Вот, смотрим
http://www.youtube.c...feature=related
Какой-то подвох...нет?
Отправлено 15 September 2012 - 13:35
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
Отправлено 15 September 2012 - 15:12
ну конечно правда.
да нет конечно. как-будто со сцеплением связали, провода надели. можно и без помпы...
Pontiac Firebird
Отправлено 15 September 2012 - 15:19
Шустро! И ведь завелся и поехали...
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
Отправлено 15 September 2012 - 15:21
а шрузы втыкаются на телескопических приводах?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Отправлено 15 September 2012 - 15:25
Чак Норрис делает это по утрам в одиночку.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
Отправлено 15 September 2012 - 15:50
На магнитах)а шрузы втыкаются на телескопических приводах?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Отправлено 15 September 2012 - 16:06
там все вроде на магнитахНа магнитах)
w 123 230E мкпп 1983 г.в - продан
w 210 e200 мкпп 1997 г.в - пал смертью храбрых
w 210 e200 kompressor 1998 г.в - катаюсь)
Отправлено 15 September 2012 - 16:57
Думаю, что если постараться, то можно вставить шарниры в опускаемый сверху дифференциал - оба одновременно. Тем более, там можно установить не подшипники, а втулки с коническим входом. Сальников нет, т.к. ни о каком масле речи нет. Собственно, это, наверное, самая сложная операция при такой "установке" двигателя. Всё остальное - посадить силовую установку на опоры, не затягивая крепежа, подсоединить один провод к катушке зажигания, массу, и два провода на стартер(электрика на разъёмах), бензиновый шланг, глушак на быстроразъёмном соединении... Машина-то проехала всего пять метров. Моё мнение - это реально.а шрузы втыкаются на телескопических приводах?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 15 September 2012 - 18:19
Чак Норрис делает это по утрам в одиночку.
причём одной рукой :mrgreen:undefined
Сообщение отредактировал kpokyc: 15 September 2012 - 18:19
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
Отправлено 15 September 2012 - 18:44
причем левойпричём одной рукой :mrgreen:undefined
w 123 230E мкпп 1983 г.в - продан
w 210 e200 мкпп 1997 г.в - пал смертью храбрых
w 210 e200 kompressor 1998 г.в - катаюсь)
Отправлено 16 September 2012 - 08:02
причем левой
И естественно за спиной!
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
Отправлено 16 September 2012 - 13:43
мотор сзади наверное ? )))))
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
Отправлено 17 September 2012 - 00:30
да, причем это спина ШварценеггераИ естественно за спиной!
Отправлено 17 September 2012 - 06:31
И он об этом даже не догадывается!
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
Отправлено 17 September 2012 - 08:03
И естественно за спиной!
Да нет, это было в 80-х сейчас он это делает членом!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных