Перейти к содержимому


Фотография

глохнет на ходу и начал сильно коптить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 December 2014 - 14:32

Добрый день, форумчане.
У предыдущего владельца (мой приятель) он стоял на улице зиму не заводился вообще. Мы с ним вместе стали разбираться что к чему. Насос не качает, бензин не идет. Разобрали реле бензонасоса, оказалось контакт залип. Почистили, собрали обратно. Завелся. Жалко стало, решил забрать.
Скажу сразу, что машину брал на "доездить" и в утиль (все таки 87-год выпуска), но проникся я к нему за это время. Мотор - зверь. Коробка автомат, в городе сказка, а на трассе он как корабль. Но большая проблема в том что, за машине нужен уход а у меня ни гаража, ни инструментов, ни тем более знаний - нет. (А сервис в нашем городе - это вообще как в сказке.) В общем, как вы поняли, будет очень много букв. Не судите строго.
Теперь к машине:
кузов w124.023
двигатель 102.982 (12 076995)
АКПП
год выпуска - 1987г.

Анамнез:
Заводится отлично на холодную и горячую, если конечно постоит неделю, то стартером приходится поработать секунд на 40 дольше обычного. Иногда (чаще на холодную) зависает на 1100 оборотах (избавляюсь либо резким выходом за 3000 и сбросом педали газа, либо ключ в зажигании резко выкл, вкл). Но для меня это не трагедия. Трагедия в том, что он, по непонятной мне причине и без всяких предупреждающих сигналов, может заглохнуть прямо посреди дороги. И началось это примерно год назад. Бывают дни, когда все отлично, можно целый день ездить по городу. Однажды, глох каждые триста метров. Еле до дому доехал. Но что интересно, если пытаться заводить прям сразу же, то насос не качает (Это как я понимаю, потому что давление в системе еще присутствует). Если заводить спустя пару минут, то насос уже качает как положено, но не заводится, либо схватывает и глохнет сразу же. Эмпирически выяснил период восстановления 4-6 минут. В погоне за экономией и по советам различных мастеров из итернета, произвел замену катушки и свечей. Не помогло. Так же купил датчик положения коленвала, но менять сам боюсь (потому как ни рук ни инструмента, а он там оказывается и расположен неудачно и вообще прикипеть может так, что только высверливать). Понял что сам не разберусь. Поехал в СТО. Один "мастер" ни чего внятного не сказал, мол надо смотреть, может это, может то... Другой же гад пяткой в грудь себя бил, доказывал что точно надо менять регулятор давления в топливной системе. Поверил, купил, поменяли - результат тот же.
Есть у кого-нибудь идеи, чем все таки мой цеппелин болеет?
PS: и чуть не забыл. в марте этого года не пользовался чуть больше двух недель. Завелся на ура, но снег во дворе стал черным. С тех пор так и коптит...


Сообщение отредактировал vrtlpilot: 18 December 2014 - 15:55


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 18 December 2014 - 18:04

менял РСД или ЭГРД?
может ЭГРД залипаед?
Релюхи пропаивать надо,не просто разобрать собрать-почистить
Не проще сделать диагностику?машин стоял долго и необслуженный порядком
По идее взял чужую машину на которой толком никто и ничё не делал,поколупал реле и сел кататься,надо комплекс определенных действий провести и ездить спокойно!


Сообщение отредактировал davidson: 18 December 2014 - 18:11

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13618
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2014 - 18:24

Теперь переводим на русский :D Топливный фильтр в топку! Меняем фильтрик на входе в дозатор,меняем воздушный фильтр.Снимаем реле перегрузки и пропаиваем в мастерской,ставим.Заводим авто и прогреваем,как я понял заводится и работает.Вытаскиваем реле бензанасоса и втыкаем перемычку (30-87) и заводим.Снимаем разъём с эгрд.Газуем и смотрим на месте.Если так же коптит,то тебе нужен специалист,если хочешь сам,то...Х.З. сможешь ли,хотя процентов 80, могут :D


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 December 2014 - 19:36

Теперь переводим на русский :D Топливный фильтр в топку!

Блин. Был у меня акт любви с топливным фильтром примерно два года назад. Однажды приехал домой, а утром завестись не смог. Схватывает и глохнет. В итоге, я эту штуку в срочном порядке менял вечером, зимой в -20, во дворе, поддомкратив мерс, да еще и с полным баком. До сих пор на брелке болтается медная "прокладка", которую в итоге вначале потерял а потом нашел таки когда уже все поставил, завелся и отъехал. Можно я не буду его еще раз менять? :redface:



#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 December 2014 - 19:44

.Вытаскиваем реле бензанасоса и втыкаем перемычку (30-87) и заводим.

с этого ВООБЩЕ стоит начать и посмотреть как оно ездит, только не забудь её вынимать на стоянке.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 18 December 2014 - 20:02

с этого ВООБЩЕ стоит начать и посмотреть как оно ездит, только не забудь её вынимать на стоянке.

А там ни чего не сгорит, если долго ездить? проблема в том что на данный момент он может за целый день ни разу не заглохнуть, а то и два. как вариант, чтобы не ползать каждый раз под капот, можно протянуть "соплю" в салон и замыкать в нужные моменты....



#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 December 2014 - 20:13

чему там гореть? перемычку снимай как остановишся больше чем на 5 минут, провод и контакты потолще чтобы плотно втыкались в колодку. Соплю не советую хотя сам так и ехал сутки из командировки :gigi:
тут главное понять не реле ли парит мозг, для начала, потому как после долгого простоя на КЕ может быть что угодно да ещё и все подряд :gigi: , тут по хорошему один раз все разобрать..............а потом правильно собрать и забыть про него лет на 5.


Сообщение отредактировал Сим: 18 December 2014 - 20:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 December 2014 - 10:18

Моё скромное мнение: симптомы очень похожи на переобогащёную смесь, двигатель захлёбывается, нужна регулировка. Релюхи лично я не паял - покупал новые или восстановленные б/у, так надёжнее. Дозатор всегда успеешь сдать на переборку, тем более что стоит это от 10 до 15 тыр. и не факт что спасёт от проблемы (дня 2 будешь счастлив, потом движок хапнет грязи из бака и всё по-новой). Разберись с зажиганием,основными датчиками и лямбда-зондом. Если ляпнул чё лишнее - форумчане меня поправят. :mrgreen:


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#9 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 19 December 2014 - 18:32

Разберись с зажиганием,основными датчиками и лямбда-зондом.

Боюясь нарваться на грубость, рискну спросить. А можно про это подробнее? Завтра суббота, и можно пол дня провести у приятеля в гараже. По рекомендации, собираюсь вскрыть трамблер и почистить бегунок, а так же провести эксперимент с отключением реле бензонасоса и ЭГРД. Что можно еще посмотреть? Если что, то мультиметр у меня есть... но куда его пихать я не в курсе.


Сообщение отредактировал vrtlpilot: 19 December 2014 - 18:33


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 19 December 2014 - 21:27

Боюясь нарваться на грубость, рискну спросить. А можно про это подробнее? Завтра суббота, и можно пол дня провести у приятеля в гараже. По рекомендации, собираюсь вскрыть трамблер и почистить бегунок, а так же провести эксперимент с отключением реле бензонасоса и ЭГРД. Что можно еще посмотреть? Если что, то мультиметр у меня есть... но куда его пихать я не в курсе.

В колодку диагностики


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 22 December 2014 - 09:37

Теперь переводим на русский :D ...... Вытаскиваем реле бензанасоса и втыкаем перемычку (30-87) и заводим.Снимаем разъём с эгрд.Газуем и смотрим на месте.Если так же коптит,то тебе нужен специалист,если хочешь сам,то...Х.З. сможешь ли,хотя процентов 80, могут :D

Попробовал
Коптит также. И что в этом случае делают те "80 процентов, что могут"?



#12 ОФФЛАЙН   vrtlpilot

vrtlpilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1987

Отправлено 22 December 2014 - 09:44

с этого ВООБЩЕ стоит начать и посмотреть как оно ездит, только не забудь её вынимать на стоянке.

все выходные экспериментировал. В итоге пришел к выводу, что с перемычкой не глохнет. Значит точно реле. Спасибо. А по поводу сопли, то наверное придется все таки что-то делать, пока не придет новая реле. Уж больно не удобно. каждый раз ползать туда.



#13 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 December 2014 - 10:20

Прошу прощения что сразу не ответил. Я имел в виду что считаю необходимым, согласно рекомендаций более опытных товарищей, проверить следующее: датчик температуры воздуха; датчик температуры охлаждающей жидкости; лямда-зонд - он может быть вообще отключен и симптомы очень на это похожи. Смесь надо отрегулировать (подачу), зажигание тоже. Релюхи надо прозванивать и если сдохли - ставить новые, либо б/у в хорошем состоянии - не паять. За фотоотчётами и иными подробностями - обращайтесь в разделы поиска, тема очень популярная и ответов на неё на форуме много. Желаю удачи в ремонте. :wink:


Сообщение отредактировал Константин174/rus: 22 December 2014 - 10:22

W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных