Здравствуйте. Заменил АКПП на машине но двигатель стал сильно троить, глохнуть на ХХ прогретом двигателе (помогает только высокие обороты). Еще сместлось положение трамблера по часовой стрелке, сколько не настраивал положение трамблера в прошлое положение не становится, глохнет, если поворачивать по часовой как то обороты держит но все равно как то не так как было раньше. Есть подозрение что там что то неправильно соединили к коленвалу или он немного повернулся, хотя это мои догадки.

М115 + АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 22:48
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 10:09
Полагаю,АКПП тут не при чём.Ищите "косяки" на двигателе,возможно где-то "подсос" воздуха.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2010 - 22:10
Полагаю,АКПП тут не при чём.Ищите "косяки" на двигателе,возможно где-то "подсос" воздуха.
Если не сложно, подскажите пожалуйста где смотреть подсосы воздуха?
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 06:55
Вакуумные магистрали от впускного коллектора к АКПП,усилителю тормозов;от карбюратора к трамблёру.....В общем,везде,где есть "трубочки с вакуумом".Это при условии,что не снимали коллектор и карбюратор.Если снимали,то и в местах стыков этих деталей.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2010 - 22:09
Вакуумные магистрали от впускного коллектора к АКПП,усилителю тормозов;от карбюратора к трамблёру.....В общем,везде,где есть "трубочки с вакуумом".Это при условии,что не снимали коллектор и карбюратор.Если снимали,то и в местах стыков этих деталей.
Спасибо буду смотреть и искать, но все же причина смещения по часовой стрелке угла зажигания трамблера непонятна
W123, 115/230 + газ, АКПП, STROMBERG 175 CD 1980г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных