Люди добрые,подскажите пожалуйсто! Снимал всю заднюю подвеску и сам переваривал! Стаканы ставил с нуля,т.к. оторваны были полностью,вымерял все размеры с такойже машины. Поставил полностью новую подвеску и поставил новые пружины! Итог: Машина превратилась в джипа!!!! Вид такой,что стоит на домкратах с двух сторон! Когда снимал старые пружины,то обнаружил внутри стаканов проставки в толщину около сантиметра! Можно ли их вообще убрать,т.к. машина поднята максимально. Даже если прыгать внутри багажника,то машина проседает минимально и мгновенно возвращаеться в исходную! По езде машина ведет себя четко, ни стучка,ни гручка и довольно мягко! Кто подскажет!) Выглядит убого и страшно если амморы вырвет на больших колдобах!!! Кстати,если кому интересно,то могу рассказать как я сделал сайленблоки в нижнюю часть аммортизаторов,т.к. как я их не искал,в продаже их нет,идут только с аммортизаторами)))

Беда Задние пружины новые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 20:46
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 22:07
Смотри проставки под пружины,может у тебя стоит 4-ый номер.Они имеют 4 - ре размера,каждый из которых 6 мм.в толщине. т.е. если четыре пупырышки,значит 24мм.Люди добрые,подскажите пожалуйсто! Снимал всю заднюю подвеску и сам переваривал! Стаканы ставил с нуля,т.к. оторваны были полностью,вымерял все размеры с такойже машины. Поставил полностью новую подвеску и поставил новые пружины! Итог: Машина превратилась в джипа!!!! Вид такой,что стоит на домкратах с двух сторон! Когда снимал старые пружины,то обнаружил внутри стаканов проставки в толщину около сантиметра! Можно ли их вообще убрать,т.к. машина поднята максимально. Даже если прыгать внутри багажника,то машина проседает минимально и мгновенно возвращаеться в исходную! По езде машина ведет себя четко, ни стучка,ни гручка и довольно мягко! Кто подскажет!) Выглядит убого и страшно если амморы вырвет на больших колдобах!!! Кстати,если кому интересно,то могу рассказать как я сделал сайленблоки в нижнюю часть аммортизаторов,т.к. как я их не искал,в продаже их нет,идут только с аммортизаторами)))
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2012 - 22:11
Поставь минимальные проставки, без них ни как. Поездить, может пружины еще сядут.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 01:08
На резиновых три пупырышки,но есть еще металическая около сантиметра! Можно ли их убрать? Вроде кроме толщины она роли никакой больше не несет!!Смотри проставки под пружины,может у тебя стоит 4-ый номер.Они имеют 4 - ре размера,каждый из которых 6 мм.в толщине. т.е. если четыре пупырышки,значит 24мм.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 05:35
http://www.oldmerin....h...t&p=1407007
Посмотри, что у тебя должно стоять(внизу на фото). Там есть металлическая проставка ????? Вот и у тебя быть не должно.
Четыре размера проставок - это под передние пружины. Под задние - три. Пупырышки означают номер размера. Повторюсь, один миллиметр проставки дает изменение дорожного просвета 5 миллиметров. В твоем случае если убрать только металлическую проставку, то зад опустится на 5 сантиметров (50мм). Если с трех пупырышек перейдешь на один, то машина опустится еще на 5 сантиметров. В общем уже на 10см. Сам понимаешь, что значения не с точностью до миллиметра, могут быть отклонения в ту или другую сторону. Но общий принцип, думаю понятен. Учитывай то, что если пружины не оригинал, то они немного просядут. Не за один день, но в отличии от оригинала быстрее. Посмотри на сколько у тебя сейчас задрана машина, и подбери размер проставок, в зависимости от того какую высоту ты хочешь.
А вообше, все это уже было, и достаточно было задействовать поиск.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 07:20
огромное спасибо! Поиском пользовался, он конкретно ответ на мой вопрос не нашелhttp://www.oldmerin....h...t&p=1407007
Посмотри, что у тебя должно стоять(внизу на фото). Там есть металлическая проставка ????? Вот и у тебя быть не должно.
Четыре размера проставок - это под передние пружины. Под задние - три. Пупырышки означают номер размера. Повторюсь, один миллиметр проставки дает изменение дорожного просвета 5 миллиметров. В твоем случае если убрать только металлическую проставку, то зад опустится на 5 сантиметров (50мм). Если с трех пупырышек перейдешь на один, то машина опустится еще на 5 сантиметров. В общем уже на 10см. Сам понимаешь, что значения не с точностью до миллиметра, могут быть отклонения в ту или другую сторону. Но общий принцип, думаю понятен. Учитывай то, что если пружины не оригинал, то они немного просядут. Не за один день, но в отличии от оригинала быстрее. Посмотри на сколько у тебя сейчас задрана машина, и подбери размер проставок, в зависимости от того какую высоту ты хочешь.
А вообше, все это уже было, и достаточно было задействовать поиск.

Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных