Всем привет!
давно хотел поинтересоваться у знающих людей.., но думал разберусь сам. дело вот в чем: имеется на выпускном коллекторе, висящий в свободном полете лямбда-зонд с проводом и колодкой, а вот места куды все это воткнуть просто НЕТ!!!..ни под ногами пассажира, ни возле аккумулятора...? Подскажите: есть ли варианты "мозгов" без лямбда-зонда или у меня уже глюк - не могу найти очевидного?

проводка л/зонда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 23:43
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 13:19
Почитай в КЕ-Jetronik первые 6 разделов.Очень много полезного.Какой номер мозгов у тебя?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 19:06
да конечно читал и вопрос задаю не с бухты-барахты! сам удивляюсь..или мозги не те..или дырчик меняный...сам просто в непоняткахПочитай в КЕ-Jetronik первые 6 разделов.Очень много полезного.Какой номер мозгов у тебя?
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 20:39
Может,действительно,дырчик меняный?У меня движок 87 года,лямбда стоит перед катализатором(разъём рядом с пассажирской сидушкой).Но знаю,что лямбда ставилась и на выхлопной коллектор.Надо посмотреть на номер твоих мозгов,от этого плясать ИМХО.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2012 - 20:53
блиинннн..ну посмотрю и отпишусь я номером "мозгов"!..разъема это не прибавит ничуть..по-этому и спрашиваю - были ли варианты "мозгов" без лямбды? тупо..больше ничего..или у меня системный глюк?!Может,действительно,дырчик меняный?У меня движок 87 года,лямбда стоит перед катализатором(разъём рядом с пассажирской сидушкой).Но знаю,что лямбда ставилась и на выхлопной коллектор.Надо посмотреть на номер твоих мозгов,от этого плясать ИМХО.
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 08:40
Посмотри на фотки,у тебя так?: http://www.oldmerin....h...1&hl=лямбда
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 09:48
у меня вот:Посмотри на фотки,у тебя так?: http://www.oldmerin....h...1&hl=лямбда
Сообщение отредактировал aleksys1966: 22 September 2012 - 09:54
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 10:05
Погодь!Наскока я знаю,были машины без лямбды и катализатора,значит были и мозги такие.А что сейчас не устраивает в машине,кроме неподключеной лямбды?Расход большой?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 10:19
да нет..просто висит эта хрень как то ни по делу...Погодь!Наскока я знаю,были машины без лямбды и катализатора,значит были и мозги такие.А что сейчас не устраивает в машине,кроме неподключеной лямбды?Расход большой?
Мерс 124 1988г. 2,0 КЕ-J
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных