Поставил контрактный мотор из Белоруссии. Прет нормально но на холостых довольно сильно стучит, выше 1000-1500 оборотов работает тихо, при холодном пуске поддымливает, после прогрева дыма нет, расход какой то сильно завышенный около 10 по трассе. Проверил все метки, компрессию (от 32 до 35), распылители все в норме. Поставил другой ТНВД который проверили на стенде. Машина вообще не едет, хуже заводится, дымит черно сизым дымом, греется, при сбросе газ плавают холостые (гавкает) через 10-20 секунд х-х нормализуется. Зажигание выставил 14 после ОТ, крутил и раньше и позже, меняется немножко количество дыма и все машина как не ехала так и не едет. Через раз даже тронуться не удается глохнет. Больше всего грешу на топливщиков проверявших ТНВД, но не хотелось бы наезжать на людей не разобравшись.
Ищу хорошего мастера по ремонту ТНВД в г.Воронеже настроить снятый ТНВД и проконсультироваться. Подскажите номерочек.

нужен мастер по ремонту тнвд Воронеж
Автор
Косматович
, 12 Sep 2012 19:17
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 19:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 19:44
всем спасибо все уже все работает
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 19:54
Бош-Сервис на Текстильщиков
W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2012 - 08:51
боже упаси связаться с бош сервисом. 4 года назат я у них настраивал ТНВД ивеко дейли так после них пришлось нести другим и переделывать. Машина вообще не ехала, а денег слупили за просто настройку ТНВД и проверку форсунок восемь с чемто тысяч деревянных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных