Добрый день, форумчане.
У предыдущего владельца (мой приятель) он стоял на улице зиму не заводился вообще. Мы с ним вместе стали разбираться что к чему. Насос не качает, бензин не идет. Разобрали реле бензонасоса, оказалось контакт залип. Почистили, собрали обратно. Завелся. Жалко стало, решил забрать.
Скажу сразу, что машину брал на "доездить" и в утиль (все таки 87-год выпуска), но проникся я к нему за это время. Мотор - зверь. Коробка автомат, в городе сказка, а на трассе он как корабль. Но большая проблема в том что, за машине нужен уход а у меня ни гаража, ни инструментов, ни тем более знаний - нет. (А сервис в нашем городе - это вообще как в сказке.) В общем, как вы поняли, будет очень много букв. Не судите строго.
Теперь к машине:
кузов w124.023
двигатель 102.982 (12 076995)
АКПП
год выпуска - 1987г.
Анамнез:
Заводится отлично на холодную и горячую, если конечно постоит неделю, то стартером приходится поработать секунд на 40 дольше обычного. Иногда (чаще на холодную) зависает на 1100 оборотах (избавляюсь либо резким выходом за 3000 и сбросом педали газа, либо ключ в зажигании резко выкл, вкл). Но для меня это не трагедия. Трагедия в том, что он, по непонятной мне причине и без всяких предупреждающих сигналов, может заглохнуть прямо посреди дороги. И началось это примерно год назад. Бывают дни, когда все отлично, можно целый день ездить по городу. Однажды, глох каждые триста метров. Еле до дому доехал. Но что интересно, если пытаться заводить прям сразу же, то насос не качает (Это как я понимаю, потому что давление в системе еще присутствует). Если заводить спустя пару минут, то насос уже качает как положено, но не заводится, либо схватывает и глохнет сразу же. Эмпирически выяснил период восстановления 4-6 минут. В погоне за экономией и по советам различных мастеров из итернета, произвел замену катушки и свечей. Не помогло. Так же купил датчик положения коленвала, но менять сам боюсь (потому как ни рук ни инструмента, а он там оказывается и расположен неудачно и вообще прикипеть может так, что только высверливать). Понял что сам не разберусь. Поехал в СТО. Один "мастер" ни чего внятного не сказал, мол надо смотреть, может это, может то... Другой же гад пяткой в грудь себя бил, доказывал что точно надо менять регулятор давления в топливной системе. Поверил, купил, поменяли - результат тот же.
Есть у кого-нибудь идеи, чем все таки мой цеппелин болеет?
PS: и чуть не забыл. в марте этого года не пользовался чуть больше двух недель. Завелся на ура, но снег во дворе стал черным. С тех пор так и коптит...
Сообщение отредактировал vrtlpilot: 18 December 2014 - 15:55


Мой гараж



