Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь по S320 Cdi (w220) 2002г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kollan

kollan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:с.Газ-Сале Тазовский рн. ЯНАО
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 22 September 2012 - 16:07

Купил недавно S320 CDI W220 2002 года. Проживаю в Тазовском районе (это 400км. от Нового Уренгоя).По дороге пробит был картер (бонально, но пробил болтом). Как это вышло не знаю. Удара не слышал вообще, поэтому не обратил внимание на загоревшееся предупреждение. Думал масло надо долить.... До дома оставалось пару км. В общем лоханулся я а автоматика движок сама заглушила. В общем после исправления течи и замены масла в двигателе появился металлический стук. Езжу уже месяц. Рядом центров нет и не могу определить причину. С мерсом я новичек. Помогите дельным советом. Благодарю за раннее!


Сообщение отредактировал kollan: 23 September 2012 - 06:11


#2 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 22 September 2012 - 22:53

Вкладыши провернуло. Мотор ремонтировать. Чем быстрее начнешь ремонт, тем дешевле он тебе обойдётся.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#3 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 23 September 2012 - 00:43

город в профиле пропишите- проще будет помощь найти...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#4 ОФФЛАЙН   eltigre

eltigre

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2012 - 02:43

город в профиле пропишите- проще будет помощь найти...

со стуком в двиготеле месяц.... :biggrin: парень не шути с машиной срочно на сто


W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП


#5 ОФФЛАЙН   kollan

kollan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:с.Газ-Сале Тазовский рн. ЯНАО
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 23 September 2012 - 06:14

город в профиле пропишите- проще будет помощь найти...

Тазовский (400 км от Нового Уренгоя)



#6 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 23 September 2012 - 09:50

Автоматика двигатель не заглушит, вроде. Или "мозги" знают критический уровень масла? Тогда движку ничего бы не стало.
Двигатель глушится, когда без давления масла колено останавливается на вкладышах.
Но уж раз месяц ездишь, масляный фильтр снимай и, раздвинув ребра, внимательно смотри там стружку. А там выводы сделаем. Масло менял, фильтр тоже менял? Может и старый валяется где то? Сравнить.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#7 ОФФЛАЙН   xrsanek

xrsanek

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    e500

Отправлено 23 September 2012 - 12:00

Автоматика двигатель не заглушит, вроде. Двигатель глушится, когда без давления масла колено останавливается на вкладышах..

Я тож так думаю, двигатель заглох потому что заклинил об вкладыш...то что электроника не глушит 100%


Сообщение отредактировал xrsanek: 23 September 2012 - 12:00


#8 ОФФЛАЙН   kollan

kollan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:с.Газ-Сале Тазовский рн. ЯНАО
  • Автомобиль:
    W220

Отправлено 24 September 2012 - 08:07

О том что электроника глушит движок слышал и раньше. Если бы заклинил то я не ездил бы. Заводится без проблем. Еслибы стал то на долго... Стружки на фильтре не было.



#9 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 24 September 2012 - 12:51

О том что электроника глушит движок слышал и раньше. Если бы заклинил то я не ездил бы. Заводится без проблем. Еслибы стал то на долго... Стружки на фильтре не было.

 

А на гидрокомпенсаторы не похоже?

 

Я один W123 знал, который двигателем стучал около 20 тыс.км., бензиновый правда. Хозяин ездил и не парился, пока стук не стал как от молотка по рельсе, а потом вылез "кулак дружбы" - так вроде называют когда шатун пробивает блок и вылазит наружу. Из личного опыта понял ни один стук в двигателе не бывает безобидным (кроме форсунок и гидрокомпенсаторов).


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных