Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по днищу W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 17 September 2012 - 19:47

Давеча меняя подушки обнаружил, что отвалился кусок мастики в районе катализатора на моем чих-пыхе.
Поковыряв вокруг, обнаружил, что область где-то 60*30 просто голый металл в ржавчине.
В прошлом году ездил на антикор днища расстопом, и вот как-то страно было обнаружить, что такие куски отваливаются и чистая ржа в этом месте.
Поездить хотелось бы еще не один год, да и вообще, за машиной слежу, но с таким впервые сталкиваюсь. Получается, что расстоп - не особо-то хорош, либо сделали совершенно из рук вон плохо.

 

Вопрос - что с этим делать, а задно подскажите, как грамотно сделать антикор днища, а то что-то доверяешь "специалистам", а результат - ерунда.


W124 E250Diesel 95 bj


#2 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 17 September 2012 - 20:39

Я на своем мерине делал так (по Otis-у) :
1. зачищал от ржавчины (в идеале пескоструем) болгаркой, бормашиной как можно тщательнее
2. кислотный грунт
3. акриловый грунт
4. эпоксидный грунт
5. краску аэрозольную акриловую по "сырому" на эпоксидную грунтовку, т.к. Otis писал, что у такого грунта после высыхания плохое сцепление с последующими слоями, или снимать глянец. ( возможно краску и не обязательно)
6. антигравий
Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой - насадкой на болгарку. Когда обороты как-бы "от себя" щетка снимает отслоившуюся мастику до металла, как пойдет чистый металл и грунтовка заканчиваешь.
Хорошо для таких дел иметь болгарку с регулировкой оборотов; совсем не айс, когда недалеко от головы крутиться что-то на 10000 оборотах, совсем другое дело когда на 2800 :) ( тем более ручку и защитный кожух рано или поздно все равно снимешь)


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 September 2012 - 08:46

Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой

Насчёт "мягкой щётки" - сомневаюсь. :redface:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 18 September 2012 - 16:03

Я на своем мерине делал так (по Otis-у) :
1. зачищал от ржавчины (в идеале пескоструем) болгаркой, бормашиной как можно тщательнее
2. кислотный грунт
3. акриловый грунт
4. эпоксидный грунт
5. краску аэрозольную акриловую по "сырому" на эпоксидную грунтовку, т.к. Otis писал, что у такого грунта после высыхания плохое сцепление с последующими слоями, или снимать глянец. ( возможно краску и не обязательно)
6. антигравий
Район ржавых мест хорошо зачищать от заводской мастики мягкой проволочной щеткой - насадкой на болгарку. Когда обороты как-бы "от себя" щетка снимает отслоившуюся мастику до металла, как пойдет чистый металл и грунтовка заканчиваешь.
Хорошо для таких дел иметь болгарку с регулировкой оборотов; совсем не айс, когда недалеко от головы крутиться что-то на 10000 оборотах, совсем другое дело когда на 2800 :) ( тем более ручку и защитный кожух рано или поздно все равно снимешь)

полностью согласен и про материалы и про болгарку(идеально полировальная машина), все эти грунты можно наносить "по мокрому" не дожидаясь полного высыхания, но это не значит мазать сразу один на другой, полюбому надо дать грунту заматоветь, т.е. чтобы из него вышел растворитель, потом уже мазать след слой, у разных грунтов разное время в течении которого их можно покрывать след продуктом без шлифовки, читайте технички, но в общем если работать где-то при 20*, то можно смело с интервалом в 1 час наносить. 5 и 6 пункт поменяйте местами, т.к. антигравий надо красить, а то он воду впитывает


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 18 September 2012 - 16:48

Насчёт "мягкой щётки" - сомневаюсь. :redface:

сомневаетесь, что щетка-насадка справляется с заводской мастикой-покрытием днища?

 

(идеально полировальная машина)

полировальная, по крайней мере та, которую сам видел, с размером под большую болгарку - не везде подлезешь. у самого De-Walt на 125 мм, тоже не Дюймовочка, и тяжеловата, но аппарат отличный )

 

антигравий надо красить, а то он воду впитывает

может не совсем правильно написал, я покрывал Body-950, "защита днища"


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#6 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 September 2012 - 18:26

.... я покрывал Body-950...

 

согласен....

 

Когда по полной программе занимался кузовщиной, ну .... обычная для всех нас история :bangheat::rolleyes:, то решил обработать по старой доброй схеме :rolleyes: :
- зачистка шкурками, щётками, ..... - до чистого металла - пыль стояла плотной стеной :fingal: ;
- обезжиривание;
- Body-950 из пистолета - не жалеючи - из расчёта 1 баллон на один подкрылок - сколько ушло всего - уже не вспомню, но - много...;
- после высыхания Body - Мовиль - вонял, правда, по началу. Нашёл при разборке в гараже Мовиль литров 10 в стеклянных бутылках, завалявшихся с Советских времён. Я его еле разбултыхал - масляный - до ужаса! Не то, что сейчас разливают.
Года 3 прошло - где я только не лазил на своём Мурзике.... Недавно залез в яму посмотреть для ревизии и был приятно удивлён - хоть бы где-нибудь, хоть бы маленький кусочек железа появился - всё выглядит, как будь-то только что обработал :biggrin:

 

Не экономьте! Сделайте один раз и навсегда!
Удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 18 September 2012 - 20:29

Не экономьте! Сделайте один раз и навсегда!

 

золотые слова :applause:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#8 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 19 September 2012 - 03:24

после высыхания Body - Мовиль

а по подробней куда мовиль лили в скрытые полости или на 950 бодю?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#9 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 19 September 2012 - 17:46

а по подробней куда мовиль лили в скрытые полости или на 950 бодю?

 

Везде!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 19 September 2012 - 17:49

сомневаетесь, что щетка-насадка справляется с заводской мастикой-покрытием днища?

Сомневаюсь, что справится, именно, "мягкая". Жёсткая - да, справится с чем угодно. Я скидывал фотки тех щёток, которыми пользуюсь - там "щетина" сделана из стального троса.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 19 September 2012 - 20:36

а по подробней куда мовиль лили в скрытые полости или на 950 бодю?

т.к. я в основном занимался задними арками, покрывал только 950, потому как мовиль все равно смоется, а на днище пойдет. когда брату делали ГАЗ-69, он рассказывал что спец смешивал мастику (я так понял, типа резинобитумной), 950 и мовиль. получается состав вроде не высыхающей мастики, липкая, самое то для тех мест, куда грязь с колес не летит. а в скрытые полостя я бы посоветовал пуш сало, мовиль высыхает со временем и трескается.

 

Сомневаюсь, что справится, именно, "мягкая". Жёсткая - да, справится с чем угодно

с чем угодно возможно, но полностью выковырать ржавчину не сможет. сам в последне время пользуюсь только мягкими, хотя со временем обсыпаются зараза ), но работают шустрей жестких, хотя последние почти вечные. ими же (мягкими) отлично снимать заводскую (транспортную) грунтовку с кузовных элементов, с крыльев, например


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных