Привет, уважаемые форумчане!
На моем пепелаце такая хрень происходит. При движении на небольших скоростях в пробках при активном педалировании (резкий сброс газа или нажатие) происходят удары сзади. Где именно понять сложно. На что грешить в первую очередь?

Стук при сбросе газа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 11:45
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 15:07
Подушки подрамника смотри и муфта карданаПривет, уважаемые форумчане!
На моем пепелаце такая хрень происходит. При движении на небольших скоростях в пробках при активном педалировании (резкий сброс газа или нажатие) происходят удары сзади. Где именно понять сложно. На что грешить в первую очередь?
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 17:01
Муфты кардана менял, значит подушки буду смотреть. Спасибо!Подушки подрамника смотри и муфта кардана
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 17:09
началось после замены? проверяй еще раз
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 17:35
Нет, было до замены. Старые муфты были кстати в очень приличном состоянии, короче перестраховался я с их заменой.началось после замены? проверяй еще раз
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2013 - 20:30
Редуктор,шрус!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2013 - 22:26
очень часто передние подушки задней балки, изза них такое может происходить, очень редко но бывает что два сайлентблока редуктора играют, их заменить тоже не мешало бы.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 09:17
На подъемник - и смотреть люфты:Привет, уважаемые форумчане!
На моем пепелаце такая хрень происходит. При движении на небольших скоростях в пробках при активном педалировании (резкий сброс газа или нажатие) происходят удары сзади. Где именно понять сложно. На что грешить в первую очередь?
1. половинки кардана;
2. пара кардан - редуктор (повертеть кардан "туда-сюда")
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 11:56
+ Могут и гранаты так...На моем пепелаце такая хрень происходит. При движении на небольших скоростях в пробках при активном педалировании (резкий сброс газа или нажатие) происходят удары сзади. Где именно понять сложно. На что грешить в первую очередь?
На подъемник - и смотреть люфты:
1. половинки кардана;
2. пара кардан - редуктор (повертеть кардан "туда-сюда")
w124 m102 e200
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 20:21
Глянь редуктор там есть болт крепления возле хвостовика , у меня он прослаб и тоже било, затянул все гуд
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 12:33
скорее подушки подрамника, я вот на выходных махнул у себя все 4, с виду живые а когда болты задних подушек открутил серединки выпали сами а когда снял саму подушку увидел что её соль разъела.Привет, уважаемые форумчане!
На моем пепелаце такая хрень происходит. При движении на небольших скоростях в пробках при активном педалировании (резкий сброс газа или нажатие) происходят удары сзади. Где именно понять сложно. На что грешить в первую очередь?
П.С. Менял на домкратах.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 18:57
скорее подушки подрамника, я вот на выходных махнул у себя все 4, с виду живые а когда болты задних подушек открутил серединки выпали сами а когда снял саму подушку увидел что её соль разъела.
П.С. Менял на домкратах.
Верхнюю трудно менять? Хочу тоже поменять а говорят весь подрамник снимать надо((((((((
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 21:39
из приспособлений нужны ключи(трещетка хорошая) на 19 желательно усиленная , труба у меня была 1.5 метра как рычаг, подкатной домкрат и оправки для выпресовывания подушек.Верхнюю трудно менять? Хочу тоже поменять а говорят весь подрамник снимать надо((((((((
Снимаешь колесо машина стоит на пеньке страховка! видишь переднюю подушку я открутил рычаг чтоб не мешал под подушкой.домкратишь подрамникв районе редуктора или нижнего рычага , откручиваешь болты подушек (лучше открутить оба так места больше) подрамник немного падает. берешь подкатной домкрат с оправкой и домкратишь подушку перед этим положив чтонибудь между подрамником и кузовом, чтобы получилось выдавливание подушки из посадочной чашки под весом машины хорощо выходит, как выйдет на половину можно
снизу стукнуть она выйдет. Очищаешь посадочное место мазываешь мыльным раствором и вставляешь её на место и теперь домкратишь сам подрамник вверх так чтобыподушка села на место. С задней по аналогии только выдавливать надо вниз. Надеюсь понятно. у меня времени ушло на замену всех 4-х подушек и 2-х стоек стабилизатора заднего в пятницу с 19-23 (пиво пил ) суббота 11-17 без пива Один.
Сообщение отредактировал lek92: 22 April 2013 - 21:43
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2013 - 10:49
Верхнюю трудно менять? Хочу тоже поменять а говорят весь подрамник снимать надо((((((((
Ну в принципе если грамотно менять, то подрамник надо снимать, тогда все удобно будет выпрессовывать и запрессовывать, но некоторые на коленке умудряются менять)
Подушками уже закупился + плавающие сайленты, так что, скоро отпишусь по результатам.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 09:42
грамотно снять подрамник и заменить там все на новое, а не только одни подушки.Ну в принципе если грамотно менять, то подрамник надо снимать, тогда все удобно будет выпрессовывать и запрессовывать, но некоторые на коленке умудряются менять)
Подушками уже закупился + плавающие сайленты, так что, скоро отпишусь по результатам.
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 12:58
Вобщем вчера наконец были заменены передние подушки подрамника (были разорваны в хлам) и плавающие сайлентблоки, задние подушки трогать не стали, т.к. выглядят как новые.
Машину не узнать теперь)
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 13:03
у меня таже проблема, спасибо за то что отписался, буду тоже менять как вернусь с командировки.. да и вообще пора заняться вплотную задней подвеской а потом уже и двигателем
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных