Стоит на доноре, весной (по плану) буду снимать и ставить на универсал, а пока выкрутил форсунки, замерил компрессию. Теперь надо выкатить из гаража и оставить на улице на зиму.
Вот и озадачился. Посоветуйте, что лучше ему в циллиндры плюхнуть, чтоб месяцев 5 простоял без последствий для цпг. первое что на ум пришло - масло. А может есть какой "спецсостав" или присадка, чтоб еще и пользу принесла? Типа там нагар отслоить, колечки очистить?

Что можно залить в циллиндры на хранение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 07:50
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 08:23
Стоит на доноре, весной (по плану) буду снимать и ставить на универсал, а пока выкрутил форсунки, замерил компрессию. Теперь надо выкатить из гаража и оставить на улице на зиму.
Вот и озадачился. Посоветуйте, что лучше ему в циллиндры плюхнуть, чтоб месяцев 5 простоял без последствий для цпг. первое что на ум пришло - масло. А может есть какой "спецсостав" или присадка, чтоб еще и пользу принесла? Типа там нагар отслоить, колечки очистить?
имхо любой состав за несколько месяцев просочится и уйдет в поддон. Для прикола "Лавр" какой-нить можно залить, но он эффективен при заливке в прогретый движок. Для консервации просто масла плеснуть и закрыть по возможности герметично коллектора.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:47
Самый лучший вариант консервации движка - заполнить его инертным газом, подойдет и аргон, и азот, правда последний немного легче воздуха, поэтому нужно будет принимать меры к герметизации сапуна и впуска после заполнения, можно даже попрробовать и углекислый газ. Заполнять можно через масляный щуп, опустив в него пластиковую трубку ( для отсоса масла такие применяются ), открутить маслозаливную горловину и наполнить картер двигателя доверху газом. Цилиндры тоже можно наполнить газом, подав его на впуск и прокручивая ключом за храповик коленвал....
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 October 2012 - 10:48
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 10:55
Ничего не надо делать..
Заткни коллектора промасленой ветошью и всё..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 11:10
До весны можно ничего не делать, но если очень хочется, то на прогретом работающем двигателе снять воздушный фильтр, распылить во впускной коллектор грамм 80-100 масла и заглушить мотор.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 14:06
если хочешь заморочиться,то есть специальные спреи для консервации движков например ликви моли арт.1420 но не дешевая химия рубликов 400 стоить будетСтоит на доноре, весной (по плану) буду снимать и ставить на универсал, а пока выкрутил форсунки, замерил компрессию. Теперь надо выкатить из гаража и оставить на улице на зиму.
Вот и озадачился. Посоветуйте, что лучше ему в циллиндры плюхнуть, чтоб месяцев 5 простоял без последствий для цпг. первое что на ум пришло - масло. А может есть какой "спецсостав" или присадка, чтоб еще и пользу принесла? Типа там нагар отслоить, колечки очистить?
Сообщение отредактировал alex37: 22 October 2012 - 14:06
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 18:55
Вобщем сегодня налил в цилиндры флакон вэдэшки, через пару часов стартером покрутил, в гараже аж туман стоял от нее как выбрасывало.... и так 2 раза с интервалом в пару часов, пока другими делами занимался. Наверное еще на пару дней керосина какогонить туда волью, а потом уже масла и закрою все отверстия.
Про инертный газ спасибо за наводку. Есть смесь аргона с углекислотой. Подойдет этот состав?
Сообщение отредактировал Man67: 22 October 2012 - 18:57
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 19:28
Вот WD-шкой я бы не стал пользоваться,при кратковременном использовании,что то открутить откиснуть,это помогает,а при длительном соприкосновении с деталями есть вероятность кристализации и обратного эффекта!Я за масло!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 19:29
Лучше всего переодический заводить, хотя бы раз в месяц
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 19:29
Лучше всего переодический заводить, хотя бы раз в месяц
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 19:36
До весны я бы заглушил машину и ушёл бы спокойно домой даже не думая про то, что надо что-то с мотором сделать. Не на 5 же лет оставляешь.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:35
Мой отец каждый год перед постановкой на зиму заливает густое масло типа МС-20 под свечу (двигатель бензиновый, но в данном случае без разницы) и прокручивает коленвал на пару оборотов, чтобы масло по стенкам цилиндров распределилось и затыкает масляными тряпками впуск и выпуск, я бы еще посоветовал масло заменить на свежее (качество не имеет значения, просто отработка агрессивна и смолы тем более) и проверить, чтобы топливо в ТНВД было. А так у Ю. Гейко что-то было про консервацию автомобиля на зиму. Если на машине точно ездить не будете, то я бы законсервировал, не велики операции.
МВ 123 300D, 1980 г.в.
Audi 100 Avant, 2.3E, АКПП, 1992 г.в.
В связи с восстановлением уколхоженного насмерть и заезженного вдрызг W123 200D ищу в подарок:
Сиденья передние Мерседес или БМВ (лучше с подогревом
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 20:54
прощай движокВот WD-шкой я бы не стал пользоваться,при кратковременном использовании,что то открутить откиснуть,это помогает,а при длительном соприкосновении с деталями есть вероятность кристализации и обратного эффекта!Я за масло!

http://yandex.ru/clc...a...l10n=ru&i=9
Сообщение отредактировал gogadoc: 23 October 2012 - 20:56
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2012 - 21:01
прощай движок
![]()
http://yandex.ru/clc...a...l10n=ru&i=9
уже побежал искать- нанести слой оруж. смазки (масла)

w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 13:25
был у меня 123-й ДВС 615 стоял на нем, так вот- авто простояла год под окнами, как поставил - ни разу за год не заводил, потом поставил АКБ, с первого раза завелась и была отогнанна Тагиру.
а простояла почему : менял задний редуктор, поменял , но прикрутил на два болта к кузову, так отъездил два месяца, пока редуктор не обрушился ночью на Рублевке в ДР ВВП вызвал эвакуатор, и поставил под окнами, вот он и простоял целый год, зимой такой сугроб стоял, что местная детвора на ледянках качались
а лучше всего, снять движок, и кинуть в гараж.
w126 1989 WDB1260241A500201 продан в Старый Оскол
Понтиак Транс Спорт 1993
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 15:27
оно-то конечно так лучше, но в гараже не так много места и 2 движка уже по углам стоят.а лучше всего, снять движок, и кинуть в гараж.
после вэдешки масло влил. прокрутил немного. Все отверстия закрыл. С аргоном не стал заморачиваться.
Осталось трактором вытащить из гаража и определить на временное хранение. надеюсь до весны кузов универсала восстановлю и тогда буду опять затаскивать этого донора в гараж и снимать двигатель. Все спасибо за советы.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2012 - 22:42
Да ничего ему не будет, особенно если загерметизировать заливные отверстия и сапун: для коррозии нужен кислород, много кислорода.
А если раз в полгода заводить будешь, то вообще хорошо!
Живу в деревне, сплю на печке.

Сообщение отредактировал Энди Е.: 29 October 2012 - 09:31
S123 OM616 '83
W123 OM617 'Х.З.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных