Спрошу здесь:
В наличии несколько манометров - сухие и залитые. Вопросы:
1. Существует ли апробированный метод проверки точности манометра?
2. Залитые глицирином манометры- влияет ли кол-во глицирина залитого в корпус, на точность показаний, т.е. залитый на 50% и он же, но залитый на 90%?

Проверка манометров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 21:27
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 05:22
Для замеров в авто вряд ли кто применяет залитые манометры (нет агрессивных сред), да и возни с залитыми много. Показания, что сухих что залитых, практически одинаковое с учетом погрешности.
Поэтому используют сухие.
Проверяют рабочий манометр или контрольным манометром с высоким классом точности или отдают в лабораторию КИПиА на поверку или калибровку.
Не думаю что у кого-то в гараже есть стенд для манометров.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 06:58
Да, нет.Для замеров в авто вряд ли кто применяет залитые манометры (нет агрессивных сред), да и возни с залитыми много. Показания, что сухих что залитых, практически одинаковое с учетом погрешности.
Поэтому используют сухие.
Проверяют рабочий манометр или контрольным манометром с высоким классом точности или отдают в лабораторию КИПиА на поверку или калибровку.
Не думаю что у кого-то в гараже есть стенд для манометров.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки. Агрессивные среды не входят в контакт со стрелкой напрямую, а вот глицерин гасит излишние колебания за счет своей вязкости. Просто бывают манометры у которых в нутри корпуса залит глицерин на половину, а в некоторых почти на 90%.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 08:50
+100Да, нет.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 05:51
Хороший ответ: ДА,НЕТ.Да, нет.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки. Агрессивные среды не входят в контакт со стрелкой напрямую, а вот глицерин гасит излишние колебания за счет своей вязкости. Просто бывают манометры у которых в нутри корпуса залит глицерин на половину, а в некоторых почти на 90%.
Иностранцы всегда оху...ют пытаясь это понять.

ДА - залитые манометры применяются в местах с контактом агрессивных сред. Или ставят разделительные мембраны (калибровка манометра тогда только с мембраной), или ставят дополнительную трубку загнутую как поросячий хвост или бачок (не только от вибрации) то же залитые разделительной жидкостью. Но в автозамерах нет агрессивных сред, следовательно не нужны.
ДА - залитые манометры лучше работают в условиях вибрации (уменьшается частота дрожания стрелки, но она остается). От вибрации слетает стрелка, да и точно считывать показания с пляшущей стрелки невозможно. Только это справедливо когда манометр снимает показания с резким, скачкообразным перепадом давления, типа замер компрессии в цилиндрах. Хотя там набор и спад давления достаточно плавный и повредить манометр практически невозможно. Следовательно, в автозамерах, пофиг какой манометр будет применяться. Тем более, что на обычных манометрах вкручивается дюза которая выполняет роль демпфера.
ДА - надо использовать манометры с соответствующей шкалой измерения (рабочее давление максимум на 2/3 шкалы, тогда не раздавишь). И манометр с максимальной точностью, не ниже 1 (хотя многие пользуются манометрами с точность 2 - 4 и добиваютс неплохих результатов).
нет - не влияет количество глицирина залитого в корпус на точность показаний.
Как-то так.
Кстати, прошедшие калибровку манометры, даже одного типа, показывают разное давление в пределах погрешности. В принципе достаточно.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных