Перейти к содержимому


Фотография

Проверка манометров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 22 September 2012 - 21:27

Спрошу здесь:
В наличии несколько манометров - сухие и залитые. Вопросы:
1. Существует ли апробированный метод проверки точности манометра?
2. Залитые глицирином манометры- влияет ли кол-во глицирина залитого в корпус, на точность показаний, т.е. залитый на 50% и он же, но залитый на 90%?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 23 September 2012 - 05:22

Для замеров в авто вряд ли кто применяет залитые манометры (нет агрессивных сред), да и возни с залитыми много. Показания, что сухих что залитых, практически одинаковое с учетом погрешности.
Поэтому используют сухие.
Проверяют рабочий манометр или контрольным манометром с высоким классом точности или отдают в лабораторию КИПиА на поверку или калибровку.
Не думаю что у кого-то в гараже есть стенд для манометров.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 23 September 2012 - 06:58

Для замеров в авто вряд ли кто применяет залитые манометры (нет агрессивных сред), да и возни с залитыми много. Показания, что сухих что залитых, практически одинаковое с учетом погрешности.
Поэтому используют сухие.
Проверяют рабочий манометр или контрольным манометром с высоким классом точности или отдают в лабораторию КИПиА на поверку или калибровку.
Не думаю что у кого-то в гараже есть стенд для манометров.

Да, нет.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки. Агрессивные среды не входят в контакт со стрелкой напрямую, а вот глицерин гасит излишние колебания за счет своей вязкости. Просто бывают манометры у которых в нутри корпуса залит глицерин на половину, а в некоторых почти на 90%.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 23 September 2012 - 08:50

Да, нет.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки.

+100


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 24 September 2012 - 05:51

Да, нет.
Залитые, как правило глицерином, применяют для того чтобы избежать дрожание стрелки. Агрессивные среды не входят в контакт со стрелкой напрямую, а вот глицерин гасит излишние колебания за счет своей вязкости. Просто бывают манометры у которых в нутри корпуса залит глицерин на половину, а в некоторых почти на 90%.

Хороший ответ: ДА,НЕТ.
Иностранцы всегда оху...ют пытаясь это понять. :biggrin:
ДА - залитые манометры применяются в местах с контактом агрессивных сред. Или ставят разделительные мембраны (калибровка манометра тогда только с мембраной), или ставят дополнительную трубку загнутую как поросячий хвост или бачок (не только от вибрации) то же залитые разделительной жидкостью. Но в автозамерах нет агрессивных сред, следовательно не нужны.
ДА - залитые манометры лучше работают в условиях вибрации (уменьшается частота дрожания стрелки, но она остается). От вибрации слетает стрелка, да и точно считывать показания с пляшущей стрелки невозможно. Только это справедливо когда манометр снимает показания с резким, скачкообразным перепадом давления, типа замер компрессии в цилиндрах. Хотя там набор и спад давления достаточно плавный и повредить манометр практически невозможно. Следовательно, в автозамерах, пофиг какой манометр будет применяться. Тем более, что на обычных манометрах вкручивается дюза которая выполняет роль демпфера.
ДА - надо использовать манометры с соответствующей шкалой измерения (рабочее давление максимум на 2/3 шкалы, тогда не раздавишь). И манометр с максимальной точностью, не ниже 1 (хотя многие пользуются манометрами с точность 2 - 4 и добиваютс неплохих результатов).
нет - не влияет количество глицирина залитого в корпус на точность показаний.
Как-то так.

 

Кстати, прошедшие калибровку манометры, даже одного типа, показывают разное давление в пределах погрешности. В принципе достаточно.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных