,так отвалился сам от прикосновения))попробовал российский,вроде ничего,дешевый))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2012 - 23:33
Вот самый верный и дешовый способ...я тоже резал из паранита. Прямо на открученный коллектор поставил кусок паранита и резиновым молотком хорошо простучал. Рисунок отпечатался прекрасно а местами даже сам и отрафаретился.
Моё мнение - эта проблема с прокладкой не стоит и "выеденного яйца", чтобы её на форуме решать. Дел на тридцать минут, а мы уже сканеры запускаем с масштабированием...
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 04:16
Мы не ищем лёгких путей!мы уже сканеры запускаем с масштабированием...

По теме дополню: паронит должен быть мягким, не пересохшим, иначе не обожмётся, лопнет. Как альтернатива можно использовать прессшпан или электрокартон.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2012 - 05:51
ну в прошлый раз и делал все не напрягаясь,вот и вышло дерьмово!хотя делали на заводе мне ее,в этот раз хочется сделать нормально,вырезать хотел по образцу!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных