Подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормаза на мерсе с АВС?
Всегда качал как с обычной системой, но вот возник спор! Типа надо качать как то по иному, при вскюченном зажиганнии! Так ли это?

Прокачка тормозов!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 18:31
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 18:54
Прокачивай как обычно, с дальнего колеса, только не забывай бачок с жидкостью держать полным, "под завязку". Иначе намучаешься. Бачки у мерсов имеют хитрые перегородки. Вроде уровень максимальный, а воздух уже в систему пошел.
Удачи!
W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 19:44
Бачок просто совмещенный со сцеплением. Перегородка - дабы тормозная жидкость не вытекла при отказе рабочего или главного тормозных цилиндров. Совмещение - для экономии места, материалов ( цены). Простое и оригинальное решение. Примерно с середины бачка - уже не совмещенный.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 20:44
Всем привет!
Слышал, что при наличии ABS, тормоза прокачивают путем подачи в бачек водуха под давлением 2атм. Так ли это
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 21:13
Разорвет бачек к едрене фене.А вот прокачка на заведенном моторе
ускорит процедуру.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 21:13
Разорвет бачек к едрене фене.А вот прокачка на заведенном моторе
ускорит процедуру.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 22:43
Мы на пассате с АБС прокачивали всегда при вкл зажигании и нажатии на тормоз, просто откручиваешь штуцер а насос АБСа сам качает....
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 00:09
Всем огромное спасибо!
Всех с РОЖДЕСТВОМ!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 16:38
Позволю себе не согласиться с ЗоМером, хотя вполне возможно, имеются конструктивные различия в моделях. У меня при прокачке уровень жидкости был не ниже 1 см от верха, а в задний контур уже шел воздух.Бачок просто совмещенный со сцеплением. Перегородка - дабы тормозная жидкость не вытекла при отказе рабочего или главного тормозных цилиндров. Совмещение - для экономии места, материалов ( цены). Простое и оригинальное решение. Примерно с середины бачка - уже не совмещенный.
Удачи !
Включать зажигание и тем более заводить не нужно. АВС на неподвижной машине не заработает.
W124, 230e, 102.982.10, 4МКПП, 1989.
W140, S280, 104.944.12, 4АКПП, 1994.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 19:33
Mechanic
А бачок тормозной жидкости и сцепления у тебя один ?
Если да, то примерно на уровне 1 см от верха и начинается перегородка, разделяющая бачок пополам. На бачке две метки min, две метки max. Два датчика тормозной жидкости. Для тормозов и сцепления соответственно. Просто надо знать эту тонкость. Сам на этом попадался, прокачивая тормоза. Жидкость вроде поначалу уходит, тормоза прокачиваются - а потом воздух в тормозах (не качаются), бачок тормозной - жидкость есть... а оказывается жидкость смотрел в контуре сцепления. Как тут правильно писали, при прокачке тормозов лучше контролировать заливку бачка "под завязку" - доливать после 2-х - 3-х отпусканий-затяжек штуцера прокачки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 23:02
При мне так делали на машине без ABS ниче не разорвало..Разорвет бачек к едрене фене.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных