не как не пойму в чем причина педаль сцепления очень тяжело давится.до меня была замена АКПП на МКПП

тяжелая педаль сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 14:16
W124 E 260 1988год 103 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 09:35
При нажатии педали сцепления шток главного цилиндра сцепления утапливается унутрь цилиндра, толкая поршень. Вытесняемая тормозная жидкость давит на поршень рабочего цилиндра, выталкивая шток рабочего цилиндра. Шток рабочего давит на вилку сцепления, вилка - на выжимной подшипник, выжимной - на лепестки корзины сцепления.
Что-то в этой цепи оказывает чрезмерное сопротивление перемещению.
У мну так было перед смертью рабочего цилиндра. Значительно увеличилось усилие нажатия педали сцепления, затем при нажатии сцепления появился скрежет. Замена рабочего цилиндра решила проблему.
Еще после замены диска сцепления, при удалении старой смазки с вала коробки, по которому перемещается выжимной подшипник и нанесения новой смазки, педаль сцепления стала ощутимо "легче".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных