на проборке постоянно горят индикатор низкого уровня антифриза и стекломывной жидкости - сами датчики проверил - исправны, жидкости в залиты до отметки "макс" в чем косяк не пойму.
да машинка C180 8/97.
Отправлено 02 January 2007 - 12:31
на проборке постоянно горят индикатор низкого уровня антифриза и стекломывной жидкости - сами датчики проверил - исправны, жидкости в залиты до отметки "макс" в чем косяк не пойму.
да машинка C180 8/97.
Отправлено 02 January 2007 - 13:05
После заливания всякой "левой" химии в омыватель иногда поплавок датчика просто начинает тонуть :(
Сам такой геморой имел......пришлось прокипятить поплавок. :)
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Отправлено 02 January 2007 - 13:18
Спасибо за идею, но я проверял датчик омывателя омметром ,на пустую показывает 5 Оhm на полную беконечность. Тоже самое и с антифризом. На поплавок не похоже. Буду схему искать.
Отправлено 03 January 2007 - 13:53
Почисть контакты на колодках обоих датчикофф, с нашими "чистыми" дорогами
Капитан баржи
Отправлено 08 January 2007 - 11:56
В общем разобрался - врет датчик ОЖ - на холодную у него ничего вроде а как антифриз примерно градусов эдак на 40 нагреется - на датчике появляется примерно 500 Ом сопротивление буду менять датчик.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных