Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка тормозов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 January 2007 - 18:31

Подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормаза на мерсе с АВС?
Всегда качал как с обычной системой, но вот возник спор! Типа надо качать как то по иному, при вскюченном зажиганнии! Так ли это?


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#2 ОФФЛАЙН   Mechanic

Mechanic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Уральск
  • Автомобиль:
    W140, S280, 1994

Отправлено 06 January 2007 - 18:54

Прокачивай как обычно, с дальнего колеса, только не забывай бачок с жидкостью держать полным, "под завязку". Иначе намучаешься. Бачки у мерсов имеют хитрые перегородки. Вроде уровень максимальный, а воздух уже в систему пошел.
Удачи!


W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 January 2007 - 19:44

Бачок просто совмещенный со сцеплением. Перегородка - дабы тормозная жидкость не вытекла при отказе рабочего или главного тормозных цилиндров. Совмещение - для экономии места, материалов ( цены). Простое и оригинальное решение. Примерно с середины бачка - уже не совмещенный.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 06 January 2007 - 20:44

Всем привет!
Слышал, что при наличии ABS, тормоза прокачивают путем подачи в бачек водуха под давлением 2атм. Так ли это:?:



#5 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 06 January 2007 - 21:13

Разорвет бачек к едрене фене.А вот прокачка на заведенном моторе
ускорит процедуру.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#6 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 06 January 2007 - 21:13

Разорвет бачек к едрене фене.А вот прокачка на заведенном моторе
ускорит процедуру.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#7 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 January 2007 - 22:43

Мы на пассате с АБС прокачивали всегда при вкл зажигании и нажатии на тормоз, просто откручиваешь штуцер а насос АБСа сам качает....


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 January 2007 - 00:09

Всем огромное спасибо!
Всех с РОЖДЕСТВОМ!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   Mechanic

Mechanic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Уральск
  • Автомобиль:
    W140, S280, 1994

Отправлено 07 January 2007 - 16:38

Бачок просто совмещенный со сцеплением. Перегородка - дабы тормозная жидкость не вытекла при отказе рабочего или главного тормозных цилиндров. Совмещение - для экономии места, материалов ( цены). Простое и оригинальное решение. Примерно с середины бачка - уже не совмещенный.  
Удачи !

Позволю себе не согласиться с ЗоМером, хотя вполне возможно, имеются конструктивные различия в моделях. У меня при прокачке уровень жидкости был не ниже 1 см от верха, а в задний контур уже шел воздух.
Включать зажигание и тем более заводить не нужно. АВС на неподвижной машине не заработает.


W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 January 2007 - 19:33

Mechanic
А бачок тормозной жидкости и сцепления у тебя один ?
Если да, то примерно на уровне 1 см от верха и начинается перегородка, разделяющая бачок пополам. На бачке две метки min, две метки max. Два датчика тормозной жидкости. Для тормозов и сцепления соответственно. Просто надо знать эту тонкость. Сам на этом попадался, прокачивая тормоза. Жидкость вроде поначалу уходит, тормоза прокачиваются - а потом воздух в тормозах (не качаются), бачок тормозной - жидкость есть... а оказывается жидкость смотрел в контуре сцепления. Как тут правильно писали, при прокачке тормозов лучше контролировать заливку бачка "под завязку" - доливать после 2-х - 3-х отпусканий-затяжек штуцера прокачки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 07 January 2007 - 23:02

Разорвет бачек к едрене фене.

При мне так делали на машине без ABS ниче не разорвало.. :?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных